Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Alonso от 21.07.2013 06:11:52

Название: Снятие генератора
Отправлено: Alonso от 21.07.2013 06:11:52
Приветы! Заглох на трассе, сел аккум(( поставили другой, замерили напряжение, генератор не выдаёт... хочу его снять но не могу(( помогите пожалуйста(( в букваре посмотрел, не понятно где там регулировочный болт "А" и как ослабить гайку натяжителя(((
(http://cs312125.vk.me/v312125597/3276/IY5AgSfhPsc.jpg)
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: SEMM от 21.07.2013 06:45:47
по этому поводу надо снимать видео-мануал, так как на словах долго объяснять.
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: SEMM от 21.07.2013 06:52:29
в общем, этот болт А торчит под углом вверх за натяжным роликом. крутить его надо со стороны салона головкой с удлинителем 20 см.
закручивать = ослаблять. откручивать = натягивать. крутить надо долго, там резьба мелкая. перед этим сними бачок омывателя и верхнюю подушку двигателя (движок надо поддомкратить немного). можно конечно подушку не откручивать, тогда матами запасайся в 2 раза больше )))
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: Alonso от 21.07.2013 08:49:09
ППЦ там... не получилось снять, только руки ободрал (((( снял провод с генератора, выдает 7 вольт, лишних звуков нет... но стоит обратно провод на генератор накинуть, появляется слегка звук, как будто кошки орут
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: Alxr от 21.07.2013 10:32:59
у ролика натяжителя ослабляешь центральную гайку на 14 и потом нужен длинный удлинитель и головка на 12, болт регулирующий натяжение ремня находится под углом, если внимательно посмотришь на натяжник то увидишь часть резьбы длинного болта идушего под углом в сторону бочка гура, сам генератор на 3 болтах. прежде чем откручивать генератор надень на  гайку шкива головку с удлинителем упри во что нибудь и стартером на секунду крутани чтоб открутить эту гайку, если не сделаешь замучаешься ее потом на снятом генераторе откручивать(если гайковерта нет)
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: Alonso от 22.07.2013 18:44:02
Друзья! Ковырял ковырял и сделал! поддамкратил правую переднюю сторону, снял колесо... лёжа под машиной (так удобнее чем сверху) расслабил гайку на промежуточном шкиву... К регулировочному болту "А" не смог подлезть... просто открутил верхний кронштейн с генератора, потом 2 болта с генератора внизу... ремень ослаб и я вытащил гену... контрактный (купленный за 1000р) поставил с легкостью в обратном порядке....
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: helaol от 28.07.2013 20:53:30
Уважаемые коллеги!
поделитесь опытом по снятию генератора 11 кузов двигатель 1.5л
Впускной коллектор снимать?
места маловато или мне кажется?
И еще, если правила не запрещают, то дайте компанию, где купить контрактный генератор, проверенную компанию
Спасибо.
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: Sergey_Ufa от 29.07.2013 09:33:48
Генератор должен быть ремонтопригоден.
По-крайней мере для начала надо попробовать
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: helaol от 29.07.2013 09:41:22
Генератор должен быть ремонтопригоден.
По-крайней мере для начала надо попробовать
А по сути вопроса сказать можете?
Название: Re: Снятие генератора
Отправлено: helaol от 30.07.2013 20:47:04
В общем дело бело(есть) в натяжном ролике, там 2 подшипника, один внутри сепаратор рассыпался. Гена пока нормально.