Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Barkan22 от 11.03.2013 19:42:30
-
Форумчане подскажите, при заводе если с первого раза не то заливает свечи, потом аж приходиться снимать и сушить!!!! Из за чего и что сделать??? Кузов Z10. И еще такой вопрос так не могу понять на нем карбюратор или инжектор???
-
Инжектор.
-
сразу все свечи заливает?
-
Если не завелся то да
-
сканер подцепляли или самодиагностику делали? ошибки есть?
советую отсоединить аккумулятор и переподключить все фишки, связанные с впрыском и дроссельным узлом.
-
При низкой температуре ниже -24 это вполне возможно. Борьба: вместо ДТОЖ подцеплять сопротивление соответствующее температуре -15 (мануал смотреть).
или Заводить с нажатой в пол педалью газа, по мере схватывания приотпускать её.
При номинальной температуре:
смотреть исправность ДТОЖ (должна быть ошибка), работу форсунок под давлением.
-
если это возможно при температуре от -24, то это ненормально. и вместо подцепления каких-то сопротивлений надо проверять двигатель.
у меня и в -29 заводится без газа впол или каких-либо других ухищрений - ключ в положение АСС, три раза подкачал педалью газа, старт, с 7-8 прокрута коленвала двигатель заводится, через 3-5 секунд выходит на прогревочные в 1500 об. вот это нормально, все остальное, я считаю, отклонение от нормы.
-
однозначно батенька в минуса по ходу заводите или датчик температуры брешет: датчика температуры 2 один показывает на панель другой в мозги. По нему мозги определяют насколько блин холодно на улице и чем холоднее тем больше бенза в топку на прогрев, постепенно с прогревом темпер растет мозги понимают что двиг согрелся льют меньше бенза в топку. Проверяем датчик и наличие на нем клеммы ибо ковыряя трамблер ее очень легко незаметно для себя скинуть. Дальше возможно форсунки не распыляют нифига и просто наливают бенз в камеру или (если у вас 3 проводной лямбда зонд) тупит лямбда зонд как правило выскакивает код 0115. Ну и компрессию конечно никто не запрещает померить.
-
в таких случаях отключал бензонасос вытащив предохранитель. почему то без него заводился. как завел нужно было успеть его всунуть обратно :D
если серьёзно ставлю на форсунки.
-
Форумчане подскажите, при заводе если с первого раза не то заливает свечи, потом аж приходиться снимать и сушить!!!! Из за чего и что сделать??? Кузов Z10. И еще такой вопрос так не могу понять на нем карбюратор или инжектор???
ПРИ ЗАВОДКЕ МОТОРА НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЯ ЭТО ПРИВЕДЕТ К ТОМУ ЧТО Бортовой Компьютер ВКЛЮЧИТ СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
-
Кузов Z10. И еще такой вопрос так не могу понять на нем карбюратор или инжектор???
:o
У меня такая же штука была, мне сказали что проблема в цепи, мол поджигает слишком поздно и чем холоднее, тем это критичнее... Я заводилсмя до -20-22, дальше только танцы с просушкой свечей, вымачиванием бенза из цилиндров, вытаскиванием предохранителя бензонасоса и т.д. На один запуск до 3-4 часов уходило...
-
Для SEMM:
Не знаю что Вы там подкачиваете педалью газа, перед пуском, возможно на Вашем авто стоит карбюратор с ускорительным насосом ^|^, на Кубе этот фокус не работает, Вы только откроете и закроете заслонку и больше ничего. При температуре -24 заводка инжекторного двигателя негаратированна (у некоторых этот порог температуры ещё и выше) Если у Вас заводится при более низкой температуре это не означает что у другого должен заводиться. Условия разные: основное - температура, компрессия, вязкость масла которая влияет на энергию вращения, процесс искрообразования, качество работы форсунок, топлива и т.д.
Зная программу ЗАПУСКА и Работы инжектора Вы должны понимать что в данном случае основным параметром влияющим на количество топлива подаваемого в цилиндр является температура.
SEMM:"и вместо подцепления каких-то сопротивлений надо проверять двигатель."
Двигатель проверять пока не надо, надо создать условия для гарантированного пуска.
Вы зря пренебрегаете общеизвестным и опробованным методом эмуляции приемлемой температуры сопротивлением, с целью понижения количества топлива подаваемого в цилиндр, дабы избежать "залитых свечей.
-
Для информации "Газ в пол" на инжекторе при пуске, это как-раз действие не для увеличения подачи топлива , а наоборот для блокирования работы форсуноки, и как следствие "продувки цилиндров".
-
Почитав все, я почему то скланяюсь на ДМРВ и лямбду зонд поменять!!! Поеду на диагностику посмотрю что покажет
-
При чем тут ДМРВ и тем более ДК? Они не участвуют в опросе при пуске двигателя.
-
Для SEMM:
Не знаю что Вы там подкачиваете педалью газа, перед пуском, возможно на Вашем авто стоит карбюратор с ускорительным насосом ^|^, на Кубе этот фокус не работает, Вы только откроете и закроете заслонку и больше ничего.
а как тогда объяснить, что без подкачивания заводится дольше. не намного, но на 2-3 оборота КВ.
может влияет открытие заслонки и впуск свежего воздуха?
-
Форумчане подскажите, при заводе если с первого раза не то заливает свечи, потом аж приходиться снимать и сушить!!!! Из за чего и что сделать??? Кузов Z10. И еще такой вопрос так не могу понять на нем карбюратор или инжектор???
если чек не горит со ставь оригинальные свечи. и инжектор помой.
-
При какой температуре заводиш? Наверняка форсунки тупо льют надо промыть
-
При чем тут ДМРВ и тем более ДК? Они не участвуют в опросе при пуске двигателя.
Самое смешное то, что как раз залив свечей в мороз происходит из за ухода параметров ДМРВ. Основу накопал тут, остальные выводы появились в результате "рукоприкладства" к данному механизму.
У автора 1998год. Это особенно актуально. Старые мозги.
Созрела тема "Коррекция ДМРВ"
После коррекции ДМРВ до 1,00 на холостых Заводится всегда с первого тычка до и при прогреве уже сек через 30 запах выхлопа как на прогретом
Barkan22 мерий как я тебе писал и озвучь результат.
-
Самое смешное,это как раз то, что параметр ДМРВ начинается учитываться ЭБУ, только после того как двигатель запустился!
-
Самое смешное,это как раз то, что параметр ДМРВ начинается учитываться ЭБУ, только после того как двигатель запустился!
Однако время впрыска при запуске формируется на основании данных записанных при работе ДМРВ.
Короче - делаешь 1,00 в. льёт мало, залива нет, выходит на режим быстро, свечи белые.
Убираешь коррекцию ДМРВ-- свечи мохнатые, жрёт и заливает. На режим выходит долго ()
Лямбда одна и та же.
Не лазил я туда с ниссановской прогой, хоть и есть. Так всё очевидно.
-
В работе инжектора есть несколько режимов, обсуждается режим пуска, в режиме пуска сигнал с ДМРВ ЭБУ не учитывается, так-же как и впрочем ДК, о чем писал выше много раз. Матчасть рулит ;)
-
В работе инжектора есть несколько режимов, обсуждается режим пуска, в режиме пуска сигнал с ДМРВ ЭБУ не учитывается, так-же как и впрочем ДК, о чем писал выше много раз. Матчасть рулит ;)
Согласен, что не учитывается. Я не утверждаю, что при пуске ДК и ДМРВ регулируют смесь.
Контрольный вопрос - чем задаётся длительность открытия форсунок в пусковом режиме при их параллельной работе и далее?????????? Где и от чего зависят эти коэффициенты???
То, что влиять на пусковой режим можно - это факт.
-- через датчик температуры
-- через ДМРВ
timur59 ответь пожалуйста на контрольный вопрос!!!!!!
-
через датчик температуры который показывает в мозги зависит время открытия форсунок с прогревом время открытия уменьшается
-
Вы невнимательны, "контрольный ответ" на 1й странице этого топика мой первый ответ. Сопротивление ДТОЖ рулит ;)
-
Вы невнимательны, "контрольный ответ" на 1й странице этого топика мой первый ответ. Сопротивление ДТОЖ рулит ;)
Нет там никакого ответа одна "водица".
Вопрос в силе. Кто знает ответ поделитесь.
..чем и как, задаётся длительность открытия форсунок в пусковом режиме?
timur59 не знает. К нему вопросов больше нет.
Почему характеристика ДМРВ влияет на время впрыска при пуске, не учитываясь при этом?
-
Блин ну строчкой же выше)))))
В работе инжектора есть несколько режимов, обсуждается режим пуска, в режиме пуска сигнал с ДМРВ ЭБУ не учитывается, так-же как и впрочем ДК, о чем писал выше много раз. Матчасть рулит ;)
Согласен, что не учитывается. Я не утверждаю, что при пуске ДК и ДМРВ регулируют смесь.
Контрольный вопрос - чем задаётся длительность открытия форсунок в пусковом режиме при их параллельной работе и далее?????????? Где и от чего зависят эти коэффициенты???
То, что влиять на пусковой режим можно - это факт.
-- через датчик температуры
-- через ДМРВ
timur59 ответь пожалуйста на контрольный вопрос!!!!!!
через датчик температуры который показывает в мозги зависит время открытия форсунок с прогревом время открытия уменьшается
-
doctor_farsh! Я понял! Отвечать бесполезно! Он не видит что мы ему пишем у него кодировка символов в настройках молдавская. А иначе как понять, что все разжевано, на этих двух страницах, а вопросы одни и те-же! |0/
-
Почему характеристика ДМРВ влияет на время впрыска при пуске, не учитываясь при этом?
Откуда Вы это взяли, где Вы начитались этой пошлятины? Какие коэффициенты?
alpinist, без обид. Зачем задавать вопросы и не читать на них ответы? Или читать, но не брать из них смысл, а заниматься критикой?
Спорить можно и нужно, но в вопросах неизведанного, например: "есть ли жизнь на Марсе..".
Работа инжектора на разных режимах расписана "от и до". Если не хотите читать это "от и до", то придется верить на слово. Вы же ни читать не хотите, не верить.
-
doctor_farsh! Я понял! Отвечать бесполезно! Он не видит что мы ему пишем у него кодировка символов в настройках молдавская. А иначе как понять, что все разжевано, на этих двух страницах, а вопросы одни и те-же! |0/
Спор слепого с глухим можно продолжать до посинения.
Мне разжёвывать не надо. Алгоритм и взаимодействие датчиков в инжекторах общеизвестны, но имеют некоторые особенности.
Вопросы я задавал контрольные, заранее зная ответы на них.
Тема про залив свечей, и причиной того, является уход параметров ДМРВ - вот только это я и хотел озвучить.
Коррекция характеристики ДМРВ полностью решила проблему залива, расхода и копчёных свечей. Замечу, что уже не на одной машине. При штатном ДТ и ДК.
Удачи в освоении алгоритмов !
-
Позвольте полюбопытствовать:
"Коррекция характеристики ДМРВ"
Практические решения этого вороса имеются?
-
doctor_farsh! Я понял! Отвечать бесполезно! Он не видит что мы ему пишем у него кодировка символов в настройках молдавская. А иначе как понять, что все разжевано, на этих двух страницах, а вопросы одни и те-же! |0/
Спор слепого с глухим можно продолжать до посинения.
Мне разжёвывать не надо. Алгоритм и взаимодействие датчиков в инжекторах общеизвестны, но имеют некоторые особенности.
Вопросы я задавал контрольные, заранее зная ответы на них.
Нафига тогда спрашивать? И как откоректировалось ДМРВ (что конкретно делалось) какое напряжение теперь на среднем выводе уж подскажи несоображающему?
-
doctor_farsh! Я понял! Отвечать бесполезно! Он не видит что мы ему пишем у него кодировка символов в настройках молдавская. А иначе как понять, что все разжевано, на этих двух страницах, а вопросы одни и те-же! |0/
Спор слепого с глухим можно продолжать до посинения.
Мне разжёвывать не надо. Алгоритм и взаимодействие датчиков в инжекторах общеизвестны, но имеют некоторые особенности.
Вопросы я задавал контрольные, заранее зная ответы на них.
Нафига тогда спрашивать? И как откоректировалось ДМРВ (что конкретно делалось) какое напряжение теперь на среднем выводе уж подскажи несоображающему?
НЕСООбражающий невнимательно читает форум и данный топик в частности.
Разжевать и в рот положить? Прежде чем спросить, взляни в моём профиле на сообщения в темах. Да и в этой выше есть.
Старые ДМРВ корректируются. Опыт и наработки есть. Предел корректировки ограничен устойчивостью работы на ХХ при бедной смеси и составляет 0,93 - 1,00 вольта.
Мерить с нижнего вывода на корпус двигателя.
Машина радикально меняет своё поведение и крутит без тупости до отсечки.
-
я понимаю как мерить и что машина меняет свое поведение и все такое. Я спрашиваю КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ КОРРЕКТИРУЕШ ДМРВ?
-
alpinist! Вы же совсем не в режиме пуска свои опыты проводите! Я же писал про многообразие режимов работы инжектора, надо было обозначить тот в котором Вы работаете...
Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)
Режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)
Режим ускорения
Мощностное обогащение и так далее...
-
alpinist! Вы же совсем не в режиме пуска свои опыты проводите! Я же писал про многообразие режимов работы инжектора, надо было обозначить тот в котором Вы работаете...
Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)
Режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)
Режим ускорения
Мощностное обогащение и так далее...
timur59 знаем мы про многообразие и круговорот веществ в природе. Опытов никаких нет, сделали железяку и забыли про неё. Пусть трудится на наше благо. Перестанет трудиться возьмём другую железяку.
Изменяется только характеристика ДМРВ во всём диапазоне от ХХ до максимального.
Остальные режимы остаются НИССАНовскими.
Лучше оставить режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)
В отдельных случаях возможен режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода) (пример самореза в лямбде).
Катается и сейчас так.
Особо страждущим могу предложить скорректировать сей механизм.
-
Вот я все и спрашиваю КАК ТЫ КОРРЕКТИРУЕШ ЭТОТ МЕХАНИЗМ (ДМРВ в частности)?
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/board,43.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20417.msg168587.html#msg168587
Типичный пример, когда ДМРВ выдаёт меньше положенного. Признаки затруднённого завода на горячую говорят об этом. Зато какой расход! 6,5-7,0 !
А вот , когда ДМРВ выдаёт больше положенного и расход 16. :o :o на вариаторе!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21327.msg170757.html#msg170757
-
в личку ответил