Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: IfackEmo от 10.03.2013 14:28:58
-
Куб z10. В общем так: попал я в дтп, вырвало правый привод и немного замяло поддон вариатора, масло вытекло идеально чистое как ни сьранно, в общем поддон заварил поставил, залил NS-1, проехал меньше 100 км, на скорости более 40 был сильный гул со стороны кпп. Потом на небольших нагрузках появились резкие рывки, и провылы тоесть давишь на газ и она не набирает скорость и так происходилл до того момента пока она совем не перестала ехать не в перед не назад...Снял поддон там нет ни стружки ничего, но новое масло оч черное и воняет гарью. после дтп еще спидометр не правильно показывал скорость, возможно датчик скорости не работает. В чем причина того что он не едет и как лечить? ( вперед катится на D но не больше 5-10км/ч)
-
Ща раскинем карты и погадаем...
Сам же назвал причину-датчик скорости. Сделай самодиагностику. Цвт сколько раз мигает?
-
11раз моргает 11длинный но нигде про такую ошибку не пишется
-
Какой год машины, какой вариатор?
-
Какой год машины, какой вариатор?
2000г. какой тип не знаю
-
AT.mcvt вроде такая коробка... В общем датчик скорости найти почти не реально, нашли но за 5 тысяч... А где стоит датчик скорости?
-
на подкапотной табличке какой тип трансмиссии написан?
-
Такое ощущение что досталося масляному насосу в варике и давления нема вот оно (в теории) скажем слабым напором охлаждает раскаляющийся ремень варика
-
Помню в сервисе у нас гадали почему в СантаФе после аварии дергается и тупит автомат...и масло меняли, и диагностику ему делали....пока провод случайно не заметили оторванный....ну эт так, мало ли
-
как вариант проблема с датчиком давления масла ???
-
Заменил варик и все гуд)))
-
А заменой машины вообще всë чинится:)
Варик- достаточно сложный агрегат. Поэтому решение одобряю: его ремонт неоправданно дорого стоит.