Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: pilot333 от 17.02.2013 22:17:30
-
Привет кубоводам! Проблема с CGA3DE, потихоньку начало сочится масло из под ГБЦ спереди. Из за чего может такое быть? Повело головку снимать шлифовать или просто достаточно заменить прокладку и протянуть? Где то с год назад машина была в сервисе на замене колпачков маслосъемных. Может недотянули? Антифриз не уходит, компрессия 10-11
-
Начать надо с проверки фильтра и клапана картерных газов. Это самое простое,что можно проверить элементарно. И желательно это проверять переодически.
-
а причем тут картерные газы? сочится то не из под крышки а с места соединения головки и блока цилиндров.
-
Точно,тормознул. Если так,то сначала лучше попробовать подтянуть. Если не поможет-снимать бОшку. И лучше при каждом снятии-шлифануть.
-
Компрессия 10-11 это крайне мало. Должно быть 13-13,5. Все равно снимать голову, так что поменяй кольца.
-
Понятно, спасибо за инфу, думаю вот а не проще контрактный взять мотор
-
Не факт. Капиталка это все таки гарантия того что ты знаешь что происходит внутри мотора. а контрактник вполне может ушатанный прийти.
-
а масло случайно давит не из района где цепь?
-
масло давит примерно посередине, там как раз маслянный канал есть из блока в ГБЦ, где цепь все сухо
-
да оказаывется еще компрессия очень низкая, думаю вот этот мотор делать или покупать контрактный, за контрактный проверенный чел во владе озвучил цену 19+3 доставка до уфы + тыщ 5 замена, сам не справлюсь нет тали. А капремонт пока не считал сколько встанет, в принципе можно заняться самому, благо фотоотчет есть тут на сайте
-
здорово Земляк тоже менял на контрактный двиг CG-13 25 РУБ подкинули за 10 за капиталку просили около 25-30 козлы сейчас езжу пока но резинки на движке подзадубевшие так что с контрактником тоже все не так просто я выбрал контрактник так как не умеют в наших сервисах нормально ремонт иномарочных двигателей делать мне думается на ремонт лучше к частникам гаражникам загонять а то они на сервисах бегают от машине к машине пока обратно прибежал уже забыл что делал если нормальных спецов проверенных знаешь адреском поделись
-
здорово Земляк тоже менял на контрактный двиг CG-13 25 РУБ подкинули за 10 за капиталку просили около 25-30 козлы сейчас езжу пока но резинки на движке подзадубевшие так что с контрактником тоже все не так просто я выбрал контрактник так как не умеют в наших сервисах нормально ремонт иномарочных двигателей делать мне думается на ремонт лучше к частникам гаражникам загонять а то они на сервисах бегают от машине к машине пока обратно прибежал уже забыл что делал если нормальных спецов проверенных знаешь адреском поделись
Привет земляку ) Я обычно своими машинами сам занимался, поэтому особо сервисов не знаю, но хорошие отзывы о бакалинская 52 там освальд мастер
-
У меня тоже масло из под ГБЦ бежало, тоже спереди, ездил пока уход стал невыносим (хотел до тепла дотянуть). Не дотянул, пришлось голову скидывать , прокладка сгнила, кусками паронит отваливался по краям. Снимай голову, дефектуй, смотри что с износом поршневой, сразу можно сменить кольца и шатунные вкладыши, маслосьемные колпачки, клапана притереть. Перед разборкой зазоры на клапанах запиши все и толщины шайб, (потом для анализа пригодится). Шлифовка плоскости ГБЦ в большинстве случаев не нужна, надо проверить стальной ГОСТовской слесарной линейкой в нескольких плоскостях, коробление бывает в случае перегрева или перетянутых не по книге болтов ГБЦ, бывают раковины от коррозии. Процесс капиталки детально описан на сайте. Болты и прокладку лучше взять оригинал, чтобы потом не переделывать ;D Удачи.
-
Привет! Как решил проблему?
-
по времени конечно больше чем год :D , прокладку между башкой и лобовиной отрываем нафиг и мажем герметиком ! , после замены цепи грм неочень получалось запихнуть всё как надо , отрезал лишнее и все дела ,
а масло начинает лезть из всех щелей из за повышения внутреннего давления , газы пролетают в картер по причине умирания поршневой , конкретно колец .