Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Valorg от 19.05.2013 07:52:45
-
Ситуация такова - начал тупить движок, по началу вообще не заводился, после отключил форсунки, прожег остатки бензина (пару раз) завелась. В дальнейшем заводилась с 3-4-5 раза, тупо как то не схватывает. Сейчас более-менее еще стала. Но это еще не вся беда, начали плавать обороты во время езды при остановке, т.е. на "D", как заводишь обороты подлетают до 1500 и опускаются до 1000, а во время езды останавливаешься, начинают падать и в районе 6000 начинает движок толкаться. Уважаемые форумчане, была ли у кого-то такая проблема или слышали, что это может быть.
nissan cube z10 1999г
-
Если на на "D" обороты плавают то свечи меняй.
-
*HELLO* Помыть дроссель (лучше всю топливку вместе с форсунками), проверить состояние воздушного фильтра, выкрутить свечи, посмотреть на состояние проверить искру.
Ничего не поможет - датчик температуры, ДМРВ. Но это уже на диагностике.
-
...и клапан холостого хода не забыть с высоковольтными проводами вместе...
-
*HELLO* Помыть дроссель (лучше всю топливку вместе с форсунками), проверить состояние воздушного фильтра, выкрутить свечи, посмотреть на состояние проверить искру.
Ничего не поможет - датчик температуры, ДМРВ. Но это уже на диагностике.
Работу СВЕЧИ нельзя проверять визуально при атмосферном давлении, искра будет но при давлении ее может не быть. Поэтому проверяют свечи на приборе под давлением.
поломка Датчика Массово Расхода ДМРВ смесь будет переобогащеной, если завести удастся / то глушитель дымит черным дымом.
-
Спасибо за советы. Топливную промыли вчера, чет ни че не изменилось. Займусь дроссельной и свечами, посмотрим что выйдет)
-
если до этого не трогал то в первую очередь сними крышку трамблера и почисти от окисла контакты, очень внимательно осмотри высоковольтники на трещины, был как то треснут и пробивал на свечной колодец, машина троила на низких оборотах
-
да слабое место в кубе трамблер по ходу прошивает. Еще клапан картерных газов возможно заклинило он в одну строну дуется в другую нет посмотри, еще шланг что идет в вакуумный усилитель тормозов если плохо прикручен будет подсос воздуха и плавающие оброты
-
Работу СВЕЧИ нельзя проверять визуально при атмосферном давлении, искра будет но при давлении ее может не быть. Поэтому проверяют свечи на приборе под давлением.
поломка Датчика Массово Расхода ДМРВ смесь будет переобогащеной, если завести удастся / то глушитель дымит черным дымом.
:) это все классно, но если она и при атмосферном давлении работать не будет то уже вообще работать не будет... Ну и плюс ее внешний вид скажет о многом...
А проверять 100-рублевые свечки на стендах...проще сразу новые купить
-
За последние подходы к машине было сделано следующее: прочистил заслонку дроссельную, поменял свечи (после чего троить перестал), заменил бензонасос (т.к. в сервисе сказали что из-за него могут быть проблемы с заводом), но тем не менее двигатель очень вяло запускается, ни чего так и не помогает, в сервисе сказали, что такое может быть из-за протекания одной из форсунок, может ли такое реально быть??? или все таки надо менять датчики на дроссельной (говорят из-за них такая шляпа может быть)???
кто имеет опыт, просьба поделиться. Плюс еще вопрос, при нажатии на педаль газа в движке какой то лязг, похоже на цепь, может быть она или нет, предыдущий хозяин машины говорил что менял ее (машина недавно у меня), так если он натяжитель не поменял могла она опять разболтаться, или это что-то другое???
-
Из за протекания форсунки такого быть не может( если протекает то сразу увидишь, там нормальное давление и не заметить нельзя, если протекает то поменяй уплотнительное колечко на форсунке стоит около 80 руб.) гони на диагностику, а потом думай, а про цепь , если она гремит то она гремит на холостых, аа не при нажатии на педаль газа.
-
из за протекания форсунок еще как может плохо заводится,была такая история,на холодную с пол тычка заводилась а вот на горячую после пяти минутной стоянки уже было проблематично завестись
-
топливный фильтр посмотри
-
то есть на холодную резинка не пропускает , а на горячую пропускает- бред!
-
диагностика всё скажет >:!>
-
то есть на холодную резинка не пропускает , а на горячую пропускает- бред!
да не резинка,а сама форсунка не держит давление
-
Так она у меня и на холодную и на горячую заводится так себе. Единственно что, так если заглушить, и через минутку заводить то получше, а дальше то же самое. %~
-
косвенно проверить льет форсунка или нет, можно, но это только КОСВЕННО, воткнул ключ и сразу на запуск, не давая ни секунды постоять с включенным зажиганием, и другой раз включаешь зажигание, и через несколько секунд пробуешь завести, если завелась в первом случае а во втором "маслает" но не хочет, процентов 70 что льет какая то или все форсунки. А в идеале на диагностику возможно даже к дилеру
-
проверить в принципе не сложно,если дружишь с ключами. откручиваешь топливную рейку не отцепляя шланги от нее,переворачиваешь рейку распылителями вверх,включаешь пару раз зажигания что бы систему накачать,и наблюдаешь наполняются канавки топливом или нет
-
Спасибо за советы, как доберусь попробую посмотреть все таки форсунки, отпишусь что да как *OK*
-
Помогите!Я решил проверить так!Завёл машину и начал по очереди вытаскивать фишки с форсунок.К моему удивлению на 1 цилиндре никаких изменений не произошло,на остальных двигатель менял тон!Вывод:1 форсунке пришёл конец?,или фишке пришёл конец?,или есть какой нибудь предохронитель отвечающий за форсунку?Заранее спасибо!!!
-
проверь напряжение на проводах приходящих на форсунку во время работы двигателя оно импульсное если приходит меняй форсунку