Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: andrey15 от 11.02.2013 18:57:37

Название: Маховик
Отправлено: andrey15 от 11.02.2013 18:57:37
Господа подскажите, сколько зубьев на маховике на кубике или как определить . кузов 10, вариатор, двигатель CGA3DE
Название: Re: Маховик
Отправлено: suhinin от 11.02.2013 19:07:21
Интересно зачем тебе такая информация?
Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 11.02.2013 19:34:36
Дело в том, что хочу поставить на куб газ 4 поколения. Но есть одна загвостка. Я имел опыт эксп. карбюратора на газу, там понятно, что зажигание необходимо устанавливать раньше чем для бензина,  все об этом знают. Но в случае с инжекторами, почему то установщики ничего не знают по этому вопросу. Про 4 поколение газа говорят, что не парься, это же 4 поколение, там все автоматически. Но оказывается не все автоматически. В продаже появились октан-коректоры или вариаторы УОЗ для инжекторных систем, в том числе и наших Кулибиных. Вот мне и надо эти данные, чтобы определить подходит он мне или нет
Название: Re: Маховик
Отправлено: suhinin от 11.02.2013 19:55:16
По количеству зубьев смогу ответить только завтра
Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 11.02.2013 20:27:15
Спасибо большое. Блин, у меня еще один вопрос. Вы сказали что датчика коленвала нет, а есть датчик распредвала, а как определить какого он типа, нужно чтобы он был индуктивный
Название: Re: Маховик
Отправлено: doctor_farsh от 12.02.2013 00:27:34
датчика коленвала нет есть датчик распредвала который трудится в корпусе трамблера он сделан там в виде такого зубчатого колечка работает он на эфекте холла. Тобиш насколько я понимаю он вполне может быть индукционным хотя не готов это утверждать. А почему именно индукционный? С любого другого датчика какой то сигнал другой получается мозгам УОЗ надо же тока знать по факту сработал датчик или нет это в виде импульса идет а уж от кого датчика от индукционного или какого то другого пожалуй без разницы но это все ИМХО пожалуй
Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 12.02.2013 10:15:08
Благодарю. Просто в интернете пытался найти что-либо по этому вопросу, вроде как и существует два вида датчиков: индукционный и датчик Холла. А то что датчик распред вала работает по принципу Холла это вы в книге по кубику нашли?
Название: Re: Маховик
Отправлено: suhinin от 12.02.2013 15:35:41
Датчик распредвала работает по принципу Холла. Зубьев на маховика 105
Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 12.02.2013 17:35:26
Я не берусь что то утверждать, но вот ссылка http://gazprosto.com.ua/variator-uoz/.
У меня на карб. вазе контактная система и стоит ГБО, зажигание поставлено 15. Если ездить на бензиновом зажигании на газе, газ улетает в трубу. отсюда и прогар клапанов. В инете читал, что коректор сдвигает УОЗ, но  в пределах бензиновых настроек и за них не выйдет
Название: Re: Маховик
Отправлено: alpinist от 12.02.2013 18:23:14
Я не берусь что то утверждать, но вот ссылка http://gazprosto.com.ua/variator-uoz/.
У меня на карб. вазе контактная система и стоит ГБО, зажигание поставлено 15. Если ездить на бензиновом зажигании на газе, газ улетает в трубу. отсюда и прогар клапанов. В инете читал, что коректор сдвигает УОЗ, но  в пределах бензиновых настроек и за них не выйдет
Дружище,  зачем тебе маховик при переводе на газ.  Теория в ссылке верна, но на наши авто не применима. Как раз сейчас тоже заморочился газом.  Бенз. дорожает , а газ дешевеет.
Лежит комплект 4-ГБО с форсунками. Видимо придётся строить что-то своё.
У тебя какого года авто? По годам разные трамблёры и прорези разные....Датчики оптические.
Тебе придётся с помощью стробоскопа крутя трамблёр , выставить угол пораньше (на газ) и на этом остановиться.  Предвижу , что вариации с вариатором чреваты сгоревшим трамблёром, так как у нас другой принцип управления коммутатором (управление импульсами 3,2мс независимо от оборотов.  этим они сильно упростили схему зажигания)
Так что ставь свою 4-ГБО как там положено и крути трамб. градусов до 25 до ВМТ.  А на бензине не газуй, а не то получишь  ...  .
Название: Re: Маховик
Отправлено: alpinist от 12.02.2013 18:26:00
Понятно, а маховик с зубьями зачем?

Rover, поделись кривой зажигания. Той, что выдаёт БК. 
Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 12.02.2013 18:45:53
машина 2001г. где то здесь на форуме обсуждалось, что трамблер крутили, но это бесполезно, мозги машины сами все переиначивают
Название: Re: Маховик
Отправлено: alpinist от 13.02.2013 13:53:04
машина 2001г. где то здесь на форуме обсуждалось, что трамблер крутили, но это бесполезно, мозги машины сами все переиначивают
Ошибочное представление о работе системы зажигания. + неправильная интерпретация полученных результатов = "сами всё регулируют"

На самом деле:
1. - на машинах с трамблёром, поворотом выставляется начальный угол (на холостых), от которого мозги рисуют свою кривую зажигания заложенную НИССАНОМ
2. - трамблёрные авто регулировать только с пом. стробоскопа но никак не компа.


Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 14.02.2013 12:32:50
  alpinist, посмотри пожалуйста вот эту тему про зажигание, я ничего не утверждаю, просто хочу разобраться  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5884.0.html, какое будет твое мнение
Название: Re: Маховик
Отправлено: alpinist от 14.02.2013 14:29:39
  alpinist, посмотри пожалуйста вот эту тему про зажигание, я ничего не утверждаю, просто хочу разобраться  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5884.0.html, какое будет твое мнение
Видел раньше эту тему, поэтому и написал о порядке замера УОЗ.


 
Мега кубовод

Сообщений: 292
Благодарностей: 3
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Cube AZ10
   
 
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #8 : 24.02.2011 18:53:09 »
Цитировать
Спасибо
Сегодня был на СТО проверяли угол зажигания.
Под копотом написано 15 градусов а выставить не могут,я сам смотрю на монитор как цифры скачат и все равно возвращаются на 10 градусов.
Итог: сказали что как мозгу надо так он и выставляет.
CGA3
 « Последнее редактирование: 24.02.2011 18:54:44 от .............. »

Вот  цитирую типичный пример неправильной проверки угла установки зажигания. Угол регулировали по компу, а надо по стробоскопу.

Проверка по компу имеет место быть на авто с индивидуальными катушками на каждый цилиндр.  Но не у нас.
Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 14.02.2013 17:49:01
подскажи, ты написал, что надо крутить где то до 25 град. до ВМТ, так много, у меня на семере 15 выставленно под газ, конечно сравнения не корректны. а чтобы сделать пораньше, надо же по часовой крутить? Я так понимаю все манипуляции надо на прогретом двигателе проводить. и еще Rover писал, что надо винтом потом корректировать холостой ход, надо ли это делать?
Название: Re: Маховик
Отправлено: alpinist от 15.02.2013 12:17:02
подскажи, ты написал, что надо крутить где то до 25 град. до ВМТ, так много, у меня на семере 15 выставленно под газ, конечно сравнения не корректны. а чтобы сделать пораньше, надо же по часовой крутить? Я так понимаю все манипуляции надо на прогретом двигателе проводить. и еще Rover писал, что надо винтом потом корректировать холостой ход, надо ли это делать?
Ну 25 видимо многовато... Родная хар-ка и так выше нужного лежит. Но 18-20 в самый раз.
По поводу винта ХХ. Его регулировка должна быть такой , чтобы не загонять в крайние положения шторку регулятора ХХ .
Название: Re: Маховик
Отправлено: SEMM от 15.02.2013 16:38:46
покажите мне, пжста, наконец, где этот винт, который регулирует ХХ. весь ДЗ облазил и не увидел.
Название: Re: Маховик
Отправлено: SEMM от 15.02.2013 16:52:23
ахахаха   :-D
это как еслибы я искал понижающий резистор на Z10?  :D :D :D
Название: Re: Маховик
Отправлено: andrey15 от 16.02.2013 13:31:39
Rover, а подскажи еще пожалуйста, если крутить по часовой, то мы прибавляем, делаем получается раньше, было например 10 град. стало 15, к примеру.