Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: N-DreYKa от 03.03.2013 09:33:54
-
Здравствуйте. Суть проблемы такая. Внезапно стала тупить на малых оборотах. Проявляется это так: Заводишь (заводится без проблем), греешь, едешь. Куб ведь себя нормально. Никаких нареканий нет. Проезжаешь километров пять - семь, и начинается. При полной остановке на "Д - шке" двигатель начинает дергаться. Не просто, как троит, а как какой то перебой возникает и так пока не тронешься. При троганье пару раз дернется и едет нормально. На высоких и на средних оборотах едет как обычно. Динамика прежняя. Набирает быстро. Даже уже на 1000 оборотах машина чувствует себя нормально. Проявляется только на ХХ (850). Вернее даже ниже 850, т.к. при включенной "Д - шке" обороты падают где то на 500-600. Свечи смотрел, заменил два комплекта уже. Причем один новый покупал, а второй снимал с рабочего авто. Были еще проблемы с контактами на АКБ (окислились), разобрал, почистил. Стала меньше тупить заметно, но все равно проявляется. Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Посоветуйте куда копать. Спасибо. И, кстати, еще вопрос. Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :) Должен же быть песочного цвета налет, а они ваще чистые. Причем все.
-
День добрый! Поменяй все фильтра. Проверь вентеляцию картера(клапан с шариком). Заслонку дроселя и ДРМ хайгиром побрызгай. Контакты в фишках на форсы подожми. Удачи! Пока!
-
Земеля!Перед тем как тему создавать,не пробовал поиском порыть?По твоей проблеме есть масса решений!
-
Земеля!Перед тем как тему создавать,не прбовал поиском порыть?По твоей проблеме есть масса решений!
Да искал, честно :) Ничего не нашел толком.
-
Да искал, честно :) Ничего не нашел толком.
Пробуй всё в комплексе-так сказать отовсюду помаленьку...Про ХХ тем много!Со своей стороны советую глянуть ВВ провода.
-
Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :)
Ну с насосом все элеметано...т.к. он электрический, то его производительность зависит исключительно от способности бортовой сети дать ему необходимую мощность. А чтобы это проверить просто померьте напряжение на клеммах при включенных фарах на прогретом двигателе... но это врятли, т.к. на непрогрретой машине все прекрасно... насос я бы откинул сразу.
А вот в сторону электрики покапать стоит...тем более что после читстки клемм появились улучшения...т.к. проявляется на горячую, то я бы смотрел в первую очередь на трамблер и ВВ провода...если все ОК, то дальше искать
-
Проверь подсоеденен ли тонкий шлаг к клапану топливной рампы. Вакуумный. Я рампу когда снимал, забыл его нацепить и были теже симптомы что и у тебя..
-
клапан картерных газов закакался или его фильтр.
-
Здравствуйте. Суть проблемы такая. Внезапно стала тупить на малых оборотах. Проявляется это так: Заводишь (заводится без проблем), греешь, едешь. Куб ведь себя нормально. Никаких нареканий нет. Проезжаешь километров пять - семь, и начинается. При полной остановке на "Д - шке" двигатель начинает дергаться. Не просто, как троит, а как какой то перебой возникает и так пока не тронешься. При троганье пару раз дернется и едет нормально. На высоких и на средних оборотах едет как обычно. Динамика прежняя. Набирает быстро. Даже уже на 1000 оборотах машина чувствует себя нормально. Проявляется только на ХХ (850). Вернее даже ниже 850, т.к. при включенной "Д - шке" обороты падают где то на 500-600. Свечи смотрел, заменил два комплекта уже. Причем один новый покупал, а второй снимал с рабочего авто. Были еще проблемы с контактами на АКБ (окислились), разобрал, почистил. Стала меньше тупить заметно, но все равно проявляется. Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Посоветуйте куда копать. Спасибо. И, кстати, еще вопрос. Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :) Должен же быть песочного цвета налет, а они ваще чистые. Причем все.
Авто какого года? Лямбда часом не однопроводная?
Если с подогревом(3-х проводная), то видимо не греет подогрев.
Русавтопром забудь, прекрасные белые свечи. У коллеги на ОПЕЛЕ-ФРОНТЕРЕ уже тысяч 10 белые с той поры как руки приложили. Да и на моих такие же.
-
у меня была такаяже проблема.
треснул свечной стержень бронепровода первого цилиндра. проявлялось только на горячую (трещина расширялась и искра уходила в свечной колодец). при прогазовке было все нормально.
проверь бронепровода, но только после прогрева, когда дергаться начнет.
-
Здравствуйте. Суть проблемы такая. Внезапно стала тупить на малых оборотах. Проявляется это так: Заводишь (заводится без проблем), греешь, едешь. Куб ведь себя нормально. Никаких нареканий нет. Проезжаешь километров пять - семь, и начинается. При полной остановке на "Д - шке" двигатель начинает дергаться. Не просто, как троит, а как какой то перебой возникает и так пока не тронешься. При троганье пару раз дернется и едет нормально. На высоких и на средних оборотах едет как обычно. Динамика прежняя. Набирает быстро. Даже уже на 1000 оборотах машина чувствует себя нормально. Проявляется только на ХХ (850). Вернее даже ниже 850, т.к. при включенной "Д - шке" обороты падают где то на 500-600. Свечи смотрел, заменил два комплекта уже. Причем один новый покупал, а второй снимал с рабочего авто. Были еще проблемы с контактами на АКБ (окислились), разобрал, почистил. Стала меньше тупить заметно, но все равно проявляется. Думаю может давление в топливной системе низкое на малых оборотах? Посоветуйте куда копать. Спасибо. И, кстати, еще вопрос. Свечи поставил новые. Уже три дня на них езжу, сегодня выкрутил, а нагара на них ваще ни какого. Они как новые. Это нормально? :) Должен же быть песочного цвета налет, а они ваще чистые. Причем все.
N-DreYKa здравствуй! Поделись что было в итоге с провалами на холостых при нажатой "D" ?