Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: Butch от 25.05.2013 12:46:10
-
Здравствуйте, полазил по форуму - однозначного ответа не нашел:
Nissan Cube AZ10 2002. Штатные диски R14х5,5 / вылет 40 / отверстия под шпильки 4 х 100 / посадочный диаметр 58,6.
Можно ли ставить диски с посадочным диаметром на ступицы 60,1 вместо 58,6? Нужны ли какие-то кольца?
Спасибо.
-
Ставить можно, никаких колец не нужно.
-
Я поставил вот такие - X'trike X-102 5.5x13, пос. диаметр 67,1. Стоят нормально.
Ставить можно!
-
Диски нужно правильно выбирать, это точно.
Обращайте внимание чтоб ничего не касались.
-
А как насчет зазора возникающего из-за разницы диаметров - 0,75 мм на сторону?
Есть мнения что от этого может быть биение колеса и как следствие уничтожение подшипников ступиц как минимум + поломка шпилек , вибрация и прочие неприятности.
-
А как насчет зазора возникающего из-за разницы диаметров - 0,75 мм на сторону?
Есть мнения что от этого может быть биение колеса и как следствие уничтожение подшипников ступиц как минимум + поломка шпилек , вибрация и прочие неприятности.
Оу :)
Диск прикручен гайками, гайки сделаны на конус...при затяжке гаек они "центруют" диск...учитывая что "центральная дырка" в диске больше, то она мешать посадке диска не будет...и диск сядет ровно туда куда должен сесть, никуда он не сместится, никаких биений по этой причине не будет, ну а шпильки сломать врятли получится...
-
да, я слышал уже такие доводы, но есть некоторые сомнения после прочтения вот этой статьи
http://www.krepej.net/articles/centering_rings_and_spacers_for_automotive_drive.php
мне кажется то что там написано вполне резонно - а вы как думаете?
-
А теперь те же доводы но на любом сайте который не форум (людям свойственно говорить о том что где-то слышал, где-то видел, но точно не помню...), и не занимается продажей тех самых колец/проставок... Ну на статью в каком нить журнале, на какие-нибудь ходовые испытания. А на сайте магазинов Вам много чего напишут, лишь бы покупали и "теорию" нужную подведут. Маркетологи свои хлеб не за зря в большинстве случаев кушают. Это косательно центровочных колец.
Ну можете попробовать купить кольца сначала поездить без них, а потом с ними... Хуже точно не будет, но и лучше врятли...
Теперь касательно проставок, во-первых "увеличится вылет", во-вторых к массе колеса добавляется масса проставки...Оба пункта ни к чему хорошему не приводят, первый увеличивает "рычаг" при ударах подвески, второй увеличивает неподрессоренную массу...
-
Полностью согласен!
На сайтах, где продают проставки и кольца взахлеб утверждают об их необходимости и нужности.
-
Речь не идет о маркетинге и продавцах.
Чисто логически - если отверстие в диске ощутимо больше ступицы - при установке будет несоосность колеса и ступицы - при надевании.
Да - у гаек конуса - это понятно - но разве они при затяжке могут гарантировать точную центровку колеса? Разве возможно так протянуть чтобы зазор стал равномерным по диаметру?
Мне кажется центровочные кольца имеют вполне важное значение для устранения возможного радиального биения колеса.
-
тогда зачем тут заводить тему, раз уже есть свое сформировавшееся мнение?
покупай эти кольца, не морочь себе и другим голову.
-
Тему заводил затем чтобы услышать мнение более опытных людей, может кто-то уже имел именно такой случай.
Сформировавшееся мнение может меняться, под воздействием убедительных аргументов. Мы же не бараны, чтобы упираться в свое мнение во что бы то не стало.
Разве нет?
Если бы эти кольца я мог купить - я бы не заводил тему конечно - в том то и дело что их нет в продаже у нас.
-
Мне кажется центровочные кольца имеют вполне важное значение для устранения возможного радиального биения колеса.
В общем, разговоры мы долго можем разговаривать. Аргументов кроме маркентиговых изречений у Вас ни каких нет (и тут я могу Вам привести аналог - "телемагазин", посмотрите на досуге и Вы поймете что Ваша посуда опасна для жизни, походы в тренажерный зал бессмысленны и неэффективны, а пылесос медленно убивает Вас мелкодисперсной пылью поднимаемой с пола и эффективно выбрасываемой в воздух).
Но я предлагаю Вам способ получить эти аргументы. Вам понадобится Ваша машина, магазин с дисками и микрометр. Приезжаете, выбираете диск с описанными Вами параметрами (ну или с другими главное чтобы центровочная дырка была чуть больше эталонной), просите примерить, откручиваете колесо, прикручиваете диск без всяких колец и микрометром замеряете зазор между диском и центровочным кольцом ступицы в как можно большем количестве точек. Потом обладая этими цифрами можно будет разговаривать предметно.
У меня литье с центральной дыркой много больше ступицы (в расстояние между кольцом ступицы и диском можно палец большой засунуть), и никаких проблем в виде биений на скорости ни в 100, ни в 120, ни в 150 км/ч я не ощущаю. Да и подшипники умирать не собираются... тьфу-тьфу-тьфу...
-
"микрометром замеряете зазор между диском и центровочным кольцом ступицы в как можно большем количестве точек"
можно ли этот метод изобразить в виде рисунка? ну для примера можно и схематично, как здесь.
-
Рисовать не умею...попробую на словах...
Микрометр - не тот который как струбцина, а такой набор квадратных металлических брусков разной толщины с шагом 0.05 мм... Одеваем колесо, и мерим этими брусками расстояние между центровочным кольцом на ступице и диском... Хотя бы в 4-х точках, лучше в восьми. Вроде понятно...
-
Это называется щуп для регулировки клапанов. )))
-
чето вы паритесь )
-
Друзья - предлагаю считать вопрос про зазор моим параноидальным бредом и закрыть его.
Должен признать, что идею эксперимента с брусками - микрометром стоит использовать уже только ради того, чтобы увидеть лицо слесаря в шиномонтажке, после ее оглашения. !%!
Предлагаю обсудить новый вопрос (возможно не менее параноидальный) о вылете.
Суть:
- кузов AZ10
- штатный вылет диска 40
- я беру диски с вылетом 43 - подойдут ли они? Может ли что-то задевать?
надеюсь отзовется кто-нибудь с личным подобным опытом.
заранее благодарен.
-
Это называется щуп для регулировки клапанов. )))
Не не он :) Там они такие широкие как лепешки ( а их неудобно в малых радиусах использовать), а есть именно бруски... У деда-токаря такой набор есть... Но принцип тот же :)
Друзья - предлагаю считать вопрос про зазор моим параноидальным бредом и закрыть его.
...
- штатный вылет диска 40
- я беру диски с вылетом 43 - подойдут ли они? Может ли что-то задевать?
надеюсь отзовется кто-нибудь с личным подобным опытом.
Ничего не будет там задевать... если разница только в вылете и только на 3 мм, тем более внутрь...точно никаких бед не будет...
А с личным опытом Вы врятли кого-то найдете...
-
В общем купил я 5,5 х 14 / 4 х 100 / 43 / 60,1 - померили сказали все норм.
Проехал до дома - посмотрел - вся грязь кажется на месте - стало быть вроде как ни че нигде не задевает.
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении.
-
В общем купил я 5,5 х 14 / 4 х 100 / 43 / 60,1 - померили сказали все норм.
Проехал до дома - посмотрел - вся грязь кажется на месте - стало быть вроде как ни че нигде не задевает.
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении.
Ну наконец то :) Мой поздравления!
Никаких биений радиальных не наблюдаете? :D
-
Пока двигаюсь по городу - не наблюдается.
Нужно еще на скорости будет посмотреть.
-
поздравляю.
я недавно приобрел 6j / 4 *100 / 38 / 60,1
смотрятся прямо как я и хотел.
-
у меня 16/7/35 ЦО 67,1, все круто )
-
Интересная тема, между прочим. И актуальная, так как по сути в наших торговых точках с стандартным вылетом ЕТ40 никакого выбора - одна шняга, на которую рука не поднимается потратить деньги. Меня тоже заинтересовали диски с вылетом 43. Спасибо за тему, буду брать таких же параметров.
-
Судя по размеру дисков - они от логана? № зимы на таких отъездил без проблем
-
Скажите на 11 куб встанут колеса R14, 4*114 ???
-
У кубика разболтовка 4х100.. не встанут.
-
Понял спасибо, неплохой вариантик тогда уходит