Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Михаил кем от 01.06.2013 20:33:58
-
Подскажите, можно как нибудь определить есть или нет микротрещина на гбц. Вся проблема в том, что идет дым из трубы. Свечи черные в 1,3,4 цилиндрах.
-
Логика подсказывает, что вероятность образования микротрещины повредившей 1,3,4 цилиндры и не задевшей второй крайне мала...
-
Мне кажется, что это все может быть из за смеси или же кольца... М/с колпочки новые стоят,а кольца не меняли,а сделали раскоксовку,а до того как поставил машину на сто из трубы сизый дым и жер масла. В воздушный фильтр не выкидывало, компрессия 12 очков в каждом целиндре.
-
Видел двиган в крайней степени убитости.
Никаких микротрещин не было.
Просто были убиты поршня, кольца, распредвалы
Капиталка тебе светит однако, или дефектовка как минимум.
-
Вся проблема вот в чем. История с самого начала. Купил ниссан куб. Заметил,
что он кушает масло. Загнал
на СТО. Заменил:
кольца,масло съёмные
колпочки, натяжитель,
успокоитель, прокладки,
цепи, вкладыши. Жор масла
прекратился,но после зимы
(20 тысяч км спустя) заметил,
что масло снова стало
уходить и сизый дым из
трубы. Загнал на станцию.
Заменили колпочки,
раскоксовали кольца,
притерли клапана. Поставили
новые шайбы( произвели
регулировку клапанов).
Поставили новые вкладыши.
Новое масло, расходники.
Собрали. Результат. Клапана
не стучат. Холостые обороты
как мне сказали 1200 и сизый
дым из трубы при оборотах
больше 2500-3000 тысяч.
Достали свечи в 1,3,4
цилиндре свечи черные,а во 2
нормальная. Говорят, что в
гцб может быть микро-
трещина. Знающие люди
подскажите,что может быть и
на кто грешить? Не ужели
покупать новый гцб и
перебирать его?
-
В ГБЦ трещины, а на солнце пятна. Как жить дальше...
Некачественные монтеры на магнитные бури все спишут.
Наличие трещин приводит к следующему:
- давит газы в антифриз
- давит масло в антифриз
- давит газы во впуск
- давит газы в выпуск
все. других комбинаций нет.
ни одна из этих 4 вещей у тебя не наблюдается?
тогда иди и дрюкай монтеров.
цилиндры меряли? гильзовали или протачивали в "ремонт"?
поршня меряли? ставили просто новые или меняли на "ремонт" ?
если НЕТ и НЕТ, то есть 2 раза подряд тебе делали не то что надо...
ну все равно как если ты жалуешься на сердце, а тебе градусник ставят
-
Автора похоже на бабло разводят
-
цилиндры меряли?
гильзовали или протачивали
в "ремонт"?
поршня меряли? ставили
просто новые или меняли на
"ремонт" ? Так как все делается не при мне вряд ли думаю кто этим занимайся. Расточку тоже ни кто не делал. По поводу что бы в анти фриз что то гнало не наблюдал,а вот как вы говорите давление на впуск или выпуск это не знаю как проверить,но предположили, что именно из за этого. А я с этим ни когда не сталкивайся по этому не знаю.
-
У вас похоже просто износ поршневой критический. Двигатель-то не совсем не новый.
В цилиндрах может не быть хона, может быть и конусность и овальность
В таких условиях сколько кольца не ставь, результата не будет.
Нужно менять поршня обязательно (идет износ канавок) и появляется насосный эффект
В интернете почитайте.
Цилиндры тоже должны быть приведены в порядок (либо проточка в ремонт либо гильзовка +хон)
Отсутствие хона приводит к ускоренному износу колец и результаты ремонта неутешетельны.
Зачем 2 раза меняли колпачки, я так и не понял. Похоже действительно развод на бабло.
-
Пока двигатель разобран буду стараться всё проверить. Спасибо за советы.