Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: drMengel от 15.05.2013 13:42:20
-
Давайте обсудим как часто вам в лобовое прилетают камушки из под впереди идущего транспорта, просто я начинаю думать что виновник дефлектор капота, который у меня установлен... Начиная с конца зимы и до сегодняшнего дня с учетом ремонта ям мое стекло превратилось в нечто полосатое, трещины сверху на пол лобовухи и сегодняшний инцидент когда камень прилетел и сразу появилась трещина в 15 см снизу |0/ я уже не говорю про постоянные скола ремонт которых мне обходился от 300-500 руб. за один!!! Можно было новое лобовое стекло уже поставить *scare*
-
хм я думал мухобойка наоборот помогает от этого, камни ловлю железно раз в неделю, а то и чаще, виной тому конструктивная особенность лобового стекла, оно как парус ???
-
Уже вторая лобовуха и вся как дуршлаг в заплатках, как только тороплюсь и давану гашетку за 100ку обязательно словлю камней в лоб. :[
-
хм я думал мухобойка наоборот помогает от этого, камни ловлю железно раз в неделю, а то и чаще, виной тому конструктивная особенность лобового стекла, оно как парус ???
Ну да есть такая особенность, но это что получается, что наше стекло приравнивается к расходникам раз в год лобовуху менять.... обидно :'(
-
Не *NO* не все так грустно, у меня вторая лобовуха за четыре года эксплуатации, но у нас и дороги дорожники посыпают гравием поверх какой то липучки, как правило все типы авто посе этого в общей очереди к стекольщикам.
Да и не так уж это дорого. 3 тыра за хорошее китайское стекло, зато какой кайф сразу после замены, ночью такая прозрачность, ощущение что вообще без стекла едешь :)
-
2,5 года и только 3 точки на стекле от камней (без сколов). у меня от дворников уже стекло почти протерлось, но от камней не страдаю. как поставил мухобойку, камней стало долетать меньше.
-
Плюс мухобойка капот спасает от сколов. А стекла камнями бьют абсолютно все авто, некоторые по два раза в год меняют, уж я то работая в страховой компании знаю ;D
-
А все таки мухобойка помогает :) А насчет китайского стекла я узнавал 4800 вместе с работой *NO* жаба давит
-
Ну тут еще надо разграничить 10-й и 11-й кузова (12 тоже наверно тут, но не знаю, не владел).
И что могу сказать. На 10-ке не разу не поймал не одного крупного скола. Только мелочь в виде точек.
А вот на 11-м камней прилетает столько же, но последствия много печальней, как минимум паук, а то и трещина от него на несколько сантиметров.
Стекла на всех кубах стояли одного и того же китайского производителя.
-
Ну тут еще надо разграничить 10-й и 11-й кузова (12 тоже наверно тут, но не знаю, не владел).
И что могу сказать. На 10-ке не разу не поймал не одного крупного скола. Только мелочь в виде точек.
А вот на 11-м камней прилетает столько же, но последствия много печальней, как минимум паук, а то и трещина от него на несколько сантиметров.
Стекла на всех кубах стояли одного и того же китайского производителя.
Во Во предпоследний скол мне обошелся в 500 р. т. к. был размером сантим на сантим, я их ремонтировал, трещины останавливал, а теперь решил лучше эти деньги на новое стекло буду откладывать :><:
-
на 10 кубике за 4 года - 4 мелких "звездочки" поймал. Мухобойка-у меня такое мнение, что она спасает только капот на 11 кузове. А в иркутске лучше менять в Автотрейдинге на Ракитной-5лет гарантии на установку стекла дают!
Зы: думаю эта тема интересна всем и ее надо будет переместить из региональной ветки... Перенесу завтра
-
на 10 кубике за 4 года - 4 мелких "звездочки" поймал. Мухобойка-у меня такое мнение, что она спасает только капот на 11 кузове. А в иркутске лучше менять в Автотрейдинге на Ракитной-5лет гарантии на установку стекла дают!
Зы: думаю эта тема интересна всем и ее надо будет переместить из региональной ветки... Перенесу завтра
Спасибо за инфо буду знать где делать, а то все время на фортуне делал, удобно и времени не было поискать где подешевле *HELLO*
-
Ну тут еще надо разграничить 10-й и 11-й кузова (12 тоже наверно тут, но не знаю, не владел).
И что могу сказать. На 10-ке не разу не поймал не одного крупного скола. Только мелочь в виде точек.
А вот на 11-м камней прилетает столько же, но последствия много печальней, как минимум паук, а то и трещина от него на несколько сантиметров.
Стекла на всех кубах стояли одного и того же китайского производителя.
*HELLO*Да уж ... И на 12 тоже- -за 1.5 года 3 трещины и пять звезд, я не заморачиваюсь- ездить буду , пока не выпадет, потом новое поставлю.... капот вот жалко- как под метеоритный дождь попал.... *HELLO*
-
Тему переместил т.к. она набирает обще Российский маштаб :)
-
!%!
Тему переместил т.к. она набирает обще Российский маштаб :)
!%!
-
Так и не понял спасает мухобойка или нет :) 11 кузов
-
Так и не понял спасает мухобойка или нет :) 11 кузов
а у тебя есть сколы на капоте от камней? поставишь-не будет сколов. и еще зависит гды ездит машина, в городе мне только один раз камень прилелал что бы оставить звездочку, а остальное по трассе...
-
кстати у кого нибудь камнями фары било? мне уже на капот смотреть страшно он как из пулемета, вот задумался грустно будет если разобьет фару они у нас не дешевые
-
фару ни разу даже не коцало, но задумываюсь купить очки, так как наступает активный сезон у наших "№;%:? дорожников, которые битум мелким гравием засыпают.
кста, фара на рынке 1500-2000 р. стоит.
-
кстати у кого нибудь камнями фары било? мне уже на капот смотреть страшно он как из пулемета, вот задумался грустно будет если разобьет фару они у нас не дешевые
Страхуйся, разобьется получишь выплату ;)
-
Страхуйся, разобьется получишь выплату ;)
чет страховать каско я не хочу) и так тут осаго мне в 4500 вышло в этом ргс
-
Страхуйся, разобьется получишь выплату ;)
Я конечно извиняюсь но позвольте
Ты это так ляпнул, или не разу на практике не сталкивался.
Так вот разочарую.
Ну не относится твой совет к Русси матушке, НЕ ОТНОСИТСЯ.
зы Ох и хорошо наверное жить в розовых очках
-
Страхуйся, разобьется получишь выплату ;)
Я конечно извиняюсь но позвольте
Ты это так ляпнул, или не разу на практике не сталкивался.
Так вот разочарую.
Ну не относится твой совет к Русси матушке, НЕ ОТНОСИТСЯ.
зы Ох и хорошо наверное жить в розовых очках
Я это сказал потому что знаю, и сам выплаты получал, конечно за все страховые компании не отвечаю.
-
За последний год очень многое изменилось во всех страховых компаниях, выплачивают так что плакать охота, ну по крайней мере на ДВ.
Но давайте не будем уходить от темы о стекле и дорожных службах
-
а у тебя есть сколы на капоте от камней? поставишь-не будет сколов.
Только ставить ее надо осторожно, а то можно со сколами решить проблему а с содранной креплениями или виброирующими на скорости краями мухобойки краской приобрести.
У меня на двух машинах мухобойка была, на двух не было. Мой выбор - краска плюс палироль. Прошелся по сколам тонкой кисточкой с красочкой (тюбик в цвет машины на 5 мл. стоит 200 руб, хватает на всю жизнь...), заполировал потом (100 грамм абразивной палироли и 100 грамм "защитной" 3M у нас стоит 300 руб., если полировать только капот, то э\того объема хватит раз на 5-7). Повторять раз в год осенью и красивый ровный капот без сколов вам обеспечен... Да и дизайн у многих мухобоек спорный...
-
а у тебя есть сколы на капоте от камней? поставишь-не будет сколов.
Только ставить ее надо осторожно, а то можно со сколами решить проблему а с содранной креплениями или виброирующими на скорости краями мухобойки краской приобрести.
У меня на двух машинах мухобойка была, на двух не было. Мой выбор - краска плюс палироль. Прошелся по сколам тонкой кисточкой с красочкой (тюбик в цвет машины на 5 мл. стоит 200 руб, хватает на всю жизнь...), заполировал потом (100 грамм абразивной палироли и 100 грамм "защитной" 3M у нас стоит 300 руб., если полировать только капот, то э\того объема хватит раз на 5-7). Повторять раз в год осенью и красивый ровный капот без сколов вам обеспечен... Да и дизайн у многих мухобоек спорный...
*HELLO*я извиняюсь- а где можно по подробнее почитать об ентой технологии ?
-
*HELLO*я извиняюсь- а где можно по подробнее почитать об ентой технологии ?
Наверно нигде :) Да и "технологией" назвать сложно :) Мне знакомый дяденька-маляр советской закалки подсказал, но если что-то конкретно интересует - спрашивайте, объясню...
-
*HELLO*я извиняюсь- а где можно по подробнее почитать об ентой технологии ?
Наверно нигде :) Да и "технологией" назвать сложно :) Мне знакомый дяденька-маляр советской закалки подсказал, но если что-то конкретно интересует - спрашивайте, объясню...
*HELLO*меня интересует подробно весь процесс! какую краску какую полироль,образивную пасту какую, ну и все по порядку- я в этом полный ноль- чтоб понятнее было!!! *HELLO*
-
Ок.
1. Краска. Обычная, автомобильная эмаль :) И варианта ее приобретения два: А. Обратиться в специализированный магазин торгующий автоэмалями, там продают маленькие емкости (как лак для ногтей), стоит у нас это удовольствие 200 руб. Б. Открыть каталог, найти там свою краску и заказать на екзисте (японцы делают "минитюбики" с краской). В обоих случаях вам понадобится код краски, написанный на табличке с номерами в разделе color.
2. Абразивная паста. Производитель "3M". Продается в огромных черных балонах, похожих на жидкость для мытья посуды, по моему по литру (а может и больше). Но продавцы идут на встречу и продают ее по 100 гр. Стоит около 150 руб (за 100 гр.), сколько стоит весь балон не знаю.
3. Полироль. Тоже "3М". Все собственно говоря с ней также.
4. Бензин или любой другой обесжириватель.
Инструмент: губка, кисточка, наждачная бумага.
Кисточку можно купить любую, главное не сильно толстую (чуть меньше по толщине чем сколы на краске).
Губка: можно обычную посудную, можно насадку на дрель или болгарку. Как вам нравится.
Бумага с мелким зерном P800, Р1500, Р2000.
Процесс.
Этап 1 "Покраска"
Обезжириваем поверхность скола и вытираем насухо. Взбалтываем краску, берем на кончик кисточки и наносим на скол, до образования малюсенького бугорка (чтобы уровень новой краски был выше старого). Сушим. Желательно оставить на ночь.
Этап 2 "Выравнивание"
Берем наждачную бумагу сначала самую крупную, потом мельче, и мельче и выравниваем бугорок свежей краски вровень с остальным покрытием. Процесс трудоемкий и тут главное не спешить и с водичкой шлифовать. Как только выравняли - протираем на сухо.
Этап 3 "Полировка"
Берем губку, на нее каплю абразивной пасты (как в рекламе моющего средства для посуды), и начинаем усердно тереть поверхность, которую шлифовали. Трем пока не станет похожа на поверхность матовой фотографии, по необходимости добавляя пасты. Моем губку, сушим (или берем другую), берем такого же размера каплю полироли, и опять усердно трем до идеального глянца.
Потом полируем весь капот (слегка проходим абразивной пастой и потом полиролью). При полировке желательно избегать попадания воды.
На все про все уйдет скорее всего целый день.
Потом, моем всю машину и зовем соседа и говорим: "Нука покажи где были сколы?" Видим что он тычит пальцами куда попало, радуемся. Повторяем через год :)
-
Ок.
1. Краска. Обычная, автомобильная эмаль :) И варианта ее приобретения два: А. Обратиться в специализированный магазин торгующий автоэмалями, там продают маленькие емкости (как лак для ногтей), стоит у нас это удовольствие 200 руб. Б. Открыть каталог, найти там свою краску и заказать на екзисте (японцы делают "минитюбики" с краской). В обоих случаях вам понадобится код краски, написанный на табличке с номерами в разделе color.
2. Абразивная паста. Производитель "3M". Продается в огромных черных балонах, похожих на жидкость для мытья посуды, по моему по литру (а может и больше). Но продавцы идут на встречу и продают ее по 100 гр. Стоит около 150 руб (за 100 гр.), сколько стоит весь балон не знаю.
3. Полироль. Тоже "3М". Все собственно говоря с ней также.
4. Бензин или любой другой обесжириватель.
Инструмент: губка, кисточка, наждачная бумага.
Кисточку можно купить любую, главное не сильно толстую (чуть меньше по толщине чем сколы на краске).
Губка: можно обычную посудную, можно насадку на дрель или болгарку. Как вам нравится.
Бумага с мелким зерном P800, Р1500, Р2000.
Процесс.
Этап 1 "Покраска"
Обезжириваем поверхность скола и вытираем насухо. Взбалтываем краску, берем на кончик кисточки и наносим на скол, до образования малюсенького бугорка (чтобы уровень новой краски был выше старого). Сушим. Желательно оставить на ночь.
Этап 2 "Выравнивание"
Берем наждачную бумагу сначала самую крупную, потом мельче, и мельче и выравниваем бугорок свежей краски вровень с остальным покрытием. Процесс трудоемкий и тут главное не спешить и с водичкой шлифовать. Как только выравняли - протираем на сухо.
Этап 3 "Полировка"
Берем губку, на нее каплю абразивной пасты (как в рекламе моющего средства для посуды), и начинаем усердно тереть поверхность, которую шлифовали. Трем пока не станет похожа на поверхность матовой фотографии, по необходимости добавляя пасты. Моем губку, сушим (или берем другую), берем такого же размера каплю полироли, и опять усердно трем до идеального глянца.
Потом полируем весь капот (слегка проходим абразивной пастой и потом полиролью). При полировке желательно избегать попадания воды.
На все про все уйдет скорее всего целый день.
Потом, моем всю машину и зовем соседа и говорим: "Нука покажи где были сколы?" Видим что он тычит пальцами куда попало, радуемся. Повторяем через год :)
*HELLO*Спасибо ОООООООООООгромное Антон Игоревич!! Будем пробовать!! *HELLO*
-
А зачем так мучиться с подкрашиваниями,когда можно раз и навсегда забронировать капот плёнкой и забыть о проблеме...Да и лобовое сейчас тоже бронируется. *YES*
-
Ребята! Ну что мне с вами делать? Точнее с вашими сообщениями? Вот допустим новичек ищет тему про ремонт стекол и находит эту темку... а тут пишут как капот покрасить и забронировать! Мне уже надоело подобные темы чистить-в дальнейшем буду сразу удалять!!!
-
Нет проблем кеп :) Переименовал тему "Камни в стекло и капот"
-
А зачем так мучиться с подкрашиваниями,когда можно раз и навсегда забронировать капот плёнкой и забыть о проблеме...Да и лобовое сейчас тоже бронируется. *YES*
Узнавал я на счет стоимости и того и другого. Примерно 8000 руб за капот и чуть меньше за стекло. Так проще перед продажей капот покрасить полностью, а стекло раз в год менять (замены на три хватит стоимости бронирования). Это раз.
И два, если со стеклом все прекрасно, забронировал и забыл то с капотом все не так идеально. Во первых довольно крупные камни все равно будут "ломать" лакокрасочное покрытие под пленкой, во вторых она довольно легко "пескоструится" грязной водой из луж, что быстро (один два года, в зависимости от качества пленки и условий эксплуатации) приводит пленку в непотребный вид (у меня на 11 такими штуками задние арки оклеены, и когда машину помоешь сразу видно эти "матовые нашлепки"). А когда вы начнете ее обдирать, чтобы привести в нормальный вид (ну например переклеить, или перед продажей), то она снимется вместе с поломанной камнями краской, и все равно придется возиться с подкрашиванием/перекраской.
Ну и третий пункт, на 11-м еще и по углам крыльев возле фар неплохо бьет камнями. Если бронировать еще и их, то сумма вообще станет заоблачной.
Я на эти деньги пять лет смогу менять стекла и подкрашивать сколы. А учитывая что пять лет я еще ни на одной машине не откатался, для себя смысла в бронировании я не вижу. Оправдано только с фарами.
-
за год владения две коцинки на стекле :o до этого был баргузин ,за год словил около 10 коцок
-
А зачем так мучиться с подкрашиваниями,когда можно раз и навсегда забронировать капот плёнкой и забыть о проблеме...Да и лобовое сейчас тоже бронируется. *YES*
Узнавал я на счет стоимости и того и другого. Примерно 8000 руб за капот и чуть меньше за стекло. Так проще перед продажей капот покрасить полностью, а стекло раз в год менять (замены на три хватит стоимости бронирования). Это раз.
И два, если со стеклом все прекрасно, забронировал и забыл то с капотом все не так идеально. Во первых довольно крупные камни все равно будут "ломать" лакокрасочное покрытие под пленкой, во вторых она довольно легко "пескоструится" грязной водой из луж, что быстро (один два года, в зависимости от качества пленки и условий эксплуатации) приводит пленку в непотребный вид (у меня на 11 такими штуками задние арки оклеены, и когда машину помоешь сразу видно эти "матовые нашлепки"). А когда вы начнете ее обдирать, чтобы привести в нормальный вид (ну например переклеить, или перед продажей), то она снимется вместе с поломанной камнями краской, и все равно придется возиться с подкрашиванием/перекраской.
Ну и третий пункт, на 11-м еще и по углам крыльев возле фар неплохо бьет камнями. Если бронировать еще и их, то сумма вообще станет заоблачной.
Я на эти деньги пять лет смогу менять стекла и подкрашивать сколы. А учитывая что пять лет я еще ни на одной машине не откатался, для себя смысла в бронировании я не вижу. Оправдано только с фарами.
Нууу...Антоша...Зачем же так категорично?Я у Куба бронировал капот и фары три года назад-так до сих пор с плёнкой и под плёнкой всё окей!Качество плёнки и качесво работы имеет значение... *YES*
-
Разумно используйте цитирование!!! >:(
-
не хочу умничать, но реально был случай, когда клиент купив новую машину приехал через 2 или 3000 км с отслоением краски на капоте(на самом деле сколы) и сколом на стекле, все отсняли и послали запрос, хотел что бы ему по гарантии капот покрасили как минимум, но пришел четкий и ясный ответ от представительства кампании производителя авто, цитирую не дословно и начну издалека: чтобы проверить качество лакокрасочного покрытия приклейте полоску малярного скотча а затем резко оторвите от поверхности, если на полоске не осталось следов краски соответственно покрытие качественное, исходя из фото видно следы сколов от камней на капоте, бампере и лобовом стекле, что говорит о неправильном!!! стиле вождения владельца, а именно выбор не верной дистанции до впереди идущего автомобиля, в следствии чего могли образоваться данные повреждения.