Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dimasik от 31.05.2013 18:29:17

Название: Маркировка поршня
Отправлено: dimasik от 31.05.2013 18:29:17
Всем привет! Такая вот проблемка. Двигун стал много кушать масло, для начала поменял колпачки на клапанах,не помогло.К тому же стала троить. Решил поднять головку и глянуть состояние поршней, (некоторые могуть сказать:а компрессию мерил? нет не мерил т.к. нет прибора у нас такого а стоит дорого). Вскрытие показало что под выпускным клапаном первого цилиндра,где то внутри,засел маленький кусочек металла.Откуда он взялся не пойму,клапан целый,направляющая тоже сколов нет.Ну да ладно,вытащил я его,шлифанул клапана,помыл всю головку от грязи собрал все на место и поставил её в уголок. Добрался до поршней. Кольца менять однозначно,большой зазор в замке 0.65 и мягкие они какие то,сами поршни вроде в норме,но хочу все таки поменять.По книге поршни делятся на классы 1, 2, 3. У меня на поршнях нет класса (как на картинке),но есть другая маркировка. Там где направляющая точка рядом буквы MT а еще ниже AN2. может кто объяснит? 2 это и есть класс? А что буквы означают? Двигатель CGA3DE.
Название: Re: Маркировка поршня
Отправлено: AlexMakedonsky от 31.05.2013 19:08:46
А все-таки зачем вам менять поршни? Они же в допусках?

"Не чешите там, где не чешется" (с)

Поменяйте кольца, промерьте целиндры, и, если все в норме, катайтесь на здоровье. Кстати мягкие кольца, если не ошибаюсь, свидетельство перегреваемого двигателя и, возможно, забитого катализатора. По крайней мере товарищ, выкладывающий ролики на ютубе по теории ДВС, именно так говорил.

Ну а если на то пошло то в книге, кажется, были классы поршней.
Название: Re: Маркировка поршня
Отправлено: SEMM от 01.06.2013 03:37:22
AlexMakedonsky, тоже Травникова смотришь?   !%!
Название: Re: Маркировка поршня
Отправлено: AlexMakedonsky от 01.06.2013 04:20:33
Угу. Он бы ещё к лекциям готовился и научил помощника снимать нормально и ваще шикарно было бы.