Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Dj Лыков от 11.06.2013 14:49:30
-
Парни, кто подскажет.
км 20-30 проедешь и опять нужно антифриз заливать, куда-то уходит.
Было ли у кого?
На диагностике сказали , менять тройник печки и патрубки.
Их нигде не могу найти, может можно что-то не родное поставить?
Спасибо.
-
км 20-30 проедешь и опять нужно антифриз заливать, куда-то уходит
На диагностике сказали , менять тройник печки и патрубки.
Так они обнаружили течь и указали где именно уходит антифриз и устранять не стали ??? или взяли деньги и порекомендовали все патрубки поменять ???
зы если тебе ткнули пальцем где течет вообще проблемы не вижу, любые шланги и тройники можно подобрать по диаметру, хоть с разбора хоть с автомагазина от любого отечественного автохлама, куб ото того ехать хуже не станет, а русские бензомаслостойкие шланги шланги и есть *HELLO*
-
У меня недавно такая же проблема началась или обнаружилась! В сервисе сказали какую то головку в системе охлаждения нужно менять цена вопроса примерно 10 тыс, но сами не захотели браться. А вот какую и где она находится я не понял. Друг посоветовал вытащить термостат, но и его я так и не нашел |0/
-
а где течет нашли?
-
а где течет нашли?
То то и оно, что смотришь под машину - сухо, говорят, что мол через расширительный выдавливает, антифриз по малому кругу ходит а на большой не переключается и при расширении уходит в расширительный и дальше на улицу!
-
Друг посоветовал вытащить термостат, но и его я так и не нашел
Правильно сказал, не знаю где находится в 11 кузове, но именно он отвечает за малый и большой круг циркуляции. Почитай тут. *HELLO* http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15194.msg178128.html#msg178128
-
Друг посоветовал вытащить термостат, но и его я так и не нашел
Правильно сказал, не знаю где находится в 11 кузове, но именно он отвечает за малый и большой круг циркуляции. Почитай тут. *HELLO* http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15194.msg178128.html#msg178128
Ну как бы сказать я это уже читал :) еще бы номер термостата на bgz-11? а все остальные трудности с тазиками и патрубками меня не пугают.... фото отчёт за мной
-
менять прокладку под головкой, избитая тема, давят газы в расширительный оттуда выплескивается, обычно средняя цена долларов двести " за всё"
-
менять прокладку под головкой, избитая тема, давят газы в расширительный оттуда выплескивается, обычно средняя цена долларов двести " за всё"
а если уровень низкий будет, благодаря газам все равно выдавливать будет?
-
выдавливать полюбому будет. меняй прокладку и будет счастье.
-
а при пробитой прокладке из бачка забирать будет?
-
При пробитой прокладке будет видны пузыри в радиаторе или бачке расширительном
И здесь просто замена прокладки не поможет. Надо смотреть плоскостность и последствия перегрева.
Я видел гретый двиг у которого расплавились наконечники и катушек зажигания
Термостат ставь Tama W54E82B. Это один из лидеров в производстве датчиков и прочей аппаратуры.
-
если совет мне- хочу сказать- бурления, суспензии, повышения масла не наблюдается.
-
если совет мне- хочу сказать- бурления, суспензии, повышения масла не наблюдается.
а на CRхх в 99% этих примет и нету.
не все ёгурты одинаковые.
система Охлаждения постоена не так как на других движках, у нас верные признаки буль-буль в бардачке и пропадание антифриза путем выплескивания