Nissan Cube Club
		Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Жека71 от 20.02.2013 12:23:45
		
			
			- 
				Всем привет!
 На Z10 кубике недавно поменял варик на контрактный RE0F05A. При испытаниях по началу все было вроде как хорошо. Ехал, набирал скорость. Примерно через 2 км перестает тянуть и набирать скорость, но обороты держаться высокие. Появляется звук со стороны вариатора как будто что то проскальзывает. Далее останавливаюсь, глушу машину. Проходит буквально 1-2 минуты, завожу и все едет... Но не долго((( Далее те же симптомы(( Подскажите плиз что может быть ну или как это лечиться!
- 
				сделай диагностику для начала
			
- 
				Сегодня на вечер продиагностировать планирую после работы. Странно что на панели ошибка не загорается...
 
- 
				Сегодня на вечер продиагностировать планирую после работы. Странно что на панели ошибка не загорается...
 
 а движок как набирает обороты когда стоишь на парковке?? сделай еше диагностику мотора. попробуй самодиагностику сделать.
- 
				Всем привет!
 На Z10 кубике недавно поменял варик на контрактный RE0F05A. При испытаниях по началу все было вроде как хорошо. Ехал, набирал скорость. Примерно через 2 км перестает тянуть и набирать скорость, но обороты держаться высокие. Появляется звук со стороны вариатора как будто что то проскальзывает. Далее останавливаюсь, глушу машину. Проходит буквально 1-2 минуты, завожу и все едет... Но не долго((( Далее те же симптомы(( Подскажите плиз что может быть ну или как это лечиться!
 
 Контрактный варик, кот в мешке! Я два сменил.
- 
				а ничем не пахнет типа там паленого сцепления, масло по норме, фильтр новый такое ощущение что давления масла не хватает и он не прижимает толком шкив
			
- 
				Вчера сделал диагностику. Показала ошибку № 4. Т.е. короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитной муфты. 
			
- 
				Запаха вроде как нет, только звук.... Масло поменял и уровень на месте. А фильтр на этой коробке не съемный 
			
- 
				если не ошибаюсь на 21 вариаторе он снаружи весит.  А на моем,  т.е. на 05 он внутри, вроде как под поддоном... 
			
- 
				Открываешь поддон и видишь металлический сосуд, там внутри сетка. Снимаешь его и моешь чистым бензином.
			
- 
				Сегодня измерил вольтаж на выходе из мозгов CVT на щетки муфты. Во всех положениях селектора передач(P,N,D) напряжение одинаковое, а именно 11-12 Вольт!!!!!!!!((( напряжение должно быть гораздо меньше!! По данным из книги: Диапазон P или N: 6-8V. Диапазон D, акселератор отпущен: 0,2-1,8V. 
 
- 
				Плюс у меня не совпадает распиновка на блоке CVT с данными книги. Может у кого нибудь есть распиновка этого разъема?