Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: vitalis6728 от 20.03.2013 21:31:09
-
Привет всем! Вопрос?На 1м 4м вв проводах слабая искра свечи.Провода проверены поставлены новые,свечи рабочие.Распределитель зажигания заменен.Заливает 1ю и 4ю свечу.На холодную при выдергивании провода 1й и 4й ноль эмоций. Выдергиваешь 2ю или 3ю-сразу глохнет двигатель.После прогрева разницы ни какой при выдергивании провода из любого цилиндра-как будто провод и не выдергивал.В чем может быть причина?На разных форумах пишут по разному,кто про модуль кто про первичную обмотку катушки распеделителя зажигания так как работают по парам 1й и 4й - 2й и 3й.Ошибки не выдает реле не щелкает.Может кто сталкивался с такой бедой.
-
так если заменили трамблер, то все в норме должно быть. причем тут первичная обмотка.
-
В том то и дело что трамблер заменил на контрактный,разницы ни какой
-
http://www.autopolomki.ru/p103.html Напомним, что на двигателях с микропроцессорной системой управления катушка зажигания имеет два высоковольтных вывода с разомкнутым магнитопроводом. Одна из катушек зажигания генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания 1-го и 4-го цилиндров, а другая — на свечи 2-го и 3-го цилиндров. Заметим, что искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания:1-го и 4-го или 2-го и 3-го цилиндров. За период рабочего цикла в каждом цилиндре происходит два искровых разряда: один рабочий в конце такта сжатия, второй холостой — в конце выпуска отработавших газов.
-
в трамблере одна катуха метод работы такой же как в жучке бегает бегунок и раздает искорки по горшкам работают по моему впаре 1 и 4, 2 и 3 просто мож компресия уже не та вот машина и работает на оставшихъся двух горшках
-
Компрессия в норме т.к был кап ремонт двс. 1й-14,2 2й-14 3й 14,5 4й-14,3. сегодня поставил еще один трамб.с разбора.Тряска прекратилась.При разгоне набирает до 2000т.об.мин.и резко сбрасывает до1000об.мин.При торможении на прогретом двс на D глохнет.