Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Mr K от 14.03.2007 09:25:49
-
Проблема в следующем.После запуска холодного двигателя обороты 1500, но в какой то момент при прогреве происходит скачок оборотов и характерный хлопок в глушитель.После прогрева всё в норме.Грешу на ДРМВ.Вопрос к спецам.Что можно сделать своими силами.
-
Проблема в следующем.После запуска холодного двигателя обороты 1500, но в какой то момент при прогреве происходит скачок оборотов и характерный хлопок в глушитель.После прогрева всё в норме.Грешу на ДРМВ.Вопрос к спецам.Что можно сделать своими силами.
а скачек оборотов куда - вверх или вниз?
-
Вниз.Примерно с 1500 до 1200.Причём одноразовый скачок.Не при каждом прогреве.То есть, то нет.Закономерности не заметил.Проблем пока не доставляет, но факт есть.Опасаюсь, как не вылилось в более серьёзные последствия.
-
если в движении проблемы не возникает, то скорее всего это проблема не расходомера, а проблема с блоком прогрева (он механический) или с датчиком положения дросельной заслонки
прогрев у нас осуществляется механическим термоэлементом который просто открывает дросельную заслонку при низкой температуре движка и либо он в какой то момент глючит, либо возникает проблема в датчике положения заслонки (он представляет из себя переменный резистор)
все это выглядит следующим образом:
(http://images.drom.ru/album_photos/5/4319/31944.jpg)
1- Шток термоэлемента.
2- Поворотный сектор.
3- Рычаг дроссельной заслонки.
Этот узел отвечает за холодный запуск, на морозе 1 в нижнем положении 2 через рычаг 3 приоткрывает заслонку на небольшой угол.(устанавливаются прогревочные обороты)
При прогреве термоэлемент нагревается ОЖ, шток 1 вылазит выше и через сектор 2 освобождает рычаг 3, заслонка закрывается. (холостой ход)
-
Самостоятельно эту проблему решить можно?Если да, то подскажи как?Кстати, заводится без проблем. Двигатель CGA3DE.
-
Самостоятельно эту проблему решить можно?Если да, то подскажи как?Кстати, заводится без проблем. Двигатель CGA3DE.
решить можно все :-)
1. проверить визуально термоэлемент на предмет потеков ОЖ
2. стрелочным омметром проверить нету ли скачков при движении на датчике положения заслонки - изменения должны быть плавными
посмотри может просто у тебя подклинивает слегка сама заслонка при движениии
-
Благодарен за ответ.Очень похоже на то что подклинивает шток термоэлемента.
-
Кстати, вопрос специалистам (ака Фрилансер ) :)
После того как я прочистил датчик расхода воздука, который стоит под воздуханом и крепится к горловине воздухозабора, и после этого когда заводишь на холодную возросли прогревочные обороты... Раньше если стрелка начала двигаться, то обороты падали до 900, а сейчас прогрев начинается с 1600 и долбит до тех пор, пока основательно не прогреет движок, затем обороты нормализуются. Ну если подвести итог моей бредовой болтовни: После прочистки датчика расхода воздуха и замены свечек возросли холостые обороты на холодную.
-
Кстати, вопрос специалистам (ака Фрилансер ) :)
После того как я прочистил датчик расхода воздука, который стоит под воздуханом и крепится к горловине воздухозабора, и после этого когда заводишь на холодную возросли прогревочные обороты... Раньше если стрелка начала двигаться, то обороты падали до 900, а сейчас прогрев начинается с 1600 и долбит до тех пор, пока основательно не прогреет движок, затем обороты нормализуются. Ну если подвести итог моей бредовой болтовни: После прочистки датчика расхода воздуха и замены свечек возросли холостые обороты на холодную.
а как ты его чистил и чем?
-
Снял воздушный фильтр, снял датчик (он там на двух болтах сидит), и жидкостью для промывки карбюраторов. Сажи было в нем и в колодце куда он вставляцца ужос проста. Промыл, просушил, поставил. Усе гуд!
(http://photofile.ru/photo/valekpetin/2273530/small/47358818.jpg) (http://photofile.ru/users/valekpetin/2273530/47358818/)
-
Снял воздушный фильтр, снял датчик (он там на двух болтах сидит), и жидкостью для промывки карбюраторов. Сажи было в нем и в колодце куда он вставляцца ужос проста. Промыл, просушил, поставил. Усе гуд!
(http://photofile.ru/photo/valekpetin/2273530/small/47358818.jpg) (http://photofile.ru/users/valekpetin/2273530/47358818/)
спешу тебя обрадовать - ты чистил клапан ХХ
пойди еще отцепил он него разъем не отключая АКБ, если да, то тебе прямая дорога в сервис у которого есть сканер для того что бы переобучить комп :-(
-
Ну короче хрен хнает чего я там чистил, но стало лучше чем было... Тем более не зря там всякой каки было, и машина стала греться быстрее.
И тогда вопрос: А где датчик воздуха? Это клемма, которая с торца подключается, слева от ХХ?
-
(http://images.drom.ru/album_photos/7/6347/70415.jpg)
-
Снял воздушный фильтр, снял датчик (он там на двух болтах сидит), и жидкостью для промывки карбюраторов. Сажи было в нем и в колодце куда он вставляцца ужос проста. Промыл, просушил, поставил. Усе гуд!
(http://photofile.ru/photo/valekpetin/2273530/small/47358818.jpg) (http://photofile.ru/users/valekpetin/2273530/47358818/)
спешу тебя обрадовать - ты чистил клапан ХХ
пойди еще отцепил он него разъем не отключая АКБ, если да, то тебе прямая дорога в сервис у которого есть сканер для того что бы переобучить комп :-(
Блин проделал тоже чистку. Попшикал через сеточку вд40. и разъем почистил. теперь холостые подскочили до 1000.
Надо сервис искать или комп сам переобучится со временем?
Аккумулятор потом сбрасывал минуты на 3, не помогло.
:о(
-
Блин проделал тоже чистку. Попшикал через сеточку вд40. и разъем почистил. теперь холостые подскочили до 1000.
Надо сервис искать или комп сам переобучится со временем?
Аккумулятор потом сбрасывал минуты на 3, не помогло.
:о(
;D сразу бы масла моторного ливанул бы...
ДМРВ, тот который под сеточкой, ничто иное как нихромовая нить которая достаточно существенно меняет сопротивление в зависимости от температуры, а охлаждается она потоком набегающего воздуха, а ты её маслом залил (WD40).
Снимай, мой спиртом...
-
Ну короче хрен хнает чего я там чистил, но стало лучше чем было... Тем более не зря там всякой каки было, и машина стала греться быстрее.
И тогда вопрос: А где датчик воздуха? Это клемма, которая с торца подключается, слева от ХХ?
Объясните пожалуйста, а что такое датчик ХХ, на что влияет?
-
Объясните пожалуйста, а что такое датчик ХХ, на что влияет?
Yandex[url] (http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B)
-
Спасибо, за информацию, я думал что у Кубов вообще нет этого датчика. (в 2109 он перед возд.фильтром стоит), я не проверял его на Кубе. Подскажите как его снять и что именно чистить, отключать ли аккумулятор и влияет ли он на расход бензина.Можно ли его чистить WD 40.
-
Подскажите как его снять и что именно чистить, отключать ли аккумулятор и влияет ли он на расход бензина.Можно ли его чистить WD 40.
WD40 чистить нельзя... остальное тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.0.html)
-
Подскажите как его снять и что именно чистить, отключать ли аккумулятор и влияет ли он на расход бензина.Можно ли его чистить WD 40.
WD40 чистить нельзя... остальное тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.0.html)
Наверное уже достал, но любопытсво и желание верх берет свое: если почистить датчик Расхда воздуха повлияет ли это на расход бензина в меньшую сторону.
-
Я месяца 3-4 вообще ездил без датчика..... разницы по расходу не заметил ;)
-
Я понимаю любопытство и желание что-нибудь почистить. Сервис-мануал - полезная вещь и позволяет избежать мнигих ошибок.
А насчет датчика расходи воздуха - это вещь тонкая и чуткая - лезть в нее немытыми руками опасно. Это та самая вещь из-за которой каждый третий Кубик злоупотреблять бензином начинает.
-
если грамотно почистить датчик Расхда воздуха повлияет ли это на расход бензина в меньшую сторону.
в 60% случаев - да