Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Сергей Ш от 15.03.2007 17:16:26
-
Вобщем дело обстоит так:
CG13De
Утром (или в друго время когда двиг остывший) заводится нормально, только бензином попахивает.
При езде тоже вроде нормально работает.
Но на горячем если заглушить и подождать минут 5-10 начинает вредничать, заводится только со 2-3 раза либо если крутить стартер пару секунд придавить педаль немного.
После такой заводки обороты примерно 500 если поддать до 1500 становится все нормально в районе 900.
В чем проблема может быть?
-
ИМХО - стандартный перелив или нераспыл бензы, т.е. корень зла - топливные форсунки или возд.фильтр. Если фильтр менян(свежий), то можно попытаться за 150руб. купить чистилку инжектора от Wynn's, если станет получше но не совсем - то на стенде ультразвуком почистить (только это дороговасто). Если ничего не изменится - то очевидно корень в другом...
-
может загажен клапан холостого хода
у тебя случаем холостые обороты не гуляют?
-
может загажен клапан холостого хода
у тебя случаем холостые обороты не гуляют?
Если бы был мертв шаговый моторчик регулировки ХХ (он же регулятор ХХ), то ИМХО, эта проблемы бы еще вылазила в виде "внезапной потери приемистости" т.к. случался бы тот же самый "перелив"[недолив] но уже на ходу. Т.е. согласен заподозрить РХХ в измене родине если с нажатием на педаль газа машина еще больше тупеет. "isn't it?" - Как говорят у нас в бразилии [где стока диких обезьян!]
__________________
isn't it? - (пуэрториканское), не так ли?[/i]
-
Если бы был мертв шаговый моторчик регулировки ХХ (он же регулятор ХХ), то ИМХО, эта проблемы бы еще вылазила в виде "внезапной потери приемистости" т.к. случался бы тот же самый "перелив"[недолив] но уже на ходу. Т.е. согласен заподозрить РХХ в измене родине если с нажатием на педаль газа машина еще больше тупеет. "isn't it?" - Как говорят у нас в бразилии [где стока диких обезьян!]
__________________
isn't it? - (пуэрториканское), не так ли?[/i]
нет, не так....
Клапан ХХ отвечает за поддержание оборотов при полностью закрытой дросельной заслонке т.е. оборотов холостого хода
во время движения его работа ни как не сказывается на работе двигателя (за исключением полной остановки и полностью закрытой дросельной заслонке)
клапан состоит из двух частей:
1. шагового электро-двигателя
2. механической заслонки открываемой и закрываемой этим двигателем
загаживается обычно механическая часть
при запуске горячего двигателя (когда мозги считают что двигатель не остыл) заслонка полностью закрыта и обороты ХХ регулируются только клапаном ХХ, в отличие от холодного запуска когда обороты двигатела регулируются механическим прогревочным блоком который открывает дросельную заслонку на необходимый угол и закрывает ее по мере прогрева
-
ИМХО - стандартный перелив или нераспыл бензы, т.е. корень зла - топливные форсунки или возд.фильтр. Если фильтр менян(свежий), то можно попытаться за 150руб. купить чистилку инжектора от Wynn's, если станет получше но не совсем - то на стенде ультразвуком почистить (только это дороговасто). Если ничего не изменится - то очевидно корень в другом...
то же самое мне сказали в одном сервисе фильтр свежий и промычку заливал подобную.
-
может загажен клапан холостого хода
у тебя случаем холостые обороты не гуляют?
Если бы был мертв шаговый моторчик регулировки ХХ (он же регулятор ХХ), то ИМХО, эта проблемы бы еще вылазила в виде "внезапной потери приемистости" т.к. случался бы тот же самый "перелив"[недолив] но уже на ходу. Т.е. согласен заподозрить РХХ в измене родине если с нажатием на педаль газа машина еще больше тупеет. "isn't it?" - Как говорят у нас в бразилии [где стока диких обезьян!]
__________________
isn't it? - (пуэрториканское), не так ли?[/i]
холостые вроде как всегда в районе 900. приемистость вроде тоже нормально. Расход примерно где-то 8,5-9 в смешанном.
Тут поситал еще статью про самодиагностику возникла странная вещь.
первый этап на не заведенном двигателе замыкаю контакты код 55- неисправностей нет.
Потом вытаскиваю перемычку, завожу, втыкаю снова пермычку и тут двиг сбрасывает до 400-500 и его дико колбасит.
после этого моргает лампочка, но я не могу понять код
-
холостые вроде как всегда в районе 900. приемистость вроде тоже нормально. Расход примерно где-то 8,5-9 в смешанном.
Тут поситал еще статью про самодиагностику возникла странная вещь.
первый этап на не заведенном двигателе замыкаю контакты код 55- неисправностей нет.
Потом вытаскиваю перемычку, завожу, втыкаю снова пермычку и тут двиг сбрасывает до 400-500 и его дико колбасит.
после этого моргает лампочка, но я не могу понять код
код какой?
-
Была у меня аналогичная проблема на Toyotе, то на горячую заводиться не хотела, то на холодную. Причину так и не выяснили. Но слегка подлечили, отрегулировав момент зажигания.