Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: andrey15 от 11.02.2013 18:57:37
-
Господа подскажите, сколько зубьев на маховике на кубике или как определить . кузов 10, вариатор, двигатель CGA3DE
-
Интересно зачем тебе такая информация?
-
Дело в том, что хочу поставить на куб газ 4 поколения. Но есть одна загвостка. Я имел опыт эксп. карбюратора на газу, там понятно, что зажигание необходимо устанавливать раньше чем для бензина, все об этом знают. Но в случае с инжекторами, почему то установщики ничего не знают по этому вопросу. Про 4 поколение газа говорят, что не парься, это же 4 поколение, там все автоматически. Но оказывается не все автоматически. В продаже появились октан-коректоры или вариаторы УОЗ для инжекторных систем, в том числе и наших Кулибиных. Вот мне и надо эти данные, чтобы определить подходит он мне или нет
-
По количеству зубьев смогу ответить только завтра
-
Спасибо большое. Блин, у меня еще один вопрос. Вы сказали что датчика коленвала нет, а есть датчик распредвала, а как определить какого он типа, нужно чтобы он был индуктивный
-
датчика коленвала нет есть датчик распредвала который трудится в корпусе трамблера он сделан там в виде такого зубчатого колечка работает он на эфекте холла. Тобиш насколько я понимаю он вполне может быть индукционным хотя не готов это утверждать. А почему именно индукционный? С любого другого датчика какой то сигнал другой получается мозгам УОЗ надо же тока знать по факту сработал датчик или нет это в виде импульса идет а уж от кого датчика от индукционного или какого то другого пожалуй без разницы но это все ИМХО пожалуй
-
Благодарю. Просто в интернете пытался найти что-либо по этому вопросу, вроде как и существует два вида датчиков: индукционный и датчик Холла. А то что датчик распред вала работает по принципу Холла это вы в книге по кубику нашли?
-
Датчик распредвала работает по принципу Холла. Зубьев на маховика 105
-
Я не берусь что то утверждать, но вот ссылка http://gazprosto.com.ua/variator-uoz/.
У меня на карб. вазе контактная система и стоит ГБО, зажигание поставлено 15. Если ездить на бензиновом зажигании на газе, газ улетает в трубу. отсюда и прогар клапанов. В инете читал, что коректор сдвигает УОЗ, но в пределах бензиновых настроек и за них не выйдет
-
Я не берусь что то утверждать, но вот ссылка http://gazprosto.com.ua/variator-uoz/.
У меня на карб. вазе контактная система и стоит ГБО, зажигание поставлено 15. Если ездить на бензиновом зажигании на газе, газ улетает в трубу. отсюда и прогар клапанов. В инете читал, что коректор сдвигает УОЗ, но в пределах бензиновых настроек и за них не выйдет
Дружище, зачем тебе маховик при переводе на газ. Теория в ссылке верна, но на наши авто не применима. Как раз сейчас тоже заморочился газом. Бенз. дорожает , а газ дешевеет.
Лежит комплект 4-ГБО с форсунками. Видимо придётся строить что-то своё.
У тебя какого года авто? По годам разные трамблёры и прорези разные....Датчики оптические.
Тебе придётся с помощью стробоскопа крутя трамблёр , выставить угол пораньше (на газ) и на этом остановиться. Предвижу , что вариации с вариатором чреваты сгоревшим трамблёром, так как у нас другой принцип управления коммутатором (управление импульсами 3,2мс независимо от оборотов. этим они сильно упростили схему зажигания)
Так что ставь свою 4-ГБО как там положено и крути трамб. градусов до 25 до ВМТ. А на бензине не газуй, а не то получишь ... .
-
Понятно, а маховик с зубьями зачем?
Rover, поделись кривой зажигания. Той, что выдаёт БК.
-
машина 2001г. где то здесь на форуме обсуждалось, что трамблер крутили, но это бесполезно, мозги машины сами все переиначивают
-
машина 2001г. где то здесь на форуме обсуждалось, что трамблер крутили, но это бесполезно, мозги машины сами все переиначивают
Ошибочное представление о работе системы зажигания. + неправильная интерпретация полученных результатов = "сами всё регулируют"
На самом деле:
1. - на машинах с трамблёром, поворотом выставляется начальный угол (на холостых), от которого мозги рисуют свою кривую зажигания заложенную НИССАНОМ
2. - трамблёрные авто регулировать только с пом. стробоскопа но никак не компа.
-
alpinist, посмотри пожалуйста вот эту тему про зажигание, я ничего не утверждаю, просто хочу разобраться http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5884.0.html, какое будет твое мнение
-
alpinist, посмотри пожалуйста вот эту тему про зажигание, я ничего не утверждаю, просто хочу разобраться http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5884.0.html, какое будет твое мнение
Видел раньше эту тему, поэтому и написал о порядке замера УОЗ.
Мега кубовод
Сообщений: 292
Благодарностей: 3
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #8 : 24.02.2011 18:53:09 »
Цитировать
Спасибо
Сегодня был на СТО проверяли угол зажигания.
Под копотом написано 15 градусов а выставить не могут,я сам смотрю на монитор как цифры скачат и все равно возвращаются на 10 градусов.
Итог: сказали что как мозгу надо так он и выставляет.
CGA3
« Последнее редактирование: 24.02.2011 18:54:44 от .............. »
Вот цитирую типичный пример неправильной проверки угла установки зажигания. Угол регулировали по компу, а надо по стробоскопу.
Проверка по компу имеет место быть на авто с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. Но не у нас.
-
подскажи, ты написал, что надо крутить где то до 25 град. до ВМТ, так много, у меня на семере 15 выставленно под газ, конечно сравнения не корректны. а чтобы сделать пораньше, надо же по часовой крутить? Я так понимаю все манипуляции надо на прогретом двигателе проводить. и еще Rover писал, что надо винтом потом корректировать холостой ход, надо ли это делать?
-
подскажи, ты написал, что надо крутить где то до 25 град. до ВМТ, так много, у меня на семере 15 выставленно под газ, конечно сравнения не корректны. а чтобы сделать пораньше, надо же по часовой крутить? Я так понимаю все манипуляции надо на прогретом двигателе проводить. и еще Rover писал, что надо винтом потом корректировать холостой ход, надо ли это делать?
Ну 25 видимо многовато... Родная хар-ка и так выше нужного лежит. Но 18-20 в самый раз.
По поводу винта ХХ. Его регулировка должна быть такой , чтобы не загонять в крайние положения шторку регулятора ХХ .
-
покажите мне, пжста, наконец, где этот винт, который регулирует ХХ. весь ДЗ облазил и не увидел.
-
ахахаха :-D
это как еслибы я искал понижающий резистор на Z10? :D :D :D
-
Rover, а подскажи еще пожалуйста, если крутить по часовой, то мы прибавляем, делаем получается раньше, было например 10 град. стало 15, к примеру.