Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Степан Николаевич от 11.04.2013 23:33:04
-
Привет всем. Вопрос. Идет капитальный ремонт двигателя. Мастер говорит большой износ поршней надо менять, но по каталогу говорят что только один ремонт можно сделать двигателю z10, а у двигателя износ больше что можете подсказать. спасибо.
-
ставить контрактник
-
Или набрать кучу поршней, вооружиться микрометром и промерять какие подойдут по допускам :) Контрактник. Проще.
-
Любопытно.
А "большой износ поршней" это как? У них что диаметр уменьшился чтоли? Там же между поршнем и цилиндром поршневые кольца находится. Вроде как они и изнашиваются, а потом при ремонте заменяются ::).
Или имеется ввиду износ канавок на поршне куда поршневые кольца установлены? Тогда менять поршни, но покупать того-же размера как и были, если конечно блок не растачивался при ремонте.
-
Может износ поршней сверху?Они ведь прогорать могут,или деформироваться,а так же в весе терять. *YES*Мастеру,который на на них смотрит виднее.Вот вам и любопытно...
-
Изнашиваются канавки, в итоге зазор увеличивается даже с новыми кольцами, это ведет к насосному эффекту. То есть кольца поменяешь, а масло есть будет как и ранее.
Поршня перегреваются от неправильной эксплуатации, их раздувает, начинают задирать цилиндр.
Изнашивается стенка прилегающая к поршеневому пальцу. Появляется болтанка и характерный звук.
Как вариант - гильзовать, если есть такие гильзы недорого + новые поршня. Но надо обсчитать цену.
-
Кто-то на форуме продавал недорого гильзы для CGA3DE. Покопайся в разделе "Продам".
-
Всем привет. Большое спасибо за советы. У меня пока решения нет. Мой мастер пока ДУМАЕТ, о решении его скажу и о моем.