Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автозвук и видео => Тема начата: Den-Ekb от 07.04.2013 11:04:15
-
Всем привет *HELLO*. Как подключить сабвуфер на штатку JVS 440? ^-^ Не профи поэтому интересуюсь. Почитал на форумах, люди пишут что на штатках не т выходов под саб((( как подцепить ??? Кто уже сделал подскажите. Заранее благодарен.
-
Вариантов два (и зависит еще от саба)
1. Купить конвертер высоковольтных выходов в линейные (Mystery MAD-HL)... Подключаем его к задним выходам ммагнитолы, получаем два линейных выхода и цепляем к ним что хотим.
2. Если саб/усилитель саба имеют высоковольтные входы - тупо подключаем задний канал магнитолы к ним и все...
-
!%! теперь вопрос еще глупее задам)))) высоковольтные входы это, как понимать... у меня на буфире вот как все выглядит ^-^ http://www.fotolink.su/v.php?id=244c7398d1cd2fbb3e05e02382ab37f5
-
Вот фото получше наверное http://www.fotolink.su/v.php?id=b033004a9e7c1f47d3c0718fd6ccf97b
-
Нету там высоковольтных входов, поэтому вариант №1.
И переключатель на 80Hz переведите.
-
!%! Все понял теперь !! Огромное спасибо за помощь
-
самый верный и проверенный способ
чтоб не натворить чудес по причине отсутствия опыта
обратится в СТО де енто всё подключат ))
-
самый верный и проверенный способ
чтоб не натворить чудес по причине отсутствия опыта
обратится в СТО де енто всё подключат ))
По такой логике опыт не появится не когда.
Просто надо все делать внимательно и аккуратно, перепроверяя каждое соединение. И все получится...
-
все подключил как сказали, проверял все качает *OK* поставил штатку наместо все собрал как было и магнитола погасла не включается и признаков не подает ^|^ , как собрал все работало пока он так висел не поставленный на место, как поставил потух
-
а и еще забыл сказать, думал хоть молчащую магнитолу назад поставить, начинаю болтики вкручивать они искрят на массу, так и оставил не прекручивал, что за хрень незнаю, не электрик ???
-
а и еще забыл сказать, думал хоть молчащую магнитолу назад поставить, начинаю болтики вкручивать они искрят на массу, так и оставил не прекручивал, что за хрень незнаю, не электрик ???
Вот так не видя сказать сложно...
Я бы посоветовал проверить питающие провода магнитолы... и саба (как кстати подключали питание саба, плюс с аккумулятора, минус с кузова, а REM?)
-
Да + на аккуму от саба и REM на массу. Все работало пока не стал его обратно запихивать, ну я все отключил и саб от магнитолы и от саба пока все открутил, вот тока магнитола теперь на массу пробивает ^|^
-
тоесть не REM ошибаюсь а GND на массу а REM к итающему на магнитолу
-
А если предохранитель на аудио сгорел, что тогда разве крепежные болты могут искрить? предохранитель на магнитолу под капотом стоит или нет?
-
тоесть не REM ошибаюсь а GND на массу а REM к итающему на магнитолу
Давайте еще точнее, у магнитолы два провода питания постоянный плюс и ACC (т.е. плюс появляющийся только при повороте ключа в первое положение). К какому из них подключен REM саба?
-
я методом проверки)))) достал магнитолу раезеденил контакты входа + и повернул ключ, магнитолла молчит, вот я к нему и подключил.
-
А если предохранитель на аудио сгорел, что тогда разве крепежные болты могут искрить? предохранитель на магнитолу под капотом стоит или нет?
Если предохранитель сгорел то ничего уже искрить не будет, а предохранитель в колодке под рулем должен быть, если я не ошибаюсь :) под проверить питание я имел ввиду проверить его наличие (мультиметром или лампочкой на крайний случай) и если есть какие-то врезки проверить изоляцию...
-
я методом проверки)))) достал магнитолу раезеденил контакты входа + и повернул ключ, магнитолла молчит, вот я к нему и подключил.
Вот я вообще запутался...магнитола у Вас штатная? Тогда из проводки выходят две колодки, которые сразу втыкаются в магнитолу и что Вы там могли рассоединить?
И второе, если разъединить любой из описанных мной плюсов магнитолла петь не будет...
-
В общем, чтобы не гадать на кофейной гуще, по возможности сфотайте пучек проводов идущий к магнитолее со всеми соединениями и прочим...
-
А если предохранитель на аудио сгорел, что тогда разве крепежные болты могут искрить? предохранитель на магнитолу под капотом стоит или нет?
Если предохранитель сгорел то ничего уже искрить не будет, а предохранитель в колодке под рулем должен быть, если я не ошибаюсь :) под проверить питание я имел ввиду проверить его наличие (мультиметром или лампочкой на крайний случай) и если есть какие-то врезки проверить изоляцию...
Ну буду смотреть, что да как. Отпишусь как че найду. Спасибо за совет.
-
В общем, чтобы не гадать на кофейной гуще, по возможности сфотайте пучек проводов идущий к магнитолее со всеми соединениями и прочим...
Сейчас схожу сфотаю. Скину фото
-
По такой логике опыт не появится не когда.
Просто надо все делать внимательно и аккуратно, перепроверяя каждое соединение. И все получится...
так не всеж человек должен уметь)
порой стоит обращаться к специально обученным людям)
-
так не всеж человек должен уметь)
порой стоит обращаться к специально обученным людям)
!%! тут согласен, но...простые вещи стоит попробовать сделать самому
-
Все заработало !%! начал все заново и все получилось. Вобщем магнитола не работала по тому что небыло минуса на корпус магнитолы, почему она на себя минус берет незнаю, поэтому и искрило когда магнитолу прекручивал. Щас все арбайтен :) но скинул клему плюса с саба наноч так как лампочка горит типа он активен. Спасибо за совет
-
Все заработало !%! начал все заново и все получилось. Вобщем магнитола не работала по тому что небыло минуса на корпус магнитолы, почему она на себя минус берет незнаю, поэтому и искрило когда магнитолу прекручивал. Щас все арбайтен :) но скинул клему плюса с саба наноч так как лампочка горит типа он активен. Спасибо за совет
REM не к тому плюсу подключен, потому и лампочка горит, если подключите к правильному плюсу, то будет загораться только когда ключ поворачиваете :)
-
Все заработало !%! начал все заново и все получилось. Вобщем магнитола не работала по тому что небыло минуса на корпус магнитолы, почему она на себя минус берет незнаю, поэтому и искрило когда магнитолу прекручивал. Щас все арбайтен :) но скинул клему плюса с саба наноч так как лампочка горит типа он активен. Спасибо за совет
REM не к тому плюсу подключен, потому и лампочка горит, если подключите к правильному плюсу, то будет загораться только когда ключ поворачиваете :)
Попробую на другой подцепить завтра !%!
-
А предохранитель на магнитоллу и правда под капотом стоит в группе возле аккумы. Это я так просто комунить для инфы написал :)
-
Народ..а вот такой случай..давайте рассмотрим..
Уже месяц третий вожу бубу в богажнике..зжог три мафона..при этом только тюльпаны..что странно..ща ни лезу..
Дело было так..
Плюс с акумы на усилок..минус с массы..рем-рем..и тут мафон гаснет..проверяю провода к мафону..плюс вижу, асс вижу..минус только на корпусе..и тот что с фишки туда же сунут..видать старый хозя чего-то намудрил..
Динамики в дверях играют отлично..а после попытки подпитать усилок..мне говорят что у магнитолы тюльпаны сгоревшие..
Я уже запутался..куда эти поюсы минусы пихать..вод жду тепла..вообщн все провода поменяю..
Если кто встречался с подобными трудностями..отзовитесь...))
-
Народ..а вот такой случай..давайте рассмотрим..
Если кто встречался с подобными трудностями..отзовитесь...))
Магнитола не пионер случайно?
-
Сгорело два кенвуда..одна алпайна
-
По подключению то так все норм (то что масса магнитолы с кузова ничего страшного нет, максимум чем грозит - шумами).
Может саб не в порядке... Ну а так раскладка фишек куба по цветам здесь где-то была, можете найти массу на фишке и проверить ее наличие.