Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Егор74.27 от 21.05.2013 20:53:47
-
*scare* Нужна помощь,если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
Кубик 10 кузова,проблема в том что летом,только летом в жару при езде по трассе греется двигатель,самое что интересное когда едешь по прямой никаких проблем,а так как я живу на Южном Урале трасса м5 одни перевалы.Промывал всю систему охлаждения,радиатор проверял все впорядке.Пожалуйста подскажите в чем проблема.
-
а термостат поменял?
-
Посмотри на установку патрубка термостата (с тремя болтами). Патрубок на радиатор должен находиться вверху. Часто его ставят с поворотом, оттого в головке образуется возд. пробка и перегрев. Термостат тоже надо ставить дырочкой вверх и только так.
Ты не первый такой...и не последний...
-
термостат поменян,и патрубок на месте стоит,в чем то другом проблема,а в чем уже не понятно,уже все проверили.
-
все таки радиатор забит похоже, снимать и мыть...
-
антифриз в радиаторе чистый или есть масляная пленка или черные ошлепки?
-
езжу второй год с такой же проблемой (в городе по пробкам все нор, чуть на трасу под нормальную нагрузку и понеслось,ну или кондер включаешь но только по трассе)поставил еще один радиатор от печки под бампер ,стала очень редко закипать.А так че токо не делал и помпу менял и термостат и прокладку под голову, мыл чистил радиатор без изменений
-
Егору и Семёну - у вас как расход бенз. на трассе? Как в городе? и нет ли залива свечей в мороз?
-
один раз зимой заливало свечи,антифриз был с пленкой,щас всю систему промыли и все нормально,без каких либо изменений.
может радиатор поменять)))
-
Сколько не ездил под нагрузкой - ни разу стрелка выше середины шкалы не подялась. Был на Кубе в Дивногорске под Красноярском, а там подъемы крайне суровы - все нормально. Смотрите систему охлаждения.
-
зимой 16-18 литров с прогревами, летом где-то 9-10литров(свечи ни когда не заливало , заводиться всегда сразу только стартером начинаешь крутить)
-
так антифриз все таки чистый? и еще банально но вентилятор точно срабатывает?
-
зимой 16-18 литров с прогревами, летом где-то 9-10литров(свечи ни когда не заливало , заводиться всегда сразу только стартером начинаешь крутить)
При нагрузке происходит неконтролируемое обогащение топлива, по причине ухода прараметров ДМРВ от старости. Лямбда при этом не работает.
Прогрев с мороза на исправном двиг. кушает один литр в час в среднем.
Расход конечно дикий. Почитай мои сообщения в профиле
-
Вентилятор работает исправно,проблема возникает когда только стоит жара,или когда едешь по трассе(а именно по горной местности) когда увеличивается нагрузка на двиг. а по прямой ни каких проблем
-
А у теяб утепление никакое не висит под крышкой капота? И термостат на какую температуру стоит?
-
При нагрузке происходит неконтролируемое обогащение топлива, по причине ухода прараметров ДМРВ от старости. Лямбда при этом не работает.
Прогрев с мороза на исправном двиг. кушает один литр в час в среднем.
Расход конечно дикий. Почитай мои сообщения в профиле
делал диагностику еще зимой сказали что все норм
-
у меня было такое термостат заклинило в чуть приоткрытом положении поменял термостат все нормально а всервисе сказали изза термостата не может грется у тебя большой круг работает работал та он работал только на процентов 10 вот такие у нас сервисы
-
При нагрузке происходит неконтролируемое обогащение топлива, по причине ухода прараметров ДМРВ от старости. Лямбда при этом не работает.
Прогрев с мороза на исправном двиг. кушает один литр в час в среднем.
Расход конечно дикий. Почитай мои сообщения в профиле
делал диагностику еще зимой сказали что все норм
Диагностика эту неисправность не определяет.
Её обычно проводят на оборотах без нагрузки (от ХХ до 2500--3500 )- это неправильно.
Проведи диагностику в движении с хорошей нагрузкой (думаю диагносты тебя пошлют.....), тогда видно будет твою беду.
Спроси при этом о составе смеси и показаниях лямбды.
-
а скока этот датчик стоит а то может дешевле будет купить его чем на диогностики деньги выкидывать
-
а скока этот датчик стоит а то может дешевле будет купить его чем на диогностики деньги выкидывать
Нет :) "Скупой платит дважды"...
Ну а датчик новый стоит порядка пятерика...