Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: bek76 от 06.05.2013 08:27:10
-
Всем привет! Блин возникла проблема, которую никак не ожидал, дело в том, что я являюсь обладателем 10-го куба двигатель cga3de , купил его 3 марта, ценник был очень низким, при покупке продаван ( покупал в салоне, машину сдали по трейд ину ) сказал что цена такая в связи с тем, что колечки залегли, я думаю поменяю сам! Взял кредит, заказал все запчасти, приехал оплатить в автодок и тут первый сюрприз- мне говорят у Вас эксклюзивный двигун 101 л.с.. .... ждать из японии 3 месяца и невариант что придет цена в районе 30000, поехал в экзист - тоже самое. Решил поднатужиться и купить контракт, но поскольку эту машину хочу надолго оставить в семье решил поставить 85 л.с. так как его в случае чего откапиталить можно быстро и недорого.Поинтересовался о цене, на 2-х сайтах ответили что цена с доставкой 30000, позвонил в конторы в моем городе говорят ждать месяц цена 25000+ 10000 установка, хрен с ним говорю он точно 85 сил, они мне говорят как повезет типа мы париться не будем что придет то придет :o говорят щас Вам перезвоним и приедете с задатком. Прошло 3 дня тишина. Звонил раз 5 им ответ тот же и не звонят! Позвонил в другую контору все тоже самое- позвоним и потом тишина, а единственное у них цена 29000, что придет не знаем! Короче не знаю как быть езжу и вижу как народ сзади шугается моих клубов дыма! Расход масла 4 литра на 200 км /W\ Заказывать через нет страшновато ( деньги не понятно кому отдавать!) Как быть?
-
Вопрос этот мелькал в теме о кап-ремонте, там отпугнули дорогие цены на запчасти в сравнении с обычным 85 л/с двигателем.
Вот навскидку в экзисте посмотрел цены на детали для 10 куба в исполнении Rider\Arte, я как понимаю это они со 101 сильным двигателем.
Да не на столько уж и высокие цены, вот например:
Поршневые кольца ~ 1600 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEA02CDA&sr=75&Cat=Nissan
Комплект вкладышей коленвала ~ 960 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDD02CDC&sr=75&Cat=Nissan
Маслосъемные колпачки от 20 до 150 руб\шт.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83100E88&sr=75&Cat=Nissan
Прокладка ГБЦ ~ 780 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E902CD2&sr=75&Cat=Nissan
цепь верхняя ~ 780 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28701C93&sr=75&Cat=Nissan
Пара советов:
1) Если сам не очень разбираешься в каталогах и подборе запчастей - попроси когонибудь знакомого кто умеет.
2) не гонись за комплектом прокладок двигателя (который 9 с лишним стоит). покупай "резинки" по отдельности и только те которые необхотимо - уложишься в пару тысяч.
-
Пара советов:
1) Если сам не очень разбираешься в каталогах и подборе запчастей - попроси когонибудь знакомого кто умеет.
2) не гонись за комплектом прокладок двигателя (который 9 с лишним стоит). покупай "резинки" по отдельности и только те которые необхотимо - уложишься в пару тысяч.
Просто у кого спросить то? в автодоке и экзисте даже за деньги не хотят, они чисто только по подкапотной табличке ищут! А так буду очень рад помощи
Спасибо
-
Ребята кто проводил ремонт на данном движке пож-та скиньте номерки запчастей
-
напишы вот ему "лысый " у него такой же кубик райдер альфа 101 лошадь , он делал вроде движок :)
-
Скинь фото подкапотной таблички (в синем кружке), такое чтобы все символы разобрать можно было.
(http://images.vfl.ru/ii/1367825839/1076dc56/2285870_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1076dc562285870.html)
ну или напечатай.
-
Скинь фото подкапотной таблички (в синем кружке), такое чтобы все символы разобрать можно было.
(http://images.vfl.ru/ii/1367825839/1076dc56/2285870_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1076dc562285870.html)
ну или напечатай.
Отправил в личку
-
Исходя из данных по подкапотной табличке - твоя комплектация: ARTE/A.
Выбирал на Экзисте только оригиналы, подешевле со сроком поставки 2 недели. Если брать срок 2-3 дня то цены возрастают примерно на 30 - 40 %. если брать неоригиналы то можно съэкономить немного (а кое где, как с колпачками и топливным фильтром - очень неплохо). Цены конечно же примерные. От города могут различаться.
Если исключительно только для замены колец:
12033-2U800 комплект поршневых колец ~ 1600руб.
13270-41B02 Прокладка клапанной крышки ~ 260руб.
11044-AN201 Прокладки головки блока цилиндров ~ 780руб.
13207-53Y10 Маслосьемный колпачек ~ 95 р\шт. надо 16 штук (есть куча недорогих аналогов например Ajusa 12009100 ~25р\шт.) различий на впускные и выпускные нет. Возьми про запас пару штук на всякий случай.
13210-53Y00 Фиксатор клапана ("сухарик") ~ 20 р\шт. На всякий случай тоже стоит взять пару если вдруг выскочат и потеряются родные.
14036-41B01 Прокладка выпускного коллектора ~ 235руб.
11121-41B00 Прокладка маслосборника (поддона передняя) ~ 180руб.
11121-41B10 Прокладка маслосборника (поддона Задняя) ~ 190руб.
+ дополнительные сопутствующие элементры по принципу: "Ну, раз уж полез". :)
16618-41B00 Кольцо уплотнительное (для форсунки) ~ 20 р\шт надо 4 штуки. ведь при таком ремонте форсунки за одно не промыть просто грех :)
22131-1E401 Кольцо уплотнительное распределителя зажигания (сальник трамблера) ~ 180руб. менять не обязательно но поскольку часто на форуме мелькают проблемы с ним то лучьше заменить, все равно трамблер в процессе ремонта снимается.
16400-9E000 Фильтр топливный - тот что под капотом (только бери аналог рублей за 400, оригинал 1500 стоит) очень кстати будет заменить если до этого не менял.
+Если нужен ремонт грм (Надо только оценить Действительно ли он нужен и если нужен, то все ли надо менять)
13028-41B10 Цепь грм (верхняя) ~ 780руб.
13028-41B01 Цепь грм (нижняя) ~ 1200руб.
13077-41B10 Шестерня промежуточная ~ 1600руб.
13070-AN201 Натяжитель цепи ГРМ верхней ~ 1000руб.
13070-2U50A Натяжитель цепи ГРМ нижней ~ 1000руб.
13024-41B02 Шестерня распределительного вала ~ 1200р\шт. надо 2 штуки.
13091-41B00 Успокоитель цепи верхней ~ 480руб.
13085-41B00 Планка направляющая цепи грм (нижней) ~ 480руб.
13021-0U000 Шестерня распределительная коленчатого вала. ~ 880руб.
+ на всякий случай
14035-41B10 Прокладка коллектора впускного ~ 230руб. хотя впускной отсоединять от ГБЦ не обязательно при замене колец.
16175-41B00 Прокладка (под Блок Дроссельной заслонки) ~ 150руб. если захочешь снять - почистить чего-нибудь там.
Еще возможно надо будет вкладыши шатунные менять, но это когда разберешь надо смотреть маркировку, какие старые были (там несколько вариантов возможно).
-
Исходя из данных по подкапотной табличке - твоя комплектация: ARTE/A.
Выбирал на Экзисте только оригиналы, подешевле со сроком поставки 2 недели. Если брать срок 2-3 дня то цены возрастают примерно на 30 - 40 %. если брать неоригиналы то можно съэкономить немного (а кое где, как с колпачками и топливным фильтром - очень неплохо).
Если исключительно только для замены колец:
12033-2U800 комплект поршневых колец ~ 1600руб.
13270-41B02 Прокладка клапанной крышки ~ 260руб.
11044-AN201 Прокладки головки блока цилиндров ~ 780руб.
13207-53Y10 Маслосьемный колпачек ~ 95 р\шт. надо 16 штук (есть куча недорогих аналогов например Ajusa 12009100 ~25р\шт.) различий на впускные и выпускные нет. Возьми про запас пару штук на всякий случай.
13210-53Y00 Фиксатор клапана ("сухарик") ~ 20 р\шт. На всякий случай тоже стоит взять пару если вдруг выскочат и потеряются родные.
14036-41B01 Прокладка выпускного коллектора ~ 235руб.
11121-41B00 Прокладка маслосборника (поддона передняя) ~ 180руб.
11121-41B10 Прокладка маслосборника (поддона Задняя) ~ 190руб.
+ дополнительные сопутствующие элементры по принципу: "Ну, раз уж полез". :)
16618-41B00 Кольцо уплотнительное (для форсунки) ~ 20 р\шт надо 4 штуки. ведь при таком ремонте форсунки за одно не промыть просто грех :)
22131-1E401 Кольцо уплотнительное распределителя зажигания (сальник трамблера) ~ 180руб. менять не обязательно но поскольку часто на форуме мелькают проблемы с ним то лучьше заменить, все равно трамблер в процессе ремонта снимается.
16400-9E000 Фильтр топливный - тот что под капотом (только бери аналог рублей за 400, оригинал 1500 стоит) очень кстати будет заменить если до этого не менял.
+Если нужен ремонт грм (Надо только оценить Действительно ли он нужен и если нужен, то все ли надо менять)
13028-41B10 Цепь грм (верхняя) ~ 780руб.
13028-41B01 Цепь грм (нижняя) ~ 1200руб.
13077-41B10 Шестерня промежуточная ~ 1600руб.
13070-AN201 Натяжитель цепи ГРМ верхней ~ 1000руб.
13070-2U50A Натяжитель цепи ГРМ нижней ~ 1000руб.
13024-41B02 Шестерня распределительного вала ~ 1200р\шт. надо 2 штуки.
13091-41B00 Успокоитель цепи верхней ~ 480руб.
13085-41B00 Планка направляющая цепи грм (нижней) ~ 480руб.
13021-0U000 Шестерня распределительная коленчатого вала. ~ 880руб.
+ на всякий случай
14035-41B10 Прокладка коллектора впускного ~ 230руб. хотя впускной отсоединять от ГБЦ не обязательно при замене колец.
16175-41B00 Прокладка (под Блок Дроссельной заслонки) ~ 150руб. если захочешь снять - почистить чего-нибудь там.
Еще возможно надо будет вкладыши шатунные менять, но это когда разберешь надо смотреть маркировку, какие старые были (там несколько вариантов возможно).
Спасибо большущее
-
Я в Омске и тут на сайте тарюсь,второе двигло тут купил в разделе продам, посмотри 1001z.ru недорого и парни хорошие мне в Казахстан высылают без проблем,филиалов у них много вариантов тоже хошь оригинал хошь дубликат проблем нет.Удачи!
-
Спасибо за ответ! Все заказал что Андрей подсказал и еще кое чего, например клапан рециркуляции карт. газов! Вот жду, самые ходовые ЗЧ ( фильтры воздух, масло, воздушный и т.д) сегодня должны приехать, остальное ( все основное) пишут 26-го, но сомниваюсь, на сайте написанно в работе! :'(
Кстати вопросик- на вид антифриз чистинький, зеленый, по идее заменить после ремонта, но страшновато, т.к. на ланосе 2 раза заливал какой-то то зеленый очень дорогой, а он через неделю становился мутной светлой жижей! только с 3-го раза повезло- купил нормальный, вот и думаю может мой назад залить!?
-
Мутной он может стать если не промывать водой пару раз от предыдущего антифриза.
-
Мутной он может стать если не промывать водой пару раз от предыдущего антифриза.
В том то и дело, делал по БУКВАРЮ все промывал
-
Всем привет! В общем купил все ЗЧ, но делать времени не было, сегодня едем с семьей на море, думал приеду и начну делать( масло жрало по 3 литра на 250 км. Доливал неделю назад сейчас глянул, а уровень стлит как вкопанный ни капли не ушло!!! И как быть? Мож и не лезть? Только клапан рециркуляциии поменять ну и прокладка под клап. Крышкой чуток бежит! Как вообще он мог излечиться?
А еще стал кормить 98 и о чудо двиг перестал рычать и расхо до 7 литров в городе
-
По поводу 98 го бензина - У твоего двигателя степень сжатия выше чем у обычных кубов. Поэтому закономерно что октановое число должно быть выше.
-
По поводу 98 го бензина - У твоего двигателя степень сжатия выше чем у обычных кубов. Поэтому закономерно что октановое число должно быть выше.
Жаль Я об этом поздно узнал :D