Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Demetros от 11.04.2007 19:03:28
-
Увидел мнение, что не рекомендуется менять масло в АКПП с промывкой на стенде. Вроде как вся грязь поднимается и может забить каналы. У меня не вариатор, машина с 2001 г., жижа не темная и горелым не пахнет...НО как машина пришла я масло так и не менял.
Кто посоветует, как все таки его менять?
-
снять поддон, помыть магниты и сам поддон, заменить фильтр (если он конечно меняется)
-
а есть ли у куба фильтр в АКПП ? сколько стоит?
-
У меня пробка на поддоне, слил-залил и порядок.
-
У меня пробка на поддоне, слил-залил и порядок.
абалдеть!!! дайте две....... ;D
пробка у всех в поддоне есть.....
-
сам лично видел как меняют: сливается старая, вливается новая, затем гоняем машину под 3000 оборотов на трассе (чтоб коробка крутилась а не стоя на месте) затем снова сливаем, заливаем свежак и ездим до следующей замене. Также советуею поменять фильтр (правда придется снимать поддон, но чтто не зделаешь ради любимой машины)
-
Я менял масло на стенде, при пробеге 120 т. Км. На промывку ушло 11 литров. В кубе есть фильтр в коробке, менять его обязательно нужно, отмывать бесполезно так как он имеет какую то специальную сетку. Стоит фильтр 600 р. По крайней мере так было у меня. Но есть одна особеннось, чтоб поменять этот фильтр в нашей коробке нужно снимать коробке голову, потому как там имееться один хитрый болт при откручивании которого без снятия головки, шайба и гайка останусься внутри коробки. Снять головку самому без сервис мануала практический не реально потому что на ней куча болтов половина из которых служит для разборки а вторая половина для ее отделения от коробки. Это все 100% верно для коробки автомат. Замена масла заняла примерно 3 часа. И стоило это удовольствие 5200 рубликов. Если что то не написал задавайте вопросы. Процесс разборки и сборки наблюдал от начала до конца.
-
в магазине продаются книги про автоматы ниссана в 2-х томах не проще ли каждому их купить?
-
В кубе есть фильтр в коробке, менять его обязательно нужно, отмывать бесполезно так как он имеет какую то специальную сетку. Стоит фильтр 600 р. По крайней мере так было у меня.
НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ
ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ
-
Интересно что же мне поменяли? Еще раз повторяю наблюдал за каждым шагом, все видел от начала до конца. ФИЛЬТР ЕСТЬ 100%. Не вводи народ в заблуждение
-
прикольно однако одни говорят что есть другие что нет блин мож все таки ОН где то рядом?????
-
НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ
ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ
[/quote]
Куб Z10. 1999 г. АВТОМАТ. Фильтр ЕСТЬ - лично покупал, а ставили его друзья.
-
У меня тоже Куб Z10. 1999 г. АВТОМАТ. Ну нет у него фильтра.
-
У меня тоже Куб Z10. 1999 г. АВТОМАТ. Ну нет у него фильтра.
может двигатели разные.CG13 и CGA3
хотя я не думаю что это сушественнои конструктивно влияет на автомат
-
НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ
ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ
На вариоторе он сверху стоит, а в "автомате", как я понял из предыдущих сообщений, он находится внутри коробки. То, что фильтр не виден - не означает его отсутствие.
-
НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ
ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ
На вариоторе он сверху стоит, а в "автомате", как я понял из предыдущих сообщений, он находится внутри коробки. То, что фильтр не виден - не означает его отсутствие.
А КАК ЭТО ФИЛЬТР МОЖЕТ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ КОРОБКИ?????????????????? :o
-
Для Dimarik: почитай сообщения от Pahonty.
-
.......есть фильтр в коробке......
Он внутри коробки (вроде он сеточкой), а на вариаторе внешний как на двигле
-
Я менял масло на стенде, при пробеге 120 т. Км. На промывку ушло 11 литров. В кубе есть фильтр в коробке, менять его обязательно нужно, отмывать бесполезно так как он имеет какую то специальную сетку. Стоит фильтр 600 р. По крайней мере так было у меня. Но есть одна особеннось, чтоб поменять этот фильтр в нашей коробке нужно снимать коробке голову, потому как там имееться один хитрый болт при откручивании которого без снятия головки, шайба и гайка останусься внутри коробки. Снять головку самому без сервис мануала практический не реально потому что на ней куча болтов половина из которых служит для разборки а вторая половина для ее отделения от коробки. Это все 100% верно для коробки автомат. Замена масла заняла примерно 3 часа. И стоило это удовольствие 5200 рубликов. Если что то не написал задавайте вопросы. Процесс разборки и сборки наблюдал от начала до конца.
слил через пробку масло с коробки затем залил новое. появился свист и скрип особенно на задней передаче....что может быть?