Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Dick от 04.02.2013 14:59:41
-
всем доброго дня суток
владею nissan cube cubic 2004 г.в с , мотор 1.4 коробка 6ти ступенчатый вариатор
появился гул под капотом, подумал на ремешки или насос гидроусилителя
напрегся когда увидел что там стоит электро усилитель и что ремни впорядке
тем временем гул усилился, заметил что звук идет из района соединения коробки с мотором
проверил масло в коробке, оказалось чуть меньше уровня, купил литрушку мобиол декстрон, залил. завел машину гул пропал, обрадывался вкл драйв машина перестала набирать обороты, включил заднию, на зад едет, сново драйв машина качается на неедет, повключал коробку в разные режимы и спустя мин 10 машина поехала сначало только на 1ой передачи ,через несколько км на 2ую, стустя км 10 дошла до 4 передачи, заглушил чтоб зайти в магазин, снова завел, все работает отлично, как ираньше. добрался до дома заглушил. на след день таже фигня, проверил уровень масла , оказалось чуть больше, немного слил, машина все равно отказывается ездить, попробовал сделать самодиагностику кпп, ничего не показало
потом прочитал, что декстрон нельзя лить в вариатор.
собственно возник вопрос, трындец коробки??? или все таки можно решить проблему путем замены масла??
может кто подскажет есть какой нибудь клубный сервис или специалисты по автоматом в Москве или области к которым можно обратиться за советом, помощью?
заранее благодарен!
-
У тебя точно вариатор? Если да то надо купить масло NS-2 8 литров и сделать ПОЛНУЮ замену в НОРМАЛЬНОМ сервисе!
-
6ти ступенчатый вариатор с ручным переключением кнопкой на руле
спасибо за совет, буду пробовать
-
на щупе написано какое масло лить в коробку.Зря доливал дикстрон...
-
На капоте в нутри тоже наклейка! NS-1 на NS-2 менять можно,наоборот нельзя. Меняй срочно!
-
Необходимо сделать полную замену масла путем замещения, для этого необходимо 10-12 литров нового масла.
-
Необходимо сделать полную замену масла путем замещения, для этого необходимо 10-12 литров нового масла.
Уважаемый откуда инфа про 10-12. В мануале (книга которую можно найти в клубе) написано черным по белому: для REF021A - нормальный объем 5,0 литров - для заменой замещением требуется от 3 до 5 нормальных объемов... Это никак ни 10-12, это 15 - 25 литров!
-
Уважаемый откуда инфа про 10-12. В мануале (книга которую можно найти в клубе) написано черным по белому: для REF021A - нормальный объем 5,0 литров - для заменой замещением требуется от 3 до 5 нормальных объемов... Это никак ни 10-12, это 15 - 25 литров!
Инфа про 10-12 из опытов замены на аппарате в сервсисах...Как-то так, а в книгах пишут, можно конечно и 50 литров через коробку прогнать, но надо ли, если 10-ки хватает?
-
я говорил про 08 коробку - 10-12 литров, для замены в 21 и 8-10 литров хватает. Сведения из личного опыта! Замену производим не на аппарате.
-
Уважаемый откуда инфа про 10-12. В мануале (книга которую можно найти в клубе) написано черным по белому: для REF021A - нормальный объем 5,0 литров - для заменой замещением требуется от 3 до 5 нормальных объемов... Это никак ни 10-12, это 15 - 25 литров!
Инфа про 10-12 из опытов замены на аппарате в сервсисах...Как-то так, а в книгах пишут, можно конечно и 50 литров через коробку прогнать, но надо ли, если 10-ки хватает?
10 хватает, даже 8 но менять рекомендуют (как ни странно) - при заведенном движке - методом замещения (т.е. сливаешь - и одновременно заливаешь, пока цвет масла не станет "нормальным" - отсюда видимо и такие объемы рекомендуемые от 3 до 5 нормальных)...
-
со снятием поддона требуется меньше жижи для замены. без снятия - больше.
-
У меня друг купил мини купер 1.6 с вариатором. Вариатор умер, стали вскрывать, внутри декстрон=) машина и ста тыщ не проехала, а это не наши ниссаны, а бастард от беемве(это нам не это...) полазив по форуму, выяснили, что в тот варик льется тоже только определенное масло, и никакое больше... Так то