Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: poka peshehod от 09.04.2013 06:17:09

Название: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: poka peshehod от 09.04.2013 06:17:09
Итак прелюдия. Начало ужасно долбить задок и сильно просела. За выходные надо было сделать, поиск амортов и пружин в моем городе привел к печальке т.е. дороговато masuma по 960 одна, амортизатор lynx по 606. Если бы терпело пару дней то Пружины можно было взять и по 760. В итоге пружины взял от девятки и обрезал 1.5 витка. Амортизаторы были без пыльников, купил с рейки от митсубы какой не знаю выберал по денежкам. Итак подведем итоги 1. амортизаторы- lynx-G12338LR-1212рублей. 2. пружины ВАЗ-900рублей. 3. болгарка-600. 4 пыльники-febest-MRKB-01-260рублей. итого 2372р. и пару фото. кстати куб в 10 кузове
Название: Re: мине отчетик
Отправлено: SEMM от 09.04.2013 08:58:00
"тибе отчетик"   :D
после установки задок поднялся? жесткость увеличилась? при проезде кочек или рельсов пружина в отбойник не стучит?
удачной езды.
Название: Re: мине отчетик
Отправлено: poka peshehod от 09.04.2013 09:13:49
"тибе отчетик"   :D
после установки задок поднялся? жесткость увеличилась? при проезде кочек или рельсов пружина в отбойник не стучит?
удачной езды.
поднялся но я бы не сказал что сильно. жесткость норма. в отбойник не бьет. в общем доволен как слон
Название: Re: мине отчетик
Отправлено: ALEKSEI от 09.04.2013 09:23:50
Создайте правильный заголовок  названия темы. Хотя бы без ошибок
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: SEMM от 09.04.2013 10:19:41
фотку в профиль выложи, как теперь смотрится.
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: лёня от 09.04.2013 11:06:29
зачем  тему переименовали? название оригинальное кассовое, сколько бы народу заглянуло бы. :D
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: ALEKSEI от 09.04.2013 12:28:52
зачем  тему переименовали? название оригинальное кассовое, сколько бы народу заглянуло бы. :D
Леня, сам же понимаешь зачем :)
Зы: теперь ждем фото!
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: poka peshehod от 10.04.2013 12:46:46
сейчас так. до установки пружин, колесо было на уровне крыла.
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: SEMM от 10.04.2013 17:25:33
норм лифтанул )) не переборщил
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: Pavel 83 от 10.04.2013 19:48:48
У меня сейчас со сломаной пружиной примерно так же
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: poka peshehod от 10.04.2013 20:51:04
норм лифтанул )) не переборщил
не не. думаю в самый раз
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: SEMM от 11.04.2013 03:41:51
я и говорю, что норм - не переборщил. а то бывает задерут задок, что аж как "бычок рогами в землю" смотрится.
попробуй на скорости  90-100 прокатиться, козлить не будет ли.
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: poka peshehod от 14.04.2013 06:16:27
я и говорю, что норм - не переборщил. а то бывает задерут задок, что аж как "бычок рогами в землю" смотрится.
попробуй на скорости  90-100 прокатиться, козлить не будет ли.
как на лето переобуюсь видно будет. зимняя резина бьет, не понять них...
Название: Re: установка пружин и аммортизаторов
Отправлено: АнтонИгоревич от 14.04.2013 08:48:45
норм лифтанул )) не переборщил
Плюс они еще просядут. По своему опыту говорю, ставил Форпост пружины от 2108 с занижением -40 по моему, чтобы витки не пилить, сначала стояла также как на фото, но потом (после поездки на нормально груженой машине (не перегруженной, но и не на легке) на 2500 км. машина вернулась на исходный уровень :) Единственное, машина перестала проседать при нагрузке (т.е. от пустой до нагруженной просвет между крылом и колесом уменьшался где-то на сантиметра два...на стоковых пружинах сантиметров на 5 проседала), ну и жестковато стало.