Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Dreadlock от 28.02.2007 11:54:24
-
Привет всем обладателям Куба!!!
У меня собственно такая проблема - мой Кубешник, вдруг начал кушать масло :( , при чем, это наблюдается, если обороты превышают 3и тысячи :lol: , до этого все путем. В настоящий момент хочу поменять маслосъемные колпачки!!!
Вопрос в следующем: поможет ли мне замена таковых :?: и кто-нибудь их хоть раз менял???
[/b]
-
Привет всем обладателям Куба!!!
У меня собственно такая проблема - мой Кубешник, вдруг начал кушать масло :( , при чем, это наблюдается, если обороты превышают 3и тысячи :lol: , до этого все путем. В настоящий момент хочу поменять маслосъемные колпачки!!!
Вопрос в следующем: поможет ли мне замена таковых :?: и кто-нибудь их хоть раз менял???
весь вопрос в том как и сколько масла он ест, вариантов несколько:
1. масло подтекает через сальник или прокладку крышки или поддона
2. померли маслосъемные колпачки
3. залегли маслосъемные кольца
в каждом случае свои пути решения
пы.сы. маслосъемны поменять несложно - работы часа на 2-3 с перекурами
-
была такая проблема
поменял кольца, сальники клапанов, прокладка под голову, под крышку клапанов
20 тыс полет нормальный- масло вабче не берет
-
1. масло подтекает через сальник или прокладку крышки или поддона
2. померли маслосъемные колпачки
3. залегли маслосъемные кольца
в каждом случае свои пути решения
пы.сы. маслосъемны поменять несложно - работы часа на 2-3 с перекурами
Масло вообще не жрет если в нормальном режиме ездишь, если надовить на гашетку, то грам 100 - 200 на 30км, чем сильнее давить, тем быстрее жрёть!!! Честно говоря в замешательстве.
Слышал, что компрессию можно проверить открыв (при заведенном двиготеле) горловину куда масло льешь, если компрессия нормальная - тачка не глохнит и значит кольца в поряде - что я собственно и зделал, в итоге тачка не заглохла, даже особых шумов не было!!! Вот сижу и думаю - чего делать!?
Может кто подскажет, существуют какие-нибудь "народные" средства проверить чего куда подтекает!? (может вопрос и тупой, но в тачках я ЛОХ, так что не судите строго).
За ранее спасибо...
-
Да, кстати, машина прошла 160 000, я думаю пора бы уже ей начать ломацца!!! :!:
А по поводу колец, хотел сказать - что впадлу двигло разберать, да и денег нету на енто дело! Может пронесет с колпачками!
Один мой товарисч, сказал, что если жрется масло когда давишь на газ, значит маслосъемные колпачки не успевают снимать давление, образующееся в двигателе от больших оборотов. Возможно я преувеличел написав что есться 100-200гр масла, но 100 точно съедает за одну поездку если так сказать давить на гашетку изо фсех сил при этом что бы обороты двигателя не опускались ниже 3000...
:!:
-
Да, кстати, машина прошла 160 000, я думаю пора бы уже ей начать ломацца!!! :!:
А по поводу колец, хотел сказать - что впадлу двигло разберать, да и денег нету на енто дело! Может пронесет с колпачками!
Один мой товарисч, сказал, что если жрется масло когда давишь на газ, значит маслосъемные колпачки не успевают снимать давление, образующееся в двигателе от больших оборотов. Возможно я преувеличел написав что есться 100-200гр масла, но 100 точно съедает за одну поездку если так сказать давить на гашетку изо фсех сил при этом что бы обороты двигателя не опускались ниже 3000...
:!:
а как ты вычеслил этот объем?
-
а как ты вычеслил этот объем?
Вытаскиваешь щуп - масло на минимуме, и долеваем 100гр - 200гр.
Вот вам и объем...
-
а как ты вычеслил этот объем?
Вытаскиваешь щуп - масло на минимуме, и долеваем 100гр - 200гр.
Вот вам и объем...
если нету потеков снизу двигателя, то тебе надо менять колпочки и раскоксовывать кольца
-
[/quote]
если нету потеков снизу двигателя, то тебе надо менять колпочки и раскоксовывать кольца[/quote]
Воооооооооооооо...
Вот это ответ...
Кароче, подтеков не было и нет!!!
Колпачки ужо едуть из Японии, заказал оригинальные, так как прочел, что не оригинальные придеться менять через 6ть месяцев апосля замены :( чего делать совсем не охота.
А вот с разкоксовыванием колец дела обстоят сложнее, чегота мне саааааааааавсем не охота лезть в двиготель, ибо наслышан я о "русских умельцах", с нашим бензином и так 86 кабылок не добъешься, а если они мне двигло разберут и соберут, там наверное и все 20 кобыл останецца!
В общем, я так думаю, поменяю сперва колпачки, если не поможет,
1) либо поменяю кольца, 2) либо впарю своего куба... Хотя с кубом расстоваться не охота, проблем с парковкой вообще никогда не было, стоит под домо никому не нужный акромя меня. В общем это ликбез и флуд, но прошу не ругаться.
В любом случае спасибо всем мего и гипер кубцаводам за ответы...
Удачи на дорогах......
-
Кароче, подтеков не было и нет!!!
Колпачки ужо едуть из Японии, заказал оригинальные, так как прочел, что не оригинальные придеться менять через 6ть месяцев апосля замены :( чего делать совсем не охота.
колпачки можно было взять от корейца - у них нормальные резинки
а что бы поменять кольца не нужно разбирать весь движок - достаточно снять поддон и снизу вытащить поршня :-)
-
колпачки можно было взять от корейца - у них нормальные резинки
а что бы поменять кольца не нужно разбирать весь движок - достаточно снять поддон и снизу вытащить поршня :-)
Да не, не доверяю я нормальным корейцам, тем более что 16 колпачков не так уж дорого обашлось! всего 1300 руб.
А вот про кольца, я терь подумаю...
Спасибо за совет :D
Мне прям как -то легче аш стало... Мне говорили что надо аж двигло чуть ли не вытаскивать, а если это проще даже, то... :P дерзнем...
-
Кароче, подтеков не было и нет!!!
Колпачки ужо едуть из Японии, заказал оригинальные, так как прочел, что не оригинальные придеться менять через 6ть месяцев апосля замены :( чего делать совсем не охота.
колпачки можно было взять от корейца - у них нормальные резинки
а что бы поменять кольца не нужно разбирать весь движок - достаточно снять поддон и снизу вытащить поршня :-)
как человек за свою жизнь перечинивший немало моторов говорю- полная чушь- и как же вы будете поршень да еще в сборе с шатуном пропихивать меж блоком и к-валом? ладно- пропихнули (вероятность 0 %) , а как обратно запихивать одновременно кольца обжимая? снимать вал- но не вынимая мотора из авто это нереально, а ведь речь, как я понял, идет о замене колец не снимая мотора? если это шутка ув.Freelancer, здесь есть и такие, кто примет ваш "совет" за чистую монету...давайте будем аккуратней в советах по ремонту
-
Слышал, что компрессию можно проверить открыв (при заведенном двиготеле) горловину куда масло льешь, если компрессия нормальная - тачка не глохнит и значит кольца в поряде - что я собственно и зделал, в итоге тачка не заглохла, даже особых шумов не было!!!.
Состояние компрессии открыванием крышки не проверишь. Открыв крышку на работающем двигателе мы должны увидеть капельки масла, которые пытаются вырваться наружу и легкий масляный туман, ну и дымить двигатель естественно не должен (если колпачки впорядке). А если при увеличении оборотов хотя-бы до 1000 начинают выходить выхлопные газы, то поршневой группой необходимо заняться. Так же можно аккуратно поставить крышку на горловину, и если крышка на холостом ходу подпрыгивает, то двигатель не здоров.
Была у меня "Старлетка" 87 г.р. Масло кушала с превеликим удовольствием, при открытии крышки никогда не глохла, так что вышеперечисленные симптомы проверены на практике.
-
как человек за свою жизнь перечинивший немало моторов говорю- полная чушь- и как же вы будете поршень да еще в сборе с шатуном пропихивать меж блоком и к-валом? ладно- пропихнули (вероятность 0 %) , а как обратно запихивать одновременно кольца обжимая? снимать вал- но не вынимая мотора из авто это нереально, а ведь речь, как я понял, идет о замене колец не снимая мотора? если это шутка ув.Freelancer, здесь есть и такие, кто примет ваш "совет" за чистую монету...давайте будем аккуратней в советах по ремонту
если бы я не видел как это делалось (и не на одном движке), то не говорил бы
другой разговор что в каждом конкретном случае нужно смотреть получится ли это
-
В нашем случае без снятия к\вала поршень невытащить. Я снимал поддон и видел как там ого-го.
-
А если не хочется снимать коленвал, то тогда, хоть ты тресни, тебе придеться снять головку блока. Помоему проще ждать дальнейшего развития событий. Полумерами не особо поможешь, только деньги зря потратишь.
Но это не совет, а только моё мнение.
-
А если не хочется снимать коленвал, то тогда, хоть ты тресни, тебе придеться снять головку блока. Помоему проще ждать дальнейшего развития событий. Полумерами не особо поможешь, только деньги зря потратишь.
Но это не совет, а только моё мнение.
События развились в худшую сторону. :(
Кароче масло жреть как ... незнаю кто еще так масло жрет!
Народ, а у куба цепь или ремень ГРМ???
-
Цепь, она и брякает, хотя редко
-
Цепь, она и брякает, хотя редко
Народ, я тут собрался менять маслосъемные колпачки, ставить весь комплект колец на поршни, и чисто случайно мне в голову ударила мысль про цепь, залез на форум поглубже, гляжу тему http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?t=20&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%F0%EC&sid=62501d87b3b0790ca37e4cee2ce76e8c (у меня :shock:), и понимаю, что если я, буду менять все выше описаное, то будет легче и дешевле поменять: цепи, гидронатяжители, успокоители, звездочки, сальник, НО, я нифига не понял про подшипник, который всего один раз упоминается в теме.
Так вот вопрос к тем, кто менял цепь ГРМ и весь самосвал деталей в месте с ней, подшипники вы всетаки меняли или нет? :?:
-
Народ подскажите номерочки оригиналиных сальников клапанов (".....колпачков") на exise.
-
Там речь про подшибник на ролике натяжителе приводных ремней а не ГРМ т.е. тех что грутят кондет генератор и т.д.
Я менял весь ГРМ. проехал поел этого уже 6тыс - полет нормальный.(тук тук тук)но я менл все включая звездочки.
-
Там речь про подшибник на ролике натяжителе приводных ремней а не ГРМ т.е. тех что грутят кондет генератор и т.д.
Я менял весь ГРМ. проехал поел этого уже 6тыс - полет нормальный.(тук тук тук)но я менл все включая звездочки.
Во сколько тебе детали вышли :?:
И че там за сальник не знаешь?? :?:
-
Детали вышли что-то около 12тр точно уже не помню. все брал на Экзисте. Работа 3500. Сальник коленвала я не менял т.к. менял его ранее.
-
Там речь про подшибник на ролике натяжителе приводных ремней а не ГРМ т.е. тех что грутят кондет генератор и т.д.
Я менял весь ГРМ. проехал поел этого уже 6тыс - полет нормальный.(тук тук тук)но я менл все включая звездочки.
Во сколько тебе детали вышли :?:
И че там за сальник не знаешь?? :?:
Я менял сальник на коленвале-высох напрочь!!! и масло из него текло рекой!!!!
вот его номерочек - NISSAN OIL SEAL-CRANK - 13510-10Y10
-
всем спасибо за инфу.
хорошейВам дороги "Кубоводы" :)
-
В общем, поменял я все вышеизложенное по теме, маслосъемные колпачки, сказали, были дубовые, зубья на звездах, для цепи ГРМ, почти сточились. Пока прошел только обкатку 1150км. Масло не колишится, пока все в норме. Скоро буду менять сальник коленвала, сказали, что нужно, по-хорошему, его сменить, дабы избежать беды.
А так куб жжет, и на мой взгляд даже 2-3кабылки добавилось. :D
Правда, после ремонта, захрустела шаровая (а точнее немного покатавшись, проходя процесс обкатки) :( , но это уже совсем другая история...
-
Привет всем сегодня у меня дебют, но просматриваю сообщения регулярно
если я правильно понял то ремонт ты делал на сто, у меня похожая ситуация с расходом, и меня интересует можно самому поменять колпочки и какие нужны приспособы или проще съездить на стацию