Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: DOCPRET от 04.03.2013 10:47:32

Название: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: DOCPRET от 04.03.2013 10:47:32
ЗАМЕНИЛ НАСОС,ПОДНЯЛ,ПОРМЫЛ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ И ВСЁ,СИЛЬНО ПОДНЯЛИСЬ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ,1800-1900 И НЕ ПАДАЮТ!ЧЁ МОГЛО СЛУЧИТСЯ?ЧЁ Я МОГ НЕ ТАК СДЕЛАТЬ?
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: Klychenko от 04.03.2013 11:21:25
Заслонку надо обучить, я думаю
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: Андрей09 от 04.03.2013 15:55:39
да обучай, у меня тоже после промывки подскочили, смотри в инете, там как то через педаль тормоза, точно уже не помню...
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: DAN от 04.03.2013 16:19:47
Терь сначала нужно гашетку обучить, затем её с заслонкой заново познакомить.  :B-)
Весь полный процесс 100% здесь.  просвещайся  :) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.msg72192.html#msg72192
Ну или книжку с нашей библиотеки качай, в ней тоже есть описание процедуры обучения.
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: DAN от 04.03.2013 16:23:43
И в вдогонку. поскольку ты здесь чел новичок, то глаз прикроем, в следующий раз начнем учить капс выключать и поиском пользоваться.  8)
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: usik от 05.03.2013 07:57:20
Ещё бы лучше писали модель авто....)))
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: baron от 05.03.2013 09:30:56
И в вдогонку. поскольку ты здесь чел новичок, то глаз прикроем, в следующий раз начнем учить капс выключать и поиском пользоваться.  8)

ну забыл челвоек убрать кружку чая с капс лока )) бывает  :D
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: Сергей из Влада от 14.03.2013 09:10:03
не получится обучить самому  то прямой путь в сто на сканер) 3 минуты и готово)
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: BaHKo от 08.07.2014 18:51:27
Через сколько км меняется топливный насос на БЗ11?
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: anonimchik от 08.07.2014 19:01:51
Если я не ошибаюсь-100тыс в сборе с фильтром. Но обычно сам насос живëт очень долго. И выбрасывать его жалко)
Причëм не только русским:видел на ебэе ремкомплекты фильтра без насоса(штатный только с ним).
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: BaHKo от 08.07.2014 21:29:35
У меня насос прошел почти 200 тысяч, не могу определиться, то ли этот достать почистить и поставить обратно, то ли раскошелиться на новый. Просто скоро предстоит длительная поездка, не хочу чтобы насос подвел в дороге.
Что думаете?
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: anonimchik от 09.07.2014 16:22:22
Если к этому насосу уже "возникают вопросы", а ехать действительно далеко... Я бы сменил "на всякий"...
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: BaHKo от 09.07.2014 16:53:03
артикул насоса 17040-AX01A
как думаете стоит взять оригинальный Ниссановский, или аналог приобрести и ничего страшного?
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: Сергей из Влада от 10.07.2014 16:42:39
артикул насоса 17040-AX01A
как думаете стоит взять оригинальный Ниссановский, или аналог приобрести и ничего страшного?

оригинал дорого(
аналог не чем не отличается
хотя у самого в запасе оригинал в гараже лежит) по случаю дружбан с япы притащил
Название: Re: ЗАМЕМИЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПОДПРЫГНУЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
Отправлено: BaHKo от 10.07.2014 17:48:24
Оригинал - 7600 руб.
Аналог - 5900 руб. (Bosch)