Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: DAN от 05.07.2013 17:04:14
-
Будьте пожалуйста кто чего и чего хорошо или плохо владельцам CGA3DE, CG13DE
здесь отписываемся. Милости просим *HELLO*
-
Castrol Magnatec 10W-40
неплохо, даже в - 37 заводил. но дорого стало.
Kixx PAO1 0W-30
не пошло совсем: эмульсия сразу же вылезла и цепь загремела.
сейчас Mitasu синтетика 5W-40, 5W-30
нормально, угара немного 300 гр. на 4000 км. зимой 500 гр. на 10000 км.
-
Я лью шелл хеликс ультра 10-30 синтетика.
-
раньше eneos 10W40 полусинт (два раза попал на подделку), сейчас GM 5w30 dexos2 (производитель умалчивает синтетика или что), может быть чуть чуть экономичнее предшественника, замена каждые 5-7 тыс км.(бензин го##но)
-
Сразу после Япии(дело было ноябрь) налил Shell Helix Ultra 0W40.Мотор оно отмыло хорошо,но почему то зимой коленвал даже в минус 30 ощенно туго проворачивался,отсюда как гриться и проблемы были...Дальше,до того дня пока не расстался с машиной-исплоьзовал Castrol SLX C3 Professional 5W30 зимой,и Castrol Magnatec 5W40 летом.Ни с чрезмерным угаром,ни с "ледянными" пусками проблем за всё время не было. *YES*
В итоге качеством (да и ценой) продукта остался доволен. :)
-
а в Лачетти сейчас что льешь?
-
а в Лачетти сейчас что льешь?
Дилер льёт GM Dexos 2 5W30.(Да простят нас с тобой многоуважаемые модераторы,за отступление от темы.)
-
Кастрол 5W30, 8500 км. полёт нормальный, зимой 4-5 часов на улице в -38 стояла завод *OK*. До покупки не знаю что было залито, но по виду гудрон :o. После замены масла 100 км. по трассе как будто держал сзади кто-то, потом видать прочистился и бяка-держака отстал. :-X
-
Сразу после Япии(дело было ноябрь) налил Shell Helix Ultra 0W40.Мотор оно отмыло хорошо,но почему то зимой коленвал даже в минус 30 ощенно туго проворачивался,отсюда как гриться и проблемы были...Дальше,до того дня пока не расстался с машиной-исплоьзовал Castrol SLX C3 Professional 5W30 зимой,и Castrol Magnatec 5W40 летом.Ни с чрезмерным угаром,ни с "ледянными" пусками проблем за всё время не было. *YES*
В итоге качеством (да и ценой) продукта остался доволен. :)
где это такое масло КОТОРОЕ МОЕТ ДВИГАТЕЛЬ!бред полный тоже самое что водка моет печень
-
где это такое масло КОТОРОЕ МОЕТ ДВИГАТЕЛЬ!бред полный тоже самое что водка моет печень
Обоснуй свой бред...А то пылишь много!
-
где это такое масло КОТОРОЕ МОЕТ ДВИГАТЕЛЬ!бред полный тоже самое что водка моет печень
Любое качественное масло имеет в своём составе моющие присадки. Пора знать уже "двоешник"...масло чёрное -- мотор белый. И наоборот.
У масел для дизелей, например, их, присадок, больше.
После япии движок постепенно отмылся до блеска ZIG-ом. В моём случае , да не на одном моторе причём.
-
5 лет лью Visco 5000 5W-40, меняю каждые 6-7 тыс., нормально.
-
кто что думает про моторное масло Nissan SAE 5W 30
-
а что думать, рекомендованное родное масло.
-
оно на зиму пойдёт до -45 ?
-
-45 ни одно масло не выдержит. прогревать ночью надо обязательно. а посему 0W или 5W большой разницы нет
-
Отъездил год на кастроловском 5W-30(полусинтетика). Но честно говоря, не радовало оно меня, особенно в мороз. Да и звук двигателя ощущался не совсем нормальным... Плюнул на всё и залил "родное" от Ниссан (5W-30 SN) в чудной жестяной банке... О чудо:как сказали в сервисе после замены, шум двигателя упал на несколько децибелл и вибрации пришли в норму... Да и по ощущениям двигатель звучит намного приятнее.
Видать стоит иногда производителя слушать))) Жду зимы, морозы покажут, кто круче: кастрюлька или "от производителя"... ???
-
Залил тоже "оригинал" в жестяной банке 4литровой.. отлично заводится,двигло не шумит.. буду лить его.. оно всяко дешевле ликвимоли 5в30,который я в паджеро лью 1300+300фильтр оригинал и бесплатная замена.
-
Товарищи! "перемена направления ветра))))" откатал на dexos2 три замены по 6000-7000км, двигло отмыло как после капиталки, но... жидкое оно... первые два раза было как нефть при запене, на третий после 3000 пробега начал его куда то безжалостно истеблять, ну по моим меркам, на 1000км - грамм 50, перешел но Total qwarz 9000 5w40, довольно редко встречается у нас, потому не подделка, лампа гаснет сразу без сомнения, двигатель тише, накатаю пару замен, отпишусь
-
Вот и зима настала... "Родное" масло показало себя с самой лучшей стороны. Хотя и было максимум -26, но машина заводится всегда и без ночных прогревов. Шумов посторонних тоже не наблюдаю. На "кастрюле" проблемы начинались после -18...
-
я уже как полтора года на Mitasu 5W-30
сейчас утром в гараже -25, без ночных прогревов заводится нормально.
-
Вот и зима настала... "Родное" масло показало себя с самой лучшей стороны. Хотя и было максимум -26, но машина заводится всегда и без ночных прогревов. Шумов посторонних тоже не наблюдаю. На "кастрюле" проблемы начинались после -18...
я уже как полтора года на Mitasu 5W-30
сейчас утром в гараже -25, без ночных прогревов заводится нормально.
Про холодные пуски понятно...А как дела с "угаром" обстоят?
-
За пройденные после замены около 2500 убыли масла не наблюдаю.... Пробег-215 с копейками. Потёков на движке тоже нет.
-
залил Liqui Moly 10W-50 (зеленоватого цвета) при минус -34 пуск нормальный.....если еще и с прогревом ночью то вообще полпинка :D В коробку залил Liqui Moly ATF III HC пока нареканий нет.
-
я уже как полтора года на Mitasu 5W-30
сейчас утром в гараже -25, без ночных прогревов заводится нормально.
Про холодные пуски понятно...А как дела с "угаром" обстоят?
[/quote]
литр на 7-8 тыс. км
-
где это такое масло КОТОРОЕ МОЕТ ДВИГАТЕЛЬ!бред полный тоже самое что водка моет печень
Любое качественное масло имеет в своём составе моющие присадки. Пора знать уже "двоешник"...масло чёрное -- мотор белый. И наоборот.
Моющие присадки имеют все масла, но в каких то их больше, в каких-то меньше. Еще за качество "мытья" двигателя отвечает щелочное число, чем оно выше, тем лучше моющая способность. Максимум, что я видел это 10,4 у масла Valvoline MaxLife 10W-40, поэтому его хорошо лить в старые движки.
И да, зависимость масла чернеет - значит моет, тоже не столь однозначна. Иногда масло чернеет потому что горит, или окислилось, при этом оно не только не моет но и дополнительно загрязняет движок.
-
Shell Helix 10w 40 езжус марта по ноябрь лью 4 год подряд - полет нормальный
-
Эксперименты продолжаются, на лето залито Petro-Canada DURON-E 10W-30 Synthetic ! да да не ошибся! пока полет нормальный, 1500км - масло на месте, за бортом от +25 утром до +40 в полдень, расход бензина неизменен 7-8,5л/100км с кондиционером, работает тише чем на тотале 5W40 синт. цена удивляет, характеристики масел поражают, http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E%202.pdf не смотрите что грузовое, легковой допуск есть, общался с торговым одной кампании производителя, у них газели на газу, так они им только дизельное и льют масло по 200 с лишним тысяч без капиталки бегают. на сервисе одно время сами лили всем подряд легковое перто-канаду, все довольные были.
-
у нас на востоке такого масла нет ^-^
-
Ох уж эти экспериментаторы... Конечно, ведь японские конструкторы дебилы: они ведь не дали допуска на все масла,что есть в продаже...
А еще ведь масло для газонокосилок существует. Нет желания испытать?
-
нее, они ж двухтактные, куда нам...
-
Был до кубика мерсдесе 3.2 2002 года, лил туда ликвимоли 5в30 синтетику, когда снял крышку клапанов после 5000 пробега, приятно удивился, головка в чистейшем состоянии была, вот купил кубика, не знаю что там залито, хочу и в него залить такое же масло что и в мерседеса лил, кто что думает о ликвимоли 5в30 синтетика в кубиковском двигателе? Меня смущает то что по допуску оно к этому двигателю не подходит.
-
по-моему, кто что хочет, то и льет. главное не суррогат. 5в30 синьку лей и пох.
-
А я лью тойотовское 5w30. Двигатель не гремит.
-
Немного поясняющей и расширяющей кругозор информации по теме
Как известно, основному износу подвергаются цилиндро-поршневая группа и коленвал. На первую приходится 60% износа, на коленвал - 40%. Именно поэтому еще один принципиально важный показатель качества масла - это HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг. В двигателе этот параметр масла по сути аналогичен работе подшипников коленвала. HTHS измеряется в милипаскалях в секунду.
Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг.
Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно здесь используются его адгезионные свойства, которые создаются специальными присадками.
В настоящее время масла с пониженным HTHS применяются в ряде моделей VW, а также на некоторых моделях BMW и МB. Это способствует дополнительной экономии топлива. Однако в большинстве современных моделей пока еще применяются масла со стандартной величиной HTHS.
Важно знать, что интервал зависит и от ряда субъективных факторов. Например, при городском цикле или высокосернистом топливе интервал укорачивается почти вдвое. Кроме того, известно, что 80% износа двигателя приходится на последние 20% работы масла. А это значит, что если вы заботитесь о своем двигателе по-настоящему, лучше заменить масло несколько ранее, чем это рекомендовано.
взято с http://megane2.by/forum/thread28-1.html а ни взяли с отсюда http://www.commaoil.com.ua/index.php...articles_id=23
скажете дизеля и тд но смысл тот же, двигатель образца начала 90хх зазоры во всем по современным меркам ого-го а масло хоть с молибденом, да хоть с плутонием хоть 0w80)))) (конечно такого нет) но про сдвиг верно подмечено и про индекс температурной вязкости нет смысла ниже 140
-
Лукойл Люкс 5w30 Синтетическое! Лучшего масла еще ни кто не придумал! *bd*
-
у WAG с их модными экологичными, маленькими но мощными двигателями под 504-507 ресурс тоже невелик, 250-300 тысяч, недавно цепь менял на qg15 2001года, с реальным пробегом около или более 300, по состоянию еще столько же проедет, масло после прихода в Россию только eneos льют (10 лет)
-
У меня кубик, лью в него наше отечественное лукойл 5в-30. Машина заводится просто отлично. Замену произвожу где-то после 8-10 тысяч.
-
я меняю просто раз в год перед зимой обычно
-
У меня кубик, лью в него наше отечественное лукойл 5в-30. Машина заводится просто отлично. Замену произвожу где-то после 8-10 тысяч.
Заливаю это масло 2 года и....езжу без сюрпризов)
-
Судя по отзывам-в Красноярске и Масскве Лукойл НЕ ПОДДЕЛКА!!!Можно покупать смело!!! !%!
-
У меня кубик, лью в него наше отечественное лукойл 5в-30. Машина заводится просто отлично. Замену произвожу где-то после 8-10 тысяч.
:o 8-\ И че, вот прям вот Лукойл люкс - и все ОК и в зиму норм? В -35 как?
Ато сижу тут голову ломают сейчас на замене что залить - а тут Бах и Лук!
-
А фильтр какой и как найти его - подскажете ? С маслом определился - нашел в местной Лен*е по акции 4+1 Кастрол магнатек 5W30 за 1990 !