Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Jke161 от 10.04.2013 22:22:35
-
Вообщем такая проблема. Начали делать капиталку , разобрали и отвезли блок в ремонт. Через некоторое время начинаем собирать обратно. Все завелось, работает тихо ,ровненько. Подняли машину и увидели что масло можно сказать струей вытекает межде поддоном и блоком, обмазали по 2му кругу ерметиком(на сколько знаю прокладок нету туда) , и опять же в ом же месте.. Струя летит прям на гранату. Подскажите , может кто то сталкивался... Неужели трещина в поддоне? Как такое вообще возможно. Нечего не ронялось, все делалось аккуратно
-
скорей всего нет, просто герметик на поддон нужно наносить строго по инструкции как написано в мануале, также как и затяжку болтов, герметик нужен очень качественный, дешевым даже не пытайся только хуже будет. И еще если говоришь бежит прямо на гранату то уверен что не задний сальник коленвала?
-
Уверен что на гранату, герметик пробовали 1 раз ниссановский, второй раз какойто 999 четотам))))) вот, просто напрягает то что течь с одного и того же места, с одним и другим герметиком
-
а резиновые такие прокладки по бокам поддона справа и слева стоять?
-
Да, стоят
-
герметик наносили по инструкции как в руководстве или сами на глаз? был просто случай еще с прежней машиной короллой, поддон подтекал, дело зимой было, загнал в сервис чтоб пересадили поддон, через 40 км после этого сервиса у меня ночью на трассе загорелась масленка- выгнало все масло, когда сам разобрал увидел масло гнало там же где у тебя, а причина была в том что они герметик нанесли одинаковой толщины по всему поддону в результате в местах углублений под коленвал просто бежало
-
На поддоне есть две прокладки. Спереди и сзади. Может их таки поставить?
-
2Alxr - вот это тоже надо узнать (т.к делаю не сам)
Прокладки все стоят... резиновые которые
-
На поддоне как раз под коленвалом ДОЛЖНЫ быть прокладки... Узнай ставили ли их, а то могли и забить :)
-
2 резиновые ? 2 полу круга?
Ставили ... они стоят.
-
Значит либо герметик никакой, либо ему не дают досохнуть. Возможен вариант срыва гаек, которые врепят поддон как раз возле коленвала.
-
Спасибо за советы , сейчас поеду все посмотрю , вечером скажу что и как получилось
-
а может сальник кленвала?
-
может забили просто масляный канал и теперь таким образом масло выходит так сказать под давлением наружу?
-
А сами резинки по бокам новые? Или старые? Может есть смысл воспользоваться новыми? И насчет герметика...я бы остановился на ниссановском ,у меня на нем два раза уже двигатель собирали, скоро третий раз собирать будут ни каких нареканий, единственное, надо по мануалу и слой и затяжку и просушку...
-
Вроде бы не течет .. собрали , ночь работал , и на высоких оборотах..
Пока что нормально ..
Сменили герметик .. был ниссановский ... все делали правильно , но он не выдержал ... взяли какой то дешевенький , все нормально)
И появился другой вопрос) Сколько литров масла в 10 кубе АТ?
И можно ли в коробку долить кастрол? если там уже есть Ниссановское?
-
3,4 л. масла влезает в коробку после замены "слить - залить".
амслА лучше не смешивать. тем более,что кастрол это, по-моему, синтетика, а ниссан - это минералка.
-
И можно ли в коробку долить кастрол? если там уже есть Ниссановское?
Знаете такую поговорку "кто мешает того бьют"...
Если доливать, то только то что залито...а то чего хорошего пенниться начнет, тоже самое и про замену методом слил залил...
А если хотите сменить жижу, то аппаратом... литров 7-8 уйдет, а там уже лейте что хотите хоть 3-й декстрон любого производителя, хоть оригинал... Машина Ваша, и коробка Ваша и решать Вам как ее эксплуатировать...
-
Почитал вродь Ниссановское и Кастрол совместимы , долил .. вродь норм)