Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Михаил кем от 01.06.2013 17:53:53
-
Подскажите! Уже замучился бороться с двигателем cga3de. Купил ниссан куб. Заметил, что он кушает масло. Загнал на СТО. Заменил: кольца,масло съёмные колпочки, натяжитель, успокоитель, прокладки, цепи, вкладыши. Жор масла прекратился,но после зимы (20 тысяч км спустя) заметил, что масло снова стало уходить и сизый дым из трубы. Загнал на станцию. Заменили колпочки, раскоксовали кольца, притерли клапана. Поставили новые шайбы( произвели регулировку клапанов). Поставили новые вкладыши. Новое масло, расходники. Собрали. Результат. Клапана не стучат. Холостые обороты как мне сказали 1200 и сизый дым из трубы при оборотах больше 2500-3000 тысяч. Достали свечи в 1,3,4 цилиндре свечи черные,а во 2 нормальная. Говорят, что в гцб может быть микро-трещина. Знающие люди подскажите,что может быть и на кто грешить? Не ужели покупать новый гцб и перебирать его?
-
Да забыл уточнить. Перед тем как загнать машину второй раз замерял компрессию во всех цилиндрах по 12 очков.
-
12 мало. Должно быть хотя бы по 13 в каждом не меньше. А цилиндры кто-нибудь промерял? Они в допусках?
-
Вот если честно этого не знаю. Если компрессия мола стоит грешить на кольца?
-
Слабая компрессия означает лишь низкую герметичность цилинров. А что с ними реально - хз. То ли горшки износились, то ли кольца умерли.... Надо скидывать голову и смотреть.
-
Могла быть такая компрессия из за того, что кольца были закоксованы? И опять же мне говорят что микро трещина возможно на впуске или выпуске как я понимаю это где клапана? А если микро трещина в камере сгорания то компрессия была бы ещё меньше. И вообще у меня такое впечатление что они просто тянут резину или хотят вытянуть денег больше. Вообще подскажите микро трещину на разобраном двигателе можно определить, так как его уже разобрали сваливая все на гбц.
-
запчасти покупал оригинал или аналоги и видел что в сервисе туда ставили?, кольца во второй раз ставили как в книге сказано или от балды?, если от балды и замки на кольцах совпали будет как раз дымить. По твоему описанию ремонтов очень похоже что этот сервис тебя своим постоянным спонсором назначил, съезди к другим.
-
Горшки не изашиваются сильно- малая компресия когда меньше 12. Жаль что даже 12 после ремонта. Не подобрали кольца либо не выставили замки колец относительно . Скачай книгу почитай. Вкладыши не меняют при ремонте -- если давления масла в норме. Могу догатками ответить самое легкое в твоем случае 1- заменил масло вырос расход - легкие фрикции в масле улетучиваются, долей должен притормозится расход.2- свечи стоят разные- поэтому на одной не т нагара, СВЕЧИ ДЕЛЯТСЯ НА ГОРЯЧИЕ, ХОЛОДНЫЕ , СРЕДНИЕ.!!! заменить свечи на среднй горячести. 3 - заглени под низ машины в масле все? Если Да - это твой расход . Сизый дым проверяют на прогретом двигателе проработавший не менее 10минут дым тяжелый быстро не расеивается как пар.Обороты холостые 900-950/ но не 1200. Раскоксовка колец делают если льешь минералку без присадок /какое нибудь дешевое масло
-
Заглядывать под машину сейчас нет смысла она разобрана. Свечи брал все одинаковые по каталогу нжк. Масло лил шел хеликс 5-30 синтетика. Может масло попалось не качественное или у меня была такая проблема зимой раза 3 приходилось отогревать авто. Так как попался не качественный бензин. В итоге я снимал бак и чистил полностью. Вот примерно в это время я заметил что масло убывает. Как мне сказали возможно перегрел двигатель,вот и трещина. Я думаю что это развод. Так как вентилятор у меня срабатывает вовремя и перегреть двигатель не мог.
-
Глянь катализатор. Если он забит в хлам кольцам вполне мог наступить трындец.
-
Катализатор выбивал сам. Кстати как выбил катализатор заметил уход масла.
-
Значит промеряй все оставшееся. Походу не меняли тебе кольца. Микротрещин аж в трех цилиндрах по-моему быть одновременно не может. Если голова уже до тебя была гретая и её при съеме не отшлифовали могло продуть прокладку как здрасти. В общем либо делай сам либо стой у "мастеров" над душой. И требуй после ремонта, чтоб отдали старые запчасти.
-
Старые запчасти все вернут. Из за черных свечек думаю что смесь или богатая или не хватает чего то. Регулировка клапанов же тоже на многое влияет как я понимаю,а кольца вы правы второй раз не меняли,а просто сделали раскоксовку и оставили старые.
-
Ну вот смотри: в герметизации цилиндра участвуют поршень, кольца компрессионные, клапана, прокладка ГБЦ. Соответственно если компрессия низкая, то один или несколько этих элементов не выполняют свои функции, так? Черные свечи могут быть как из-за богатой смеси (но тогда если на холодную завести, сразу заглушить и выкрутить их, они будут вонять бензином), так и из-за того, что в цилиндры попадает масло.
Если свечи таки воняют бензином - льют форсунки. Форсунки льют от того, что они грязные и не распыляют топливо, а льют струйкой и соответственно выливают за то же время больше топлива. Могут врать датчики - надо смотреть на компе как и что они выдают.... и т.д. и т.п. :)
-
Михаил кем -сальники( кореной подшибник, передний подш.) на двигатели менял?А на счет масло ШЕЛ -- ДА выгорало оно у тебя, поэтому и дешевеет синтетика эта.
Мы все говорим расход масло А какой расход был на 1000 км у тебя? На щупе масленом от максимума до минимума 1 литр.........
-
В общем. Надо поставить новые кольца, собрать двигатель и драть этих ремонтников во все щели. Раз так. У меня есть такое ощущение что они сами что то натворили со старой гбц,а теперь на микро трещину все валят. Например могли же они сорвать резьбу на бугеле(где валы притягиваются)...
-
Если даже предположить, что есть микро трещина её можно обнаружить не вооруженным глазом?
-
В параллельной теме я все ответил.
Возьмите ГБЦ, отвезите в спецмастерскую по капремонту движков.
Там ее промеряют, проверят на герметичность (опрессовка).
Вынесут вердикт: годна или негодна и что надо делать.
Возможно надо менять направляйки из-за износа
Возможно протачивать плоскость (здесь и вылезут все микротрещины) - стоит это 500-600р
Купите за 500р нутромер или возьмите в аренду. Промерьте цилиндры.
Хотя если хона там нет, то можно не мерять, уже износ критический.
Или проще - найдите хороших двигателистов и просто свозите и туда где двиг валяется.
Если вы меня правильно поняли, то ставить новые кольца это не решение проблемы.
Это градусник глубоко в анус в условии когда нужно лечить инфаркт.
-
Спасибо. Буду все пробовать. А вообще проще надо было сразу брать контрактный и всё.
-
Нет, когда двигателю как минимум 10 лет, контракт не решение проблемы.
Все равно надо менять очень много всего, все резинки и сальники.
А из-за долгой пролежки в цилиндрах может быть все прихвачено ржавчиной.
Ведь никто не консервирует движки по науке. Тупо валяются под дождем и все.
-
Вы правильно сказали. Из за этого я и решил делать капремонт,а не покупать контракт,но как видите вышло всё неудачно. В итоге у меня получился, что я в двигатель выложил около 50-60 тысяч в месте с работой,а машина ещё не ездит.
-
Это ужасные цифры.
Я капиталю CR14, но у меня затраты в разы меньше.
Тему даже я открыл для тех кому интересно...
Ваши ломастеры похоже любят хорошо кушать.
Надо было сразу это понять и покупать контракт.
-
Дело в том что первый раз я делал на одной станции,а когда начала кушать второй раз,я отвез её уже к другим ломастерам. И чувствую пока всё полностью там не поменяю машина не поедет.
-
Правильно говорят знал бы прикуп жил бы в Сочи. Или знал бы где упадешь солому подстелил.
-
Это в Кемерово снег выпал? Действительно, в Сочи получше будет.
-
Да с утра был и снег и дождь и град. На улице плюс 2. Лето. Загарать можно)))
-
Герметичность головки с клапанами в армии проверяли просто- вкручиваешь все свечи переворачиваешь головку верх брюхом кладешь ее на газету и в каждую камеру льешь салярку, на утро проверяешь на газете пропускали клапана иль нет и в какой камере, Я так может кому пригодится, салярка со своей плотностью в любую нанощель влезет...
-
Вот как мне объяснили. Мол на холостых оборотах масло не есть,а при оборотах в 3000 тысячи создается давление и масло каким то волшебным образом попадает в 1,3,4 цилиндры. По моему это полная чушь и кому я это рассказываю всё тоже говорят не может такого быть... Эти мастера ещё сказали, что трещина возможно, ещё раз повторю ВОЗМОЖНО,но не точно в пуске или выпуске...
-
А если солярку налить в 4 цилиндра я же смогу проверить пропускают кольца-поршни или нет??? А с гцб я наверное так и поступлю, как вы посоветовали...
-
Нет, совет с соляркой в поршни не используется.
Да и вообще не солярка это должна быть, а керосин. Его у нас продают даже на заправках.
У керосина проникающая способность больше, и фракционный состав менее температурный.
В общем, отвезите ГБЦ в ремонтную мастерскую, там вам все расскажут где какие щели.
А вы уже пойдете искать щели у мастеров для наказания.
-
Значит лучше самому не заливать ни соляркой ни керосином для начала перед тем как везти,а сразу брать и увозить??? Может если я керосин в цилиндры залью и он уйдет я на примере докажу что пропускают клапана или же сами поршни? Да и с гбц сделать так же. Так сказать была не была. Мне уже один день погоды не сделает.
-
Да, не морочиться, а увозить в ремонтный цех.
Думаю что у вас есть специализированные цеха.
Керосин в цилиндры нет смысла лить.
Через минут 1-5 его там не будет.
А выводов их этого никаких не сделать.
Ну и ЦПГ надо смотреть - состояние поршней и цилиндов.
-
Всё понятно. А то я уже хотел попробовать эксперемент провести. Тогда буду завтра искать к кому её можно отвезти. Как узнаю всё опешу, что и как с ней было.