Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 16.07.2013 18:39:13
-
Мракобесие выглядит так: завожу, обороты прогрева - нормально. Обороты падают до нормы, еду, торможу на светофоре - внезапно обороты падают до 400 и движок сильно трясётся. Прогазовываю - толку нет. Жму газ - обороты поднимаются до нормы, но как только отпускаю - могут прийти в норму, а могут сразу опять упасть до 400. Пока не глох, но очень неприятно.
При этом когда проваливают обороты - из выхлопушки идёт чёрный дым.
Чаще это происходит на холодном двиге, а когда покатаюсь - колбасит гораздо реже, но насовсем не прекращается.
Что делал:
1. Менял свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный верхний (там было очень много грязи)
Свечи с конкретным чёрным нагаром.
2. Мыли клапан егр (или как его там, который круглый) - был порядком закопчён.
3. Проверял напряжение на датчике дроссельной заслонки - всё в норме.
4. Мыл датчики расхода воздуха.
5. Выставили зажигание.
6. Залил полный бак 95го на другой заправке.
7. На вервисе пробовали во время расколбашивания выдёргивать по одному проводу со свечей - картина не менялась (то есть продолжал колбаситься на тех же 400 оборотах и не глох)
8. Проверили утечку на проводах визуально - ничего явного не обнаружили. То есть это он именно не троит, а валит обороты ХХ.
Куда дальше копать? Форсунки?
Да, ещё заметили, что почему-то в системе охлаждения нет давления. Но ОЖ не уходит.
-
проверь выпусконой тракт. Возможно коллектор треснул перед лямдой
-
Если бы треснул - он бы сёк и звук было бы слышно. А выпускная труба после замены двига (май прошлого года) стоит без экрана и весь выпуск виден - там нет трещин.
Пока просматриваю темы - зацепился за совет помыть форсунки, либо прогазовать от души, либо в бак налить что-то водосвязывающего. Судя по вылившейся из фильтра коричневой водичке - чисто там быть не может.
-
А может трамблеру плохо?
-
Ну трамблёр есть запасной, так что завтра кину с утра.
Но насколько понимаю ситуацию - если уходит высокое, тогда с прогревом всё должно ухудшаться - зазоры увеличиваются на трещинах. Видел тут несколько тем именно про катушку трамблёра с похожими симптомами. У меня же проблем больше после глушения-заводки. Считаем, что двиг прогрет одинаково.
-
была такая темка. у девушки были подобные дела. в итоге заменила ECU.
-
Ну делать мне больше нечего...
-
Проблему решил заменив блок дроссельной заслонки - видимо, глючил датчик расхода воздуха или его мозг. Есть подозрения, что там от нагрева отходила сопротивлюшка или нагревашка - попробую это всё аккуратно дома рассмотреть на досуге.
-
была такая проблема на 11, решил промывкой дросельной заслонки средством для промывки карбюраторов. проблема заключалась в том что образовавшийся нагар на стенках приемной трубы и на самой дросельной заслонке не давало проходить достаточному количеству воздуха, датчик дает сигнал на мозг о таком количестве воздуха, а мозг дает сигнал на подачу меньшего количества топлива, поэтому мотор не глохнет, просто сбавляет обороты. датчик холостого хода по идее должен дать сигнал на приоткрытие заслонки с 500об/мин но у него есть своя погрешность.