Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: flood от 25.05.2013 09:26:36
-
привет всем у меня проблемка такого характера. куб AZ10 2000 года. машинка начала тупить сегодня решил как многие выбить катализатор.заехал к сервисменам мол так и так давай открутим и глянем. подняли на подъемник открутили снизу два болта смотрим в катализатор а там уже есть пробитая дырка(до меня уже тыкали гвоздем наверно) Решили выбить полностью. молоток и монтажка сделали свое дело,я довольный полетел тестить машинку через 10 мин загорелся чек!!ЧТО ДЕЛАТЬ? мастера говорят либо обманку делать либо жить с ним дальше.
-
машина тупить перестала?
-
толком еще не понял
-
машина тупить перестала?
вечером покатался кажется что полегчало машинке. легче едет) только чекинж не гаснет
-
сделай диагностику вот и узнаешь из за чего она, так вроде по форуму кто катализатор выбивал про чек ничего не говорили
-
И клеммы аккумулятора попробуй сбросить минут на 15.
-
сделай диагностику вот и узнаешь из за чего она, так вроде по форуму кто катализатор выбивал про чек ничего не говорили
ну во первых 1000 руб выкидывать на диагностику как то жаба давит! Во вторых он загорелся после выбивания катализатора. значит из за этого он и горит.
-
И клеммы аккумулятора попробуй сбросить минут на 15.
попробую сегодня скинуть))
-
ну во первых 1000 руб выкидывать на диагностику как то жаба давит! Во вторых он загорелся после выбивания катализатора. значит из за этого он и горит.
можно и самодиагностикой проверить. а причина еще может быть что во время выбивания какой нибудь проводок оборвали
-
если выбивали снизу каках походу накидали в лямбду делай самодиагнгостику. Скорее всего лямбду придется мыть или менять
-
выбивали с верху вниз или с низу в верх а то может датчик снесли монтажкой
-
выбивали снизу. надо будет открутить посмотреть лямбду теперь. одно радует машина легче разгонятся стала и переключение акпп вроде менее заметны стали. так скажем мягче
-
надо будет открутить посмотреть лямбду теперь.
Лямбду надо было открутить перед тем как выбивали катализатор...
А по поводу чека - самодиагностика. И алгоритм запуска и коды ошибок все на форуме...
-
согласен с вами нужно было убрать лямбду прежде чем ломом мохать- но наши сервисмены не любят долго работать. Предется делать самодиагностику теперь))). ну а на потом придется колхозить вазовскую лямбду
-
в нете нашел такую штуку http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX стоит покупать?
скажите если когда выбивали кат-р сломали лямбду чем черевато ?(кроме горящей лампы чек)
-
в нете нашел такую штуку http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX стоит покупать?
скажите если когда выбивали кат-р сломали лямбду чем черевато ?(кроме горящей лампы чек)
нах покупать обманку, если NGK стоит 1000 рублей
-
в нете нашел такую штуку http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX стоит покупать?
скажите если когда выбивали кат-р сломали лямбду чем черевато ?(кроме горящей лампы чек)
нах покупать обманку, если NGK стоит 1000 рублей
он точно подходит? у меня 3х проводной. можно номер датчика ?
-
скажите если когда выбивали кат-р сломали лямбду чем черевато ?(кроме горящей лампы чек)
Повышенным расходом
-
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/NISSAN/MICRA/OZA447-E42/10006/
двс вроде как у меня. скажите на самодиагностике какой код ошибки ЛЗ?
-
33
-
вчера пытался сделать самодиагностику все по инструкции-чек не горит не моргает!!!! все выключил чек говорит что ошибка а какая не моргал. повторил три раза одно и тоже при замыкании гаснет чек и все
-
вчера пытался сделать самодиагностику все по инструкции-чек не горит не моргает!!!! все выключил чек говорит что ошибка а какая не моргал. повторил три раза одно и тоже при замыкании гаснет чек и все
Что то не так делаете... Мало у кого с первого раза получается, тренируйтесь...
-
Тебе нужна обманка! Выбил каталик - ставь обманку! Я не понимаю зачем пидалиться?? *scare*
-
Только сейчас выбил катализатор,никакую обманку не ставил.Проехал километров 15-чек не горит.Завтра намечается поездка на 400 км,посмотрим.Но на форуме не разу не встречал,что после удаления катализатора чек загорался.
-
Чек будет загораться если стоит 2 лямбды!
-
Вот-вот, и я про тоже.
-
мне при выбивании катализатора скорее всего повредили лямбду вот и хотел проверить самодиагностикой
-
Проехал 350км.,расход как был 8,5 литров на сотню,так и остался.
-
Проехал 350км.,расход как был 8,5 литров на сотню,так и остался.
Если чек не горит, значит лямбда работает нормально, и расходу особо несчего подниматься...
-
Да нет,выбивая катализатор рассчитывал на улучшение динамики и после капталки появились провалы. Вот пока не победил:-) :-) :-) . Работаем далее.
-
вчера пытался сделать самодиагностику все по инструкции-чек не горит не моргает!!!! все выключил чек говорит что ошибка а какая не моргал. повторил три раза одно и тоже при замыкании гаснет чек и все
Что то не так делаете... Мало у кого с первого раза получается, тренируйтесь...
скажи как перемыкать? сразу вставить в два или по одному можно? перемычку надо перемкнуть и вытащить? или оставить?
-
скажи как перемыкать? сразу вставить в два или по одному можно? перемычку надо перемкнуть и вытащить? или оставить?
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=20&thiscat=3
Вот так. На 10-м кузове должно работать.
-
ничего не понимаю???!!! тут на сайте совершенно другой разьем чем по вашей ссылке
-
Смотри какой у тебя разъём,от этого пляши.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2071.0.html
-
ничего не понимаю???!!! тут на сайте совершенно другой разьем чем по вашей ссылке
У вас то какой разъем? Они разные бывают. Вот еще можете глянуть:
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=45&thiscat=3
-
http://cube-club.ru/ud/repair/engine/diagnostic/peremichka_engine.jpg
вот такой разьем
-
Это OBD-2,любая диагностика должна подключиться. А вот я со своим разъёмом первого поколения не могу найти шнурок.Может есть у кого схема для подключения к ноуту,и прога?
-
Народ помогите. вытащил родную лямбду ее просто сломали когда выбивали каталик уроды(http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/l_10304.jpg) (http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/10304.jpg)
. сейчас купил бош 0 258 006 537(http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/l_10303.jpg) (http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/10303.jpg)
как на форуме советовали. подключил а чек не гаснет!!!!!в чем проблема может быть? не так подцепил? есть разница в белых проводах? .
делал так. машина так же тупит есть провалы на оборотах просто тупо не реагирует на газ. если отпустить и сильнее нажать обороты взлетают.
Подключение происходит следующим образом (цвета проводов):
Bosh..........Nissan
белый....... белый (нагреватель)
белый....... белый (нагреватель)
черный..... черный (сигнал)
серый....... масса -массу подцепил к креплению разъема лямбды на двс
-
У меня кубик сильно тупил(AZ10-CGA3DE-91г.).На трассе вылезу на встречку на обгон,а куб не тянет,ныряю обратно.Выбил катализатор,сразу приемистость улучшилась ,гораздо! Катализатор выбивал со съемом,лямбду выкручивал.Перед тем как выбить -посмотрел соты на просвет.Вроде все просвечивались-чистые.Я межевался-бить или не бить?Но исходя из возраста всетаки выколотил.Ну и не зря-кубик стал резвее...Появился дымок из выхлопной-ну это понятно...
-
поменял на вазовский датчик массу вывел под болт ДВС. снял клейму с акума на 2 суток после чего ошибка сбросилась.делал самодиагностику ДВС ошибок нет.сделал вывод что прижилась лямбда.(заодно промыл форсунки и дроссель ХАЙ ГИРОМ)