Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: mcprince от 01.03.2013 09:23:29

Название: Вибрация после удара
Отправлено: mcprince от 01.03.2013 09:23:29
Здравствуйте, ситуация такая: во дворах налетел на ХОРОШУЮ такую яму, получил сильный удар. Налетел правым передним колесом, после осмотра обнаружилось только то, что передний бампер слева вылетел с крепления, из визуальных повреждений больше ничего не заметил. Под двигателем стоит защита из толстого стального листа, поэтому там даже не опасаюсь за снос поддона и тому подобного. Через час, поехав обратно, при остановке на передаче (положение D) и выжатом тормозе, в руль  и в салон стала идти вибрация, и появился какой-то металлический дребезг, как будто от вибрации что то стало задевать за кузов и  стучать. если тормоз отпустить и увеличить обороты, звук усиливается пока обороты не доходят где то 1200, и пропадает. Что могло повредится от этого злосчастного удара? Могли ли лопнуть подушки ??? Подскажите пожалуйста???
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: SEMM от 01.03.2013 10:55:59
передний сайлентблок рычага проверь. его могло повредить от удара и теперь рычаг бьется о подрамник. на низких оборотах это сильнее слышно.
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: Alxr от 01.03.2013 13:33:17
посмотри как раз на этот самый лист защиты скорей всего его загнуло и он шас касается двигателя, ну и лучше всего с напарником открыть капот и включить передачу и посмотреть что может касаться двигателя, если удар был такой силы что порвало подушки то в момент включения D или R двигатель будет сильно метаться по моторному отсеку и издавать звуки.
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: mcprince от 01.03.2013 17:29:49
Сейчас поездил на машине и выяснил еще симптомы: когда  двигатель заводишь, в момент старта металлический дребезг сильный, как будто двигатель где то за кузов задевает, и когда он заводится, сильно трясется и стучит, но это только в момент старта. Съездил за город и на скорости более 80 км\ч в руль и в переднюю часть кузова идет хорошая такая вибрация, руль аж дергается влево-вправо. И кстати раньше даже в -40 ставил на ручник и снималось все нормально, без рывков и ударов, а после вчерашнего наезда на яму, седня утром снял с ручника, газу дал малех а она не покатилась сначало, потом такой громкий щелчок или удар (не знаю как правильно охарактеризовать) и только после этого машина поехала. Такое ощущение, что колодки не отжались после снятия с ручника.
Лист защиты спереди закреплен норм, не болтается. Глубже под машину посмотреть не могу, смотровой ямы нету, а так не видно :( и еще в педаль газа пошла отдача от двигателя что ли, то есть я через педаль стал чувствовать вибрации и гудение двигателя. Зима преподнесла сюрприз блин :(
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: DAN от 01.03.2013 18:07:47
Так понял, ямы нет, эстакады и подавно. В сервис любой, скажем на диагностику ходовки к примеру, денег то всего рублей 200-300 а в теплоте и чистоте на подъёмник задерут.
Как вариант надо смотреть нижнюю подушку  8)
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: Alxr от 01.03.2013 20:41:05
При включении D или R Двигатель сильно наклоняется вперед/назад? А так если нет возможности залесть под машину то прямая дорога в сервис, если и найдешь из за чего то для ремонта все равно нужно будет ее поднимать или на яму. По ручнику совпало просто, колодки примерзли они как раз с таким звуком отходят когда примерзают
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: АнтонИгоревич от 01.03.2013 20:48:37
И кстати раньше даже в -40 ставил на ручник и снималось все нормально, без рывков и ударов, а после вчерашнего наезда на яму, седня утром снял с ручника, газу дал малех а она не покатилась сначало, потом такой громкий щелчок или удар (не знаю как правильно охарактеризовать) и только после этого машина поехала. Такое ощущение, что колодки не отжались после снятия с ручника.
Вот в -40 вероятность примерзания колодок много меньше, чем при оклоло нулевых температурах... Щелчек там вообще не при делах, забудьте...просто вода попала...
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: mcprince от 08.03.2013 09:24:11
Со стуком разобрался, снизу прикреплен лист защиты, его подмяло при ударе, он начал вибрировать и задевать кузов. Но вибрация в руль на скорости выше 60 так и есть...
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: Alxr от 08.03.2013 10:17:05
Со стуком разобрался, снизу прикреплен лист защиты, его подмяло при ударе, он начал вибрировать и задевать кузов. Но вибрация в руль на скорости выше 60 так и есть...
ну это прямая дорога в шиномонтаж на прокатку и центровку диска
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: doctor_farsh от 10.03.2013 07:03:45
давление в шинах разное наверняка от того что диск немного загнул по ходу его махнуть придется если не отбалансируется
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: mcprince от 11.03.2013 10:27:28
Визуально диск ровный, вмятин нету, давление померил - одинаковое, поеду на шинку, пусть проверят... а еслипередние и задние местами махнуть думаете поможет убрать вибрацию с руля?
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: Alxr от 11.03.2013 10:51:43
Визуально диск ровный, вмятин нету, давление померил - одинаковое, поеду на шинку, пусть проверят... а еслипередние и задние местами махнуть думаете поможет убрать вибрацию с руля?
да, вибрация перейдет с передних колес на задние
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: doctor_farsh от 11.03.2013 12:14:52
есть такая тема овальность диска у тебя же не литье я так понял? Эксперимента ради можно махнуть спереда назад будет трясти жопу зато руль не будет лягаться. Может конечнно тягу рулевую подмяло. И если не подмяло то повезло она там тоненькая такая ровно как и рычаг
Название: Re: Вибрация после удара
Отправлено: АнтонИгоревич от 12.03.2013 17:39:08
 *HELLO* Я в колодец залетал на BZ11 на 60 км/ч. Результат: лопнул освежитель на панели, сломало крепление повторителя поворотника в крыле со стороны удара, накрыло тем самым местом втулки на рулевой рейке...и если первые два пункта мелочи, то последний нервов подпортил... Резина (данлоп) и диски (жапонские разборки) пережили удар достойнейшим образом.