Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Demetros от 11.04.2007 19:03:28

Название: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Demetros от 11.04.2007 19:03:28
Увидел мнение, что не рекомендуется менять масло в АКПП с промывкой на стенде. Вроде как вся грязь поднимается и может забить каналы. У меня не вариатор, машина с 2001 г., жижа не темная и горелым не пахнет...НО как машина пришла я масло так и не менял.
Кто посоветует, как все таки его менять?
Название: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Freelancer от 12.04.2007 06:12:56
снять поддон, помыть магниты и сам поддон, заменить фильтр (если он конечно меняется)
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Mirage42 от 13.12.2007 05:15:25
а есть ли у куба фильтр в АКПП ? сколько стоит?
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Вован от 13.12.2007 18:18:59
У меня пробка на поддоне, слил-залил и порядок.
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Freelancer от 14.12.2007 10:06:47
У меня пробка на поддоне, слил-залил и порядок.
абалдеть!!! дайте две....... ;D

пробка у всех в поддоне есть.....
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: death-alex от 22.01.2008 02:41:19
сам лично видел как меняют: сливается старая, вливается новая, затем гоняем машину под 3000 оборотов на трассе (чтоб коробка крутилась а не стоя на месте) затем снова сливаем, заливаем свежак и ездим до следующей замене. Также советуею поменять фильтр (правда придется снимать поддон, но чтто не зделаешь ради любимой машины)
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Pahonty от 22.01.2008 10:11:43
Я менял масло на стенде, при пробеге 120 т. Км. На промывку ушло 11 литров. В кубе есть фильтр в коробке, менять его обязательно нужно, отмывать бесполезно так как он имеет какую то специальную сетку. Стоит фильтр 600 р. По крайней мере так было у меня. Но есть одна особеннось, чтоб поменять этот фильтр в нашей коробке нужно снимать коробке голову, потому как там имееться один хитрый болт при откручивании которого без снятия головки, шайба и гайка останусься внутри коробки. Снять головку самому без сервис мануала практический не реально потому что на ней куча болтов половина из которых служит для разборки а вторая половина для ее отделения от коробки. Это все 100% верно для коробки автомат. Замена масла заняла примерно 3 часа. И стоило это удовольствие 5200 рубликов. Если что то не написал задавайте вопросы. Процесс разборки и сборки наблюдал от начала до конца.
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: death-alex от 23.01.2008 09:42:05
в магазине продаются книги про автоматы ниссана в 2-х томах не проще ли каждому их купить?
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Dimarik от 18.02.2008 19:40:14
В кубе есть фильтр в коробке, менять его обязательно нужно, отмывать бесполезно так как он имеет какую то специальную сетку. Стоит фильтр 600 р. По крайней мере так было у меня.

НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ

ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Pahonty от 19.02.2008 15:20:46
Интересно что же мне поменяли? Еще раз повторяю наблюдал за каждым шагом, все видел от начала до конца. ФИЛЬТР ЕСТЬ 100%. Не вводи народ в заблуждение
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: death-alex от 20.02.2008 06:08:57
прикольно однако одни говорят что есть другие что нет блин мож все таки ОН где то рядом?????
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: pashaprog от 21.02.2008 10:45:02


НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ

ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ
[/quote]

Куб Z10. 1999 г. АВТОМАТ. Фильтр ЕСТЬ - лично покупал, а ставили его друзья.
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Вован от 21.02.2008 15:33:35
У меня тоже Куб Z10. 1999 г. АВТОМАТ. Ну нет у него фильтра.
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Dimarik от 22.02.2008 13:17:49
У меня тоже Куб Z10. 1999 г. АВТОМАТ. Ну нет у него фильтра.

может двигатели разные.CG13 и CGA3
хотя я не думаю что это сушественнои конструктивно влияет на автомат
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: sk-vlad от 23.02.2008 04:15:34


НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ

ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ

На вариоторе он сверху стоит, а в "автомате", как я понял из предыдущих сообщений, он находится внутри коробки. То, что фильтр не виден  - не означает его отсутствие.
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Dimarik от 24.02.2008 10:19:07


НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ

ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ

На вариоторе он сверху стоит, а в "автомате", как я понял из предыдущих сообщений, он находится внутри коробки. То, что фильтр не виден  - не означает его отсутствие.


А КАК ЭТО ФИЛЬТР МОЖЕТ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ КОРОБКИ?????????????????? :o
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: sk-vlad от 25.02.2008 04:41:12
Для Dimarik: почитай сообщения от Pahonty.
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: Dimarik от 09.02.2009 11:47:15
.......есть фильтр в коробке......

Он внутри коробки (вроде он сеточкой), а на вариаторе внешний как на двигле
Название: Re: Способ замены масла в АКПП
Отправлено: sin.78 от 16.05.2011 10:55:30
Я менял масло на стенде, при пробеге 120 т. Км. На промывку ушло 11 литров. В кубе есть фильтр в коробке, менять его обязательно нужно, отмывать бесполезно так как он имеет какую то специальную сетку. Стоит фильтр 600 р. По крайней мере так было у меня. Но есть одна особеннось, чтоб поменять этот фильтр в нашей коробке нужно снимать коробке голову, потому как там имееться один хитрый болт при откручивании которого без снятия головки, шайба и гайка останусься внутри коробки. Снять головку самому без сервис мануала практический не реально потому что на ней куча болтов половина из которых служит для разборки а вторая половина для ее отделения от коробки. Это все 100% верно для коробки автомат. Замена масла заняла примерно 3 часа. И стоило это удовольствие 5200 рубликов. Если что то не написал задавайте вопросы. Процесс разборки и сборки наблюдал от начала до конца.
слил через пробку масло с коробки затем залил новое. появился свист и скрип особенно на задней передаче....что может быть?