Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: bek76 от 12.04.2013 14:34:54
-
Всем привет! Купил 10-й кубиками, при езде по нормальным дорогам все супер, но стоит выехать на асфальт с как бы обьяснить с торчвщими камушками грохот снизу стоит просто ужас как по стиральной доске едешь! Звук похож как у меня на тазике 10-м был при смерти рулевой рейки! Залезть под машину все подергал, понюхал *CRAZZY* люфтов нигде нет, поехал на диагностику, сказали всё в норме, типо забей, у ниссанов у всех жесткая ходовка, чёт не верится мне в это, у меня ТАЗ в 5 раз тише ехал! :-( Единственная мысль мож это так ящики гремят в богажнике и под полом!? Кто чего думает?
-
запиши звук, послушаем. может что и насоветуем.
-
Ну вы сначала выкиньте из багажника и отовсюду все погремушки, а потом катайтесь слушайте звуки...
-
Если грохот спереди, то могут тормозные суппорта греметь, у меня так было. Попробуй тихонько нажать на тормоз и ехать, если грохот пропадет точно они.
-
Спасибо за ответы, буду пробывать
-
Спасибо за ответы, буду пробывать
Ознакомтесь с правилами форума!!! Иначе все ваши темы будут закрыты!
-
Ознакомтесь с правилами форума!!! Иначе все ваши темы будут закрыты!
Извините! сейчас ознакомлюсь!
-
Ознакомтесь с правилами форума!!! Иначе все ваши темы будут закрыты!
Извините! сейчас ознакомлюсь!
Спасибо за понимание :)
-
В связи с такой ситуацией,возникает необходимость создать FAQ по всевозможным стукам и "грохотам".В нём всё само-собой по полкам разложится. *YES*
-
Это верняк суппорты!
Если грохот спереди, то могут тормозные суппорта греметь, у меня так было. Попробуй тихонько нажать на тормоз и ехать, если грохот пропадет точно они.
А как справился с этой проблемой? Суппорты менял??
-
Я просто смазкой набиваю, на пол года тишина. Главное чтобы резинки на направляющих целые были, смазка высокотемпературная погуще 8).
-
Найдена причина стука-бряка.
Заменил рулевые тяги с наконечниками и задние салейнтблоки переднего рычага.
Стуки пропали !!!
Вывод: при прижатой педали тормоза стук пропадает не только при люфтящих направляющих суппортов и колодках.
Состояние рулевых тяг - на ощупь не люфтят и шар в них крутится плотно (но не как на новых)
Состояние рулевых наконечников - на ощупь не люфтят а шар в них легко болтается.
Состояние салейнтблоков - люфт пальца рычага,свободное отверстие (размялось но не рваные)
Qsten TRI 003 Рулевая тяга (Япония) (стопорное кольцо не совсем то,поставил старые кольца)
Qsten TRO 028 Наконечник рулевой (Япония)
Febest NAB-023B Сайлентблок задний переднего рычага
Всё подходит,только у тяги в комплекте стопорное кольцо без выступов (не знаю как называются) поставил от старых.
-
slavkinov, Если не затруднит - технологию установки запчастей плииз... А то боюсь не так что то сделать.
-
Вот продали мне суппорты на разборе, смотрели по документам вроде, решил поменять а они не подходят. Может кому такие подойдут??
-
Вложу свои 5 копеек. Тоже было бряканье спереди (со стороны водителя), объездил несколько сервисов сказали много чего но не то что я хотел услышать. В итоге поехал к гаражному спецу. Подергали руль на яме (он был в яме - я дергал) - шум был на соединении рейки и рулевой тяги. Сначала грешил на рейку - чуть не заказал контрактную, но в итоге когда сняли колеса и поменяли всего лишь рулевые тяги с наконечниками бряканье ушло процентов на 90... Грешим теперь только на шаровую в рычаге... Т.е. рычаг в сборе на замену - и думаю бует все ОК. Поэтому не спешите делать выводы а просто снимите колесо и посмотрите что это гремит.