Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: AnDriver от 08.04.2013 12:32:02
-
12-00 Доброго времени суток форумчане! Сегодня по случаю приобрел этот чудо аппарат и столкнулся с такой проблемой. При включении зажигания не загорается индикация варика, при переключении передач P R N D L горят исправно. Может и не заметил бы этого но как то уж очень туго он скорость набирает (до 80 сек 35-40). С чего стоит начать искать проблему, масло в коробке свежее (на цвет и запах).
На шильде под капотом на табличке - Кузов AZ-10, ДВС CGA3(DE), варик REOF21A,
ПРОБЕГ 260000 км!!!.
16-00 Продолжая исследовать этот аппарат наткнулся на остатки масла в канистре для АКПП (вроде ZIC Dexron), естественно меня это не по детски насторожило, коробка то вариаторная, на самом щупе тоже надпись DEXRON, начал внимательно изучать сам коробас... ФИЛЬТРА CVT НЕТ!!! Т.е. получается корбас заменили на АКПП. Как думаете такое возможно? Думаю что варик вряд ли бы выходил 260000.
16-30 И снова открытие, коробас на 99% автомат, т.к. рычаг переключения передач включает и "секретную" для панели приборов передачу, что под L. Вывод трансплантация автомата! Или я не прав?
Буду признателен за ваши соображения!
-
похоже, что действительно заменили варик на автомат. это вполне осуществимо. Декстрон не рекомендовано лить, желательно Fluid Matic D.
на кнопке рычага переключения передач что написано: O/D или Sport?
есть ли небольшой пинок при наборе скорости, примерно на 15-20 км/ч? то есть при переключении с 1 на 2-ю передачу.
-
Да отчетливо ощущается переключение с 1 на 2 и с 2 на 3, на руле S, но такое ощкщкение что абсолютно не активная
-
какой расход топлива?
советую поменять декстрон на ниссановскую жижу Matic D, причем замену сделать полную 8-мью литрами. должно после этого работать помягче.
-
Т.е. получается корбас заменили на АКПП. Как думаете такое возможно?
...
Вывод трансплантация автомата! Или я не прав?
*HELLO* Возможно, и на форуме даже есть господа, проворачивавшие такое на своих машинах (и автоматы вместо вариков ставили и механики). Дело в общем то не сильно хитрое, если смотреть глобально, но если посмотреть внимательно - куча мелочей.
Я бы сначала проверил всю эту трансплантацию...Если разобрать пластик между ног водителя и пасажира (карманчик там такой) под ним будут две ЭБУшки, двигателя и коробки (посмотрел бы какая ЭБУшка коробки стоит), потом разобрал бы приборку и рулевую колонку проследил бы как селектор и индикация соединяются с ЭБУшкой (тут букварь пригодится для эталона проводки, нахождения отличий между ними и отслеживания изменений). Дальше под капот. Не знаю как у варика, а у автомата радиатор охлаждения жижи должен стоять и
сопротивление (на лонжероне в районе аккумулятора). Ну и дальше по букварю искать разницу и выяснять чего не хватает.
-
какой расход топлива?
советую поменять декстрон на ниссановскую жижу Matic D, причем замену сделать полную 8-мью литрами. должно после этого работать помягче.
Родная жижа она конечно получше будет, как говориться "своя рубашка ближе к телу"...но это, так сказать, в качестве бонуса...а основной проблемы с разгоном до 80 км/ч секунд за 35-40 это врятли решит (ездил я на Cefiro на декстроне кастроловском вместо родной жижи. Да пинается с 1-й на 2-ю, но не трагично, легкий такой пинок под попу, но с динамикой точно ни каких проблем не было)