Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: AlexeyB от 28.03.2007 17:23:10
-
Уважаемые кубоводы, появилось сие явление на вариаторе (передний привод) совсем недавно, причем первый раз зимой при замени панели приборов - стечение обстоятельств - сел аккумулятор. Подзарядка и как ни в чем не бывало. Щас опять тоже самое - пришла приборка - правда другова типа чуть - (тип троник) с цифирьками... Поставил - работает, только толчки не прекращаются - в режиме хода всё ок. И ещё - горел чек инж..., щас пропал - мистика.
2000г. CGA3 - AZ10
-
В чем может быть проблема, под капот - загляну - напишу номер коробки
-
ты бы по-русски писал, а то переводчик требуется :-(
если небольшие толчки при включении передачи, то это нормальное явление, а если достаточно ощутимые, то это уже проблема
ты масло как давно в варике менял?
-
толчки большие, ощутимые, масло давно не менял, собираюсь..., а какое туда лить - то в вариатор...? и каким способом менять. почитал - все по разному пишут - фильтр - где CVT написано у меня выкрутить можно открыв капот.
в сервисе - говорят - мозги надо почитать - обнулить - 900р.
+ привози масло за 600р. поменяем, если это не поможет надо "конкретно" лезть, просто хочется самому разобраться.не думаю что сложно всё так.
щас поеду домой - попробую сделать самодиагностику CVT
-
Самодиагностика не запустилась :-( , масло в коробке Nissan CVT Fluid NS-1 (до меня менял старый хозяин в японии, если менял конечно), знакомые говоряд - масло в норме, снял аккумулятор на сутки, может обнуление произойдет - если дело в мозгах.
Продолжаю исследовать инет на предмет моей проблемы,
если что сможете - посоветуйте... :-)
-
Маленько оффтопик.
Недавно был на сайте коллег Клуб R'nessa.ru (http://rnessa.ru) (подумываю о приобретении такого авто), на форуме есть досточно много инфы по вариатору. А вариатор на R'nessa такой же как у нас.
-
Самодиагностика не запустилась :-( , масло в коробке Nissan CVT Fluid NS-1 (до меня менял старый хозяин в японии, если менял конечно), знакомые говоряд - масло в норме, снял аккумулятор на сутки, может обнуление произойдет - если дело в мозгах.
Продолжаю исследовать инет на предмет моей проблемы,
если что сможете - посоветуйте... :-)
япы меняют масло как положено
ты сколько проехал не меняя?
как знакомые определили состояние?
по поводу что и как лить в вариатор обсуждали много раз :-(
повторюсь еще раз:
1. в вариатор льется или NS-1 или Nissn Fluid D в зависимости от типа варика
2. замена способом - слил старое, залил новое в том же объеме
3. фильтр внешний (номера я давал много раз, поиск рулит) откручивается так же как и маслянный фильтр движка
поменяй масло и фильтр и скорее всего проблема пропадет
-
Многие мои друзья, да и сам я был удивлен... всё дело оказалось в панели - поставил родную - со сгоревшим процессором, коробка больше "не рвет" - оказывается все не так просто :-(
Моё предположение - при замене панели эффекта "рвения" не произошло, при снятии клем - обнуление мозгов и дальше работа по управлению коробкой с новой панели - не тот управляющий сигнал.
теперь есть свободная панель (фотку выложу позже) на сколько я понял - она от типа вариатора с возможностью ручного переключения передач, там было на три контакта в разьёме меньше
Вопрос для электриков и паяйного дела мастеров: совместимы ли процессоры на этих панелях и перепаивал ли их кто либо и когда либо?
Re: ты сколько проехал не меняя? - 2500 км , общий пробег 82700
Re: как знакомые определили состояние? - Светлое - без запаха
на щупе написано nissan fluid ns-1
Re: фильтр внешний (номера я давал много раз, поиск рулит) - не нашел :-(
-
Re: ты сколько проехал не меняя? - 2500 км , общий пробег 82700
то есть ты первый хозяин после япа? скорее всего масло надо менять, т.к. япы меняют его после 40000 пробега, тут не факт что поменяли
Re: как знакомые определили состояние? - Светлое - без запаха
ты не повериш как сильно отличается цвет масла на щупе и с ведре после того как его сольеш
на щупе написано nissan fluid ns-1
вот NS-1 и надо лить, судя по тому что у тебя стоит внешний фильтр, то тебе понадобится 2 литра для замены
Re: фильтр внешний (номера я давал много раз, поиск рулит) - не нашел :-(
вот нашел в течении 30 секунд http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?t=923&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
-
спасибо большое :) , видимо не те ключевые слова набирал...
-
спасибо большое :) , видимо не те ключевые слова набирал...
всегда пожалуйста :D , ключевое слово "вариатор" :lol:
-
Я смотрю тут уже 300 лет ни кто не писал. темы занчит есть, а размышления закончились. по-этому мне приходится писать по теме в старыхтемах. ^|^. в общем, дело вот в чем у меня автомат Z10. передний привод. на холодную при переключении с P на D или R происходит толчок. говорят фигня. не страшно. после прогрева переключения тише. НО дело в том, что при переключении слышен вроде как стук справа. похоже как в правом приводе. Возможно ли такое? менял левый наружный шрус (хрустел при повороте), заметили трещину в правом внешнем пыльнике, стали заменять, сказали имеется минильный люфт в наружнем шрусе. но ни какого хруста при поворотах я не ощущаю до сих пор. мож проблема во внутреннем? и стоит ли заморачиваться? или все таки стоит?! может заменить привод в сборе контрактный. сколько будет стоить? у кого такое было или у кого есть умные мысли говором и обсуждаем. тему надо продолжать. похожие емы были, но и они не первой свежести.
-
тема действительно древняя.
что касается толчков в моем случае, то это однозначно была электрика. восстановление старой панели приборов решила проблему.
на мой взгляд нужно понять либо электрика, либо механика - тогда легче будет дальше разбираться
-
serga 1 проверь забнюю подушку двигла. пусть кто нибудь посмотрит на движок а ты включай скоростя если движок клюет то подушки пипец
-
Леха, я подушки недавно все поменял. нижняя (задняя) была чуть надорвана. при переключении передач на старой подушке, действительно были движения двигла, после замены стало меньше, также и вибра уменьшилась. смог заменить правую и нижнюю. осталось левую, надо подлесть как-то. подушки контрактные - не рваные.
-
AlexeyB тока при чем здесь электрика?
-
AlexeyB только причем здесь электрика.
-
бьет то у меня справа. в области колеса. подозрение на привод. смотри проблему - описана выше.