Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: 1dollar от 29.05.2013 09:34:57
-
машина едет туповато, автомат тоже переключает задумчиво. на холодную работает норм, как часик покатаюсь, так глохнет даже на скорости. заменил бензонасос, свечи, все фильтра, глапан на крышке, всё равно глохнет, при чём не постоянно, а с большими интервалами, а после как заглохла, долго приходится крутить чтобы завести. что ещё.. звенят пальцы под нагрузкой.
может кто сталкивался?
-
звенят пальцы под нагрузкой бензин дерьмовый, возможно с водой срочно смешай с нормальный 1/4
-
Как прогреется комп считывает инфу с мафа и лямбды, может с контактами чего, в общем я бы в эту сторону смотрел
-
Что такое мафа? я читаю тему http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21818.75.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21818.75.html) симптомы похожи. только не сразу понял что "коробкой" они автомат или варик называют ))
-
может такое из-за того что катализатор забивается и перегревается?
-
Что такое мафа? я читаю тему http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21818.75.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21818.75.html) симптомы похожи. только не сразу понял что "коробкой" они автомат или варик называют ))
MAF - датчик массового расхода воздуха, отключи фишку, если изменения будут то не он )
-
это он где такой? на эфишке который или слева внизу металлическая коробочка?
-
это он где такой? на эфишке который или слева внизу металлическая коробочка?
да в дросселе он, ты дроссель не мыл случайно? отверткой не ковырял?
-
это такая ниточка в трубочке? не, только брызгал очистителем.
тут новый симптом - когда включается вентилятор охлаждения, загорается чек, когда перестаёт крутить, то чек вырубается. это вот почему? он начинает крутиться вовремя, интересно, или уже когда движка перегрета конкретно? сигналкой смотрю темпер, показывает максимальное значение 70, потом просто HI.
-
напругу на генераторе замерял? на холодную и на горячую.
-
завтра помою все хорошо. если не поможет, поменяю мотор на контрактный-пришел его час!
-
99.9 трамблер( катушька) она есть на exist
-
99.9 трамблер( катушька) она есть на exist
греется чтоли? сегодня у мастера спрошу на всяк случай. 99.9 процентов -это хорошо! а если нет?
за экзист спасиб, но у меня 2 контрактные есть, так уж получилось
-
ну как дела?
-
поставил старый трамблёр -стало лучше, но ровно на день. в итоге снял с контрактного движка трамблёр и карбюратор (как он там называется), заменил. день норм покатался, нужно только трамблёр выставить, а то переключаются скорости не очень. сегодня побежала тормозная жидкость слева от карбюратора шланчик есть, видимо плохо прикрутил. визуально карбюраторы одинаково чистые. после замены машина поехала нормально, но гонять нельзя из-за приводов и дыма на хороших оборотах. механик сказал что дело в датчике воздуха, который в карбюраторе. сегодня побольше покатаюсь и понаблюдаю за поведением
-
поставил старый трамблёр -стало лучше, но ровно на день. в итоге снял с контрактного движка трамблёр и карбюратор (как он там называется), заменил. день норм покатался, нужно только трамблёр выставить, а то переключаются скорости не очень. сегодня побежала тормозная жидкость слева от карбюратора шланчик есть, видимо плохо прикрутил. визуально карбюраторы одинаково чистые. после замены машина поехала нормально, но гонять нельзя из-за приводов и дыма на хороших оборотах. механик сказал что дело в датчике воздуха, который в карбюраторе. сегодня побольше покатаюсь и понаблюдаю за поведением
улыбнул мужик. понимаю, что все знать не можем. итак карбюратор-это дросельная заслонка. текло не тормозная жидкость а антифриз. мое мнение если она дымила бы из за датчика, то кубик жрал бенз как свинья помои. могу и ошибаться. второй трамблер тоже дохлый оказался.
-
на тоёте так точно было.(холодная ништяк всё.нагрелась всё тупит .глохнет.)пока не остынет.замена катушки все вернуло.
-
не помогло! едет офигенно, но пока не нагреется и часа два-три не проработает.. сегодня проехал махом 160 км, а как сбавил темп, приехав в город, снова начал чахнуть. уж и не знаю. может реально антифриз поменять
-
уровень масла в вариаторе? Лампа спорт мигает при включении зажигания?, забит радиатор масло с варика плохо охлаждается варик переходит в аварийный режим.
-
1dollar Обратись к специалистам, навыков у тебя нет, здесь тебе ни кто не поможет, нужно видеть твою авто.
-
1dollar Обратись к специалистам, навыков у тебя нет, здесь тебе ни кто не поможет, нужно видеть твою авто.
++++++++++
-
не помогло! едет офигенно, но пока не нагреется и часа два-три не проработает.. сегодня проехал махом 160 км, а как сбавил темп, приехав в город, снова начал чахнуть. уж и не знаю. может реально антифриз поменять
смотрб трамблеров маханькая кучка. ты их разбери и почисти. прям полностью разбери. может во всех катушькам попа пришла
-
я только крышку снимал, ну и там налёт с контактов смахнул и закрыл.
у меня автомат и "спорта" нет так-то, и почему -то тоже думаю что именно он греется хорошо, отчего его и мыкает как по отсечке.
Пешеход, вот ты поржал и типа того, ну хоть бы научил как эта херня называется в сборе, которая держится на четырёх винтах под шестигранник и на которую сверху короб с воздушным фильтром ставится. а то так и буду как блондинка, всё называть "штучками" и "хреньками". :D
-
не помогло! едет офигенно, но пока не нагреется и часа два-три не проработает.. сегодня проехал махом 160 км, а как сбавил темп, приехав в город, снова начал чахнуть. уж и не знаю. может реально антифриз поменять
смотрб трамблеров маханькая кучка. ты их разбери и почисти. прям полностью разбери. может во всех катушькам попа пришла
как понять сие? у неё будет язык высунут? ^-^ *CRAZ*
-
почему она поднимает обороты до 1200-1500 на холостых в тот период, когда дошла до кондиции и начинает уже глохнуть? это не постоянно, но один из признаков что "созрела" и нужно пилить или на сдачу металлолома или в отстойник часов на 4-5
-
не помогло! едет офигенно, но пока не нагреется и часа два-три не проработает.. сегодня проехал махом 160 км, а как сбавил темп, приехав в город, снова начал чахнуть. уж и не знаю. может реально антифриз поменять
смотрб трамблеров маханькая кучка. ты их разбери и почисти. прям полностью разбери. может во всех катушькам попа пришла
как понять сие? у неё будет язык высунут? ^-^ *CRAZ*
на 4 болтах я говорил уже- это дросельная заслонка. ну блин как же сказать. языка конечно не будет, катушка будет как будто в трещинках и прожжона. его надо полностью разобрать.
-
у меня проблема один в один.. когда загорается чек включается вентилятор, чек тухнет и вырубается вентилятор. я не думаю что тут могут быть проблемы с траплером, он всего лишь дает искру. Скорее всего глючит датчик температуры. не правильные параметры дает в мозг и они тупят. от сюда и глохнит мотор, чуть остынет и заводиться. либо стартером минут пять крутить надо. Буду пробывать отсоединить датчик и смотреть поведение.
-
диагностику отменили??? :-X :-X :-X :-X :-X
-
нет в момем городе диагностики на такую машину. Сегодня попробую сдернуть провод с датчика температуры двигла
-
думаешь типо защита есть какаято от перегрева?
-
Думаю что при неправильных покозаниях включается вентилятор радиатора. и движок не правильно начинает работать. И потом может тупо заглохнуть..Может и есть защита.Кто их знает япошек этих.
-
причем тут вентелятор у меня тоже включается как и у всех вентелятор на работу двигателя ни как не влияет думаю искать нужно в электрике типо трамблер и тд и тп
-
у меня когда загорается ЧЕК на работающем двигателе то сразу включается вентилятор, чек гаснит и вентилятор отключается.
-
а вон что извеняюсь не уловил сразу
-
отсоеденил датчик, пока проехал на 10 километров чек не загорелся. Буду тестировать дальше *HI*
-
поздровляю
-
пару раз чек все таки загорелся. но куб не заглох.