Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Жека71 от 20.02.2013 12:23:45
-
Всем привет!
На Z10 кубике недавно поменял варик на контрактный RE0F05A. При испытаниях по началу все было вроде как хорошо. Ехал, набирал скорость. Примерно через 2 км перестает тянуть и набирать скорость, но обороты держаться высокие. Появляется звук со стороны вариатора как будто что то проскальзывает. Далее останавливаюсь, глушу машину. Проходит буквально 1-2 минуты, завожу и все едет... Но не долго((( Далее те же симптомы(( Подскажите плиз что может быть ну или как это лечиться!
-
сделай диагностику для начала
-
Сегодня на вечер продиагностировать планирую после работы. Странно что на панели ошибка не загорается...
-
Сегодня на вечер продиагностировать планирую после работы. Странно что на панели ошибка не загорается...
а движок как набирает обороты когда стоишь на парковке?? сделай еше диагностику мотора. попробуй самодиагностику сделать.
-
Всем привет!
На Z10 кубике недавно поменял варик на контрактный RE0F05A. При испытаниях по началу все было вроде как хорошо. Ехал, набирал скорость. Примерно через 2 км перестает тянуть и набирать скорость, но обороты держаться высокие. Появляется звук со стороны вариатора как будто что то проскальзывает. Далее останавливаюсь, глушу машину. Проходит буквально 1-2 минуты, завожу и все едет... Но не долго((( Далее те же симптомы(( Подскажите плиз что может быть ну или как это лечиться!
Контрактный варик, кот в мешке! Я два сменил.
-
а ничем не пахнет типа там паленого сцепления, масло по норме, фильтр новый такое ощущение что давления масла не хватает и он не прижимает толком шкив
-
Вчера сделал диагностику. Показала ошибку № 4. Т.е. короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитной муфты.
-
Запаха вроде как нет, только звук.... Масло поменял и уровень на месте. А фильтр на этой коробке не съемный
-
если не ошибаюсь на 21 вариаторе он снаружи весит. А на моем, т.е. на 05 он внутри, вроде как под поддоном...
-
Открываешь поддон и видишь металлический сосуд, там внутри сетка. Снимаешь его и моешь чистым бензином.
-
Сегодня измерил вольтаж на выходе из мозгов CVT на щетки муфты. Во всех положениях селектора передач(P,N,D) напряжение одинаковое, а именно 11-12 Вольт!!!!!!!!((( напряжение должно быть гораздо меньше!! По данным из книги: Диапазон P или N: 6-8V. Диапазон D, акселератор отпущен: 0,2-1,8V.
-
Плюс у меня не совпадает распиновка на блоке CVT с данными книги. Может у кого нибудь есть распиновка этого разъема?