Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Adept от 18.04.2007 08:08:49
-
Доброго времени суток господа кубовладельцы.
Беда у меня приключилась. Снимал я как то кожух с коллектора выпускного, алюминиевый такой, снял значит я его и опа на чугуняке коллектора обнаружил ох.....ную трещину. Теперяча в поисках. На разборах у нас в Тюмени кубиков нет. Может кто чем поможет? Финансирование гарантирую. Помогите плииииззз.
-
Доброго времени суток господа кубовладельцы.
Беда у меня приключилась. Снимал я как то кожух с коллектора выпускного, алюминиевый такой, снял значит я его и опа на чугуняке коллектора обнаружил ох.....ную трещину. Теперяча в поисках. На разборах у нас в Тюмени кубиков нет. Может кто чем поможет? Финансирование гарантирую. Помогите плииииззз.
Тоже снимал кожух пару дней назад таже история, но трещина, похоже, только повехностноя из нее не сечет, а вообще чугунку заварить можно
-
У меня секет кожух изнутри с нагаром.
-
А что такое "сечет" и "секет"?
-
Всем привет, мне буквально вчера варили трубу. задним ходом в яму попал, и загнул прилично. Сняли разрезали выпрямили и заварили, все отлично. А трещину можно замазать (житкая сталь) примерно так называется, до 1400 градусов. Выглядит как пластелин, помял(нагрел) потом прилепил на трещину и все. Она застывает,хрен отдерешь. Можно даже в ней дырки сверлить. Покупал на 260 градусов 130руб. на 1400 градусов не было. Даже в инструкции написано что применяется для глушителей.
-
Слышал про такую вещь как POXIPOL, вроде так называется может ей замазать?
-
ребята, не путайте выхлопную трубу и выпусконой коллектор
если трубу можно заварить или замазать чем-нибудь, то коллектор надо менять или попробовать заварить, но будет ли он вариться скажет только сварщик
-
Ну мне коллектор и варили, я там как раз и загнул когда в яму вьехал.
-
Ну мне коллектор и варили, я там как раз и загнул когда в яму вьехал.
слушай, а в какую надо въехать яму что бы загнуть паука?
-
Яма как яма, в яме кусок трубы какой-то был. Вот об него я и погнул.
-
Коллектор чугунный, вариться х....во. Взял холодную сварку Hi-Gear. Попробую замазать. Чего получилось напишу.
-
У меня тоже прогорел, выпускной коллектор т.н(штаны), заварили мне их месяца четыре езжу пока все нормально, а насчет всяких жидких сварок я например засомневался ведь там стоит лямда-зонд, вдруг какое окисление или еще чего!?
-
P.S Забыл добавить-прогорают они чаще от забитого катализатора или от попадания воды (что бывает еще чаще), поэтому от воды надо ставить глухую защиту.
-
Полимеры не окисляются насколько я помню из химии. Вчера замазал покатался. Пока всё нормуль что дальше будет посмотрим. Хотел еще спросить чего будет если совсем убрать катализатор.