Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: ~Ёр~ от 11.02.2013 11:24:32

Название: Кнопка с рулем
Отправлено: ~Ёр~ от 11.02.2013 11:24:32
Привет все кубоводам, такой вопросик. В области где регулировка зеркал, есть кнопка с обозначением руля. При её нажатии на панели появляются цифры, я так понимаю это овердрайв?
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: SEMM от 11.02.2013 11:42:38
это автопилот
 *BAY*
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: лёня от 11.02.2013 12:19:23
фото кнопки давай. возможно японец что то замутил своё, типа круиз или обогрев. у большинства там просто заглушка.
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ALEKSEI от 11.02.2013 12:57:54
Это ж кнопка автопилота!!! Нажимаешь и можно смело бухать за рулем а кубик сам тебя привезет куда надо! А на приборке кубик показывает сколько литров водки можно выпить!!!!
Вопрос старый как Мир!-при нажатии на кнопку-на приборке высвечивается номер передачи. При нажатии на "+" происходит переключение скоростей вверх, а на "-" переключение вниз. 6 скоростей.
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: лёня от 11.02.2013 15:47:25
у него гипер цвт?
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ALEKSEI от 11.02.2013 16:48:40
у него гипер цвт?
У него cvt m-6 а не n-cvt. У меня был такой куб. Варик reof21a fu-52 идет как с ручным управлением, так и с режимом "спорт"
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ~Ёр~ от 12.02.2013 09:35:37
Значит это типа переключение скоростей с кнопки?
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: SEMM от 12.02.2013 09:39:40
когда нажимаешь сфотай какие цифры загораются.
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ~Ёр~ от 12.02.2013 09:57:07
с первой по шестую, я походу понял в чем дело это включение вариатора,  а на руле плюс и минус это переключение передач. :D
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ALEKSEI от 12.02.2013 10:19:46
с первой по шестую, я походу понял в чем дело это включение вариатора,  а на руле плюс и минус это переключение передач. :D
Все верно ты понял. При езде на ручном управлении, при переключении передачь-не сбрасывай газ как на механике, а то будет "утыкание" т.е машина будет клевать носом, что плохо варатору. Тут на форуме есть тема про ручное управление, почитай.
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ~Ёр~ от 12.02.2013 10:41:54
с первой по шестую, я походу понял в чем дело это включение вариатора,  а на руле плюс и минус это переключение передач. :D
Все верно ты понял. При езде на ручном управлении, при переключении передачь-не сбрасывай газ как на механике, а то будет "утыкание" т.е машина будет клевать носом, что плохо варатору. Тут на форуме есть тема про ручное управление, почитай.



Дак может проодать Кубика пока вариатор не помер, а то говорят они долго не живут!?
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ALEKSEI от 12.02.2013 10:50:55
при правльной езде на варике и своевременной замене фильтра и масла-прослужит верой и правдой! Я на варике 21 проехал больше 85 000км и проблем больших не испытал. Была проблема с мозгами варика-сгорал комп. (ни кого не прикуривай!) а так кубик хорошая машина-езди и радуйся :)
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: лёня от 12.02.2013 11:34:12
у меня кажется тоже 21 варик был. теперь машину непременно на варике хочу. сам проехал 145 тыс . на нем, к вариатору притензий нет.  прикуривал машины направо налево и сам прикуривался от разных. без проблем, потому что сечение проводов прикурки толстое.  неожиданное расположение аккумов: рено сценик 1  под передним сидением пассажира, бмв 118 в багажнике))
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ~Ёр~ от 12.02.2013 17:28:53
В чем его плюс то, сегодня пол дня на нем проездил и не понял преимущества его  :D
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ALEKSEI от 12.02.2013 17:58:42
В чем его плюс то, сегодня пол дня на нем проездил и не понял преимущества его  :D
В городе толку и польщы-0. На трассе-да, когда надо на обгон пойти очень помагает маленькому моторчику
Название: Re: Кнопка с рулем
Отправлено: ~Ёр~ от 12.02.2013 22:13:51
В чем его плюс то, сегодня пол дня на нем проездил и не понял преимущества его  :D
В городе толку и польщы-0. На трассе-да, когда надо на обгон пойти очень помагает маленькому моторчику

маленький маторчик?. 101 лошадь для такой машинки мне кажется за глаза хватает !%!