Чтобы выставить привод ГРМ ты прокручиваешь двигатель чтобы на промежуточной звезде метка№3 (отмечена зеленым) совместилась с желтым звеном цепи. Затем не проворачивая уже двигатель совмещаешь метки №1 и №2 на звездах (отмечены красными стрелками) с соответствующими звеньями черного цвета путем поворачивания распредвалов.
Но все это выставление меток (внимание!) абсолютно собачий хрен, если у тебя не совмещена вторая метка (на фото полохо видно, отмечена голубыми стрелками с трех сторон) на промежуточной звезде с выделенным цветом (точно не помню вроде желтый) звеном нижней цепи.
(http://images.vfl.ru/ii/1367324287/44e0b234/2252259_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/44e0b2342252259.html)
на тоненькие стрелочки внимания не надо обращать картинка просто уже с ними была
Для того чтобы одевать верхнюю цепь на звезды распредвалов по меткам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо чтобы ОБЕ метки на промежуточной звезде совпадали с соответствующими звеньями цепей!!!
Попробую объяснить, не знаю насколько понятно получится:
После того как все правильно одето и установлено прокрутим двигатель на один оборот: метка №3 при этом с желтым звеном не совпадет, прокрутим еще пока она в конце концов не совпадет. Смотрим теперь метки звезд распредвалов - они НЕ соответствуют своим звеньям цепи. И это правильно! Посмотрим на метку №4 она тоже не совпадает!!! Дело в том что все метки вместе "приходят на свои места" через некоторое, довольно большое количество оборотов. А за это число оборотов Метка №3 несколько раз совпадает с желтым звеном - но это ничего не означает.
В один из таких моментов ты и увидел мнимое расхождение и начал регулировать.
Ну а по поводу того что двигатель не заводился с самого начала, там возможно мелочь какая-то вроде плохо защекнутого разъема или типа того.
А вообще, ложить хрен на заводские метки при столь значимой операции мягко говоря "не есть гуд" :)
Извиняюсь, если показался грубым.