Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: чайник от 29.03.2013 20:25:53
-
Столкнулся с такой проблемой: побежало масло из крышки трамблера,почитал форум,поменял сальник(который внутри трамблера)не помогло в сервисе сказали что возможно выработка на валу трамблера и помочь уже нечем(((.На разборке купил трамблер(посмотрел под крышкой вроде сухо) поставил поездил пару месяцев опять побежало.Вот думаю может вал токарю заказать?А то так трамблеров не напасешься))) Может у кого есть какие соображения?
-
Соображения есть. Вал проходит через резиновое кольцо (сальник)
Nissan 22131-30R00, 22131-1E401 в нем и проблема оно деревенеет. вал износить? это очень долго надо носить, чтобы износить. Открути и проверь поверхность вала, если подозрения есть. Как вариант подшипник в трамблере люфт вала посмотри он консольно работает, пошатай вал-то если подшипник стух тоже сальник держать не будет.
-
по мне у тебя закакан клапан и фильтр вентиляции картерных газов как следствие они ищут выходные пути: Крышка клапанов, вал трамблера и т.п в эти выходные пути следом устремляется масло. Просто сальник на трамблере скажем так Слабже чем сальники на крышке клапанов вот через него и выдавливает но это все ИМХО
-
Летом ставил сальник в трамблер из резинотехники - до сих пор ни капили мимо. Этот сальник не так просто ушатать. Либо фигню поставили, либо причина где-то глубже.
-
Летом ставил сальник в трамблер из резинотехники - до сих пор ни капили мимо. Этот сальник не так просто ушатать. Либо фигню поставили, либо причина где-то глубже.
*HELLO*Симптомы похожие.Сначала свечные колодцы заливало сальники поменял стало в трамблер давить.Разобрал трамблер сальник вроде не задубевший, но на валу выработка все же есть.Как проверить фильтр картерных газов?
-
Чайник, тебе скорее всего это надо почитать http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.msg159068.html#msg159068
-
Если проверили вал с сальником, подшипником и все в порядке, то doctor_farsh сказал верно повышенное давление под крышкой ГБЦ.
-
фильтр картерных газов находится в корпусе воздушного фильтра: снимаеш верхнюю крышку воздушного фильтра и с правой стороны в нижнем углу небольшое типа окошечко в которое воткнут материал типа войлока. материал вытаскиваем моем в саляре, керосине и т.п если есть новый ради бога можно новый суть в том чтоб отчистить этот фильтр от задубевших а как следствие позже замерсших остатков, испарений и прочей бяки. далее проверяем клапан картерных газов. он воткнут в клапаную крышку с верхней левой стороны в районе горловины куда заливается масло (еще шланчиг туда идет по нему найдеш) напоминает что то наподобе штуцера. Вытаскиваеш етот штуцер из головки, отцепляеш от шланга и начинаеш дуть с разных сторон. В одну сторону дуется в другую нет (в твоем случае либо дуется очень туго либо вобще нет скорее всего так) если дуется плохо или не дуется вопще кидаем в растворитель на час другой выкалачиваем деликатно все какахи продууваем компрессором если есть опять проверяем если опять плохо повторяем процедуру. И заказываем новы клапан ибо после такого куба можно оживить на месяц другой потом опять начинается хрень.
-
Прочитал все темы какие выдал поиск о фильтре и клапане картерных газов.Поискал по магазинам фильтр для пылесоса,не нашел,буду старый отмачивать,клапан нашел за 750р, но сначала свой проверю может еще живой.Всем спасибо потом отпишусь помогло или нет.
-
Всем привет!Добрался вчера до фильтра,нашел кусок войлока,поменял.вытащил клапан картерных газов,он оказался чистый в одну сторону легко продувается в другую не продувается.Попробую еще раз сальник поменять и вал токарю покажу может сможет такой же сделать. ^|^
-
попробуй как то странно блин ты по ходу на разборе трамблер с таким же косяком взял если все чисто тогда давление масла должно быть под крышкой в норме и давить не должно ну коьл вал вырабатывается то естественно треба менять. Отпишись потом о результате
-
Токарь знакомый отказался делать( станок старый 60-Х годов),говорит напаять можно,но тоже не надолго и что он не знает кто это может сделать.Попробую на втором трамблере сальник поменять если не поможет буду на разборке смотреть внимательнее и гарантию просить.как сделаю отпишусь
-
не кажется ли тебе что капать нужно в сторону избыточного давления? Если в двиге все ок, в трамблере хоть без сальника СУХО! Сделаешь герметичным трамблер в свечи масло даванет и тд. )
-
манометром давление масла проверить тогда наверное больше не знаю как. может масляный насос давление создает слишком высокое
-
Может ли, интересно, высокое давление под крышкой получаться вследствии недозакрытия одного из клапанов по какой-либо причине?
Это так... мысли вслух...
-
Врядли компрессии тогда не будэ и машина не поидэ никуды
-
Если компрессия будет низкая в одном горшке машина вполне поедет :) Интересно а её то кто-нибудь мерял?
-
Ты пробовал куба завести на одном горшке?? Плохая затея он на двух то еле как. Компрессию стоит померить но ИМХО не вней дело
-
Я ещё два сообщения назад написал, что уэто просто мысли вслух по поводу повышенного давления под клапанной крышкой :) А на двух и на трех горшках куб работать будет. Кроме того, горшок не то чтобы совсем не пашет, там просто ниже компрессия :)
А автору, думаю, просто "повезло" с контрактным трамблером.
-
да пожалуй
-
Я ещё два сообщения назад написал, что уэто просто мысли вслух по поводу повышенного давления под клапанной крышкой :) А на двух и на трех горшках куб работать будет. Кроме того, горшок не то чтобы совсем не пашет, там просто ниже компрессия :)
А автору, думаю, просто "повезло" с контрактным трамблером.
Всем привет!Видимо мне реально "повезло"с трамблером и с сальником тоже)) Короче решил я еще раз сальник поменять.Дело в том что когда я первый раз сальник менял,то оригинального
не нашел в автограде,а так как на всякий случай выписал на форуме размеры сальника на бумажку и отдал ее продавцу,она мне подобрала сальник по размерам вот его то мне и поставили в сервисе, он же и потек на след.день.Нашел
я оригинальный сальник и решил залезть в трамблер уже сам т.к к этому времени у меня уже было 2 трамблера и оба текли.Разобрал я трамблер и увидел что сальник который мне подобрали по размерам почему то в 2 раза уже оригинального((( не знаю как она его подбирала? поставил оригин. сальник и вот катаюсь уже пару недель,съездил на рыбалку оборотов 4-5 тыс.давал не бежит вроде :) Вот такая вот история.Всем спасибо!