Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Егор74.27 от 21.05.2013 20:53:47

Название: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Егор74.27 от 21.05.2013 20:53:47
 *scare* Нужна помощь,если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
Кубик 10 кузова,проблема в том что летом,только летом  в жару при езде по трассе греется двигатель,самое что интересное когда едешь по прямой никаких проблем,а так как я живу на Южном Урале трасса м5 одни перевалы.Промывал всю систему охлаждения,радиатор проверял все впорядке.Пожалуйста подскажите в чем проблема.
Название: Re: помогите решить проблему
Отправлено: Alxr от 21.05.2013 21:05:15
а термостат поменял?
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: alpinist от 22.05.2013 12:32:09
Посмотри на установку патрубка термостата (с тремя болтами). Патрубок на радиатор должен находиться вверху. Часто его ставят с поворотом, оттого в головке образуется возд. пробка и перегрев. Термостат тоже надо ставить дырочкой вверх и только так.

Ты не первый такой...и не последний...
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Егор74.27 от 22.05.2013 17:21:53
термостат поменян,и патрубок на месте стоит,в чем то другом проблема,а в чем уже не понятно,уже все проверили.
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: ead от 22.05.2013 19:04:37
все таки  радиатор забит похоже, снимать и мыть...
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Alxr от 22.05.2013 19:29:38
антифриз в радиаторе чистый или есть масляная пленка или черные ошлепки?
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Семен24 от 22.05.2013 20:03:41
езжу второй год с такой же проблемой (в городе по пробкам все нор, чуть на трасу под нормальную нагрузку и понеслось,ну или кондер включаешь но только по трассе)поставил еще один радиатор от печки под бампер ,стала очень редко закипать.А так че токо не делал и помпу менял и термостат и прокладку под голову, мыл чистил радиатор без изменений
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: alpinist от 22.05.2013 23:13:08
Егору и Семёну - у вас как расход бенз. на трассе? Как в городе? и нет ли залива свечей в мороз?
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Егор74.27 от 23.05.2013 17:17:34
один раз зимой заливало свечи,антифриз был с пленкой,щас всю систему промыли и все нормально,без каких либо изменений.
может радиатор поменять)))
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: AlexMakedonsky от 23.05.2013 18:07:38
Сколько не ездил под нагрузкой - ни разу стрелка выше середины шкалы не подялась. Был на Кубе в Дивногорске под Красноярском, а там подъемы крайне суровы - все нормально. Смотрите систему охлаждения.
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Семен24 от 23.05.2013 21:14:04
зимой 16-18 литров с прогревами, летом где-то 9-10литров(свечи ни когда не заливало , заводиться всегда сразу только стартером начинаешь крутить)
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Alxr от 23.05.2013 22:37:30
так антифриз все таки чистый? и еще банально но вентилятор точно срабатывает?
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: alpinist от 24.05.2013 11:26:28
зимой 16-18 литров с прогревами, летом где-то 9-10литров(свечи ни когда не заливало , заводиться всегда сразу только стартером начинаешь крутить)
При нагрузке происходит неконтролируемое обогащение топлива, по причине ухода прараметров ДМРВ от старости. Лямбда при этом не работает. 
Прогрев  с мороза на исправном двиг. кушает один литр в час в среднем.
Расход конечно дикий. Почитай мои сообщения в профиле
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Егор74.27 от 25.05.2013 11:02:32
Вентилятор работает исправно,проблема возникает когда только стоит жара,или когда едешь по трассе(а именно по горной местности) когда увеличивается нагрузка на двиг. а по прямой ни каких проблем
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: AlexMakedonsky от 26.05.2013 04:13:44
А у теяб утепление никакое не висит под крышкой капота? И термостат на какую температуру стоит?
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Семен24 от 26.05.2013 16:45:55

При нагрузке происходит неконтролируемое обогащение топлива, по причине ухода прараметров ДМРВ от старости. Лямбда при этом не работает. 
Прогрев  с мороза на исправном двиг. кушает один литр в час в среднем.
Расход конечно дикий. Почитай мои сообщения в профиле
делал диагностику еще зимой сказали что все норм
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: olegpoparcha от 26.05.2013 21:30:43
у меня было такое термостат заклинило в чуть приоткрытом положении поменял термостат все нормально а всервисе сказали изза термостата не может грется у тебя большой круг работает работал та он работал только на процентов 10 вот такие у нас сервисы
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: alpinist от 27.05.2013 16:55:10

При нагрузке происходит неконтролируемое обогащение топлива, по причине ухода прараметров ДМРВ от старости. Лямбда при этом не работает. 
Прогрев  с мороза на исправном двиг. кушает один литр в час в среднем.
Расход конечно дикий. Почитай мои сообщения в профиле
делал диагностику еще зимой сказали что все норм
Диагностика эту неисправность не определяет.
Её обычно проводят на оборотах без нагрузки (от ХХ до 2500--3500 )- это неправильно.
Проведи диагностику в движении с хорошей нагрузкой (думаю диагносты тебя пошлют.....), тогда видно будет твою беду.
Спроси при этом о составе смеси и показаниях лямбды.
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: Семен24 от 27.05.2013 22:01:21
а скока этот датчик стоит а то может дешевле будет купить его чем на диогностики деньги выкидывать
Название: Re: помогите решить проблему-перегрев!
Отправлено: АнтонИгоревич от 28.05.2013 20:33:02
а скока этот датчик стоит а то может дешевле будет купить его чем на диогностики деньги выкидывать
Нет :) "Скупой платит дважды"...
Ну а датчик новый стоит порядка пятерика...