Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Михаил кем от 31.07.2013 18:12:01
-
Ребята выручайте. Ситуация такая. С утра проснулся, поехал на работу. Было все нормально. Начал парковать машину заметил что горит один поворотник и не тухнет. Я скинул провод с акума и ушел трудится. После работы приехал домой. Начал откидывать провода с сигнализации и из под панели пошел дым. Где что искать? Явно что дело в поворотниках. Где то контакты замыкают что ли? Хотя когда один поворотник горел и не тух (правый) левый нормально работал. Где и что искать?
-
я думаю, что дело в сигнализации.
-
Ну тут вы меня не чем не удивили. Вытаскивал предохранитель поворотов правый все равно горел явно что сигнализация. Поставил предохранитель на место. Минут через 5 просто начала видимо гореть проводка. Пошел дым, двери свои начали открываться и закрываться,а сейчас вообще центральный замок не работает. Это что брать каждый провод и прозванивать его. Искать где может где на каратыш сидит? Хотя там думаю явно должны быть провода которые поплавились.
-
..... Явно что дело в поворотниках. Где то контакты замыкают что ли? ....
...Вытаскивал предохранитель поворотов правый все равно горел явно что сигнализация. ....
что-то Вы сами себе противоречите.
по делу: лучше разобрать панель и осмотреть провода, ибо если идет дым, то где-то должен быть след оплавления. оттуда и плясать.
-
Сегодня приеду домой и буду снимать панель и смотреть визуально или по запаху искать.
-
А больше всего под интересно почему предохранители не выбило там где проводка начала плавится? Провода не расчитаны на такой ампераж? Тогда зачем родные предохранители ставили 10а и если я не ошибаюсь предохранителей меньше нет.
-
Где блок сигнализации стоит знаете? Сначала посмотрите возле него, там обычно пипец из проводов творится.
-
Вчера нашел два блока белых под понелью. Думаю что эти блоки или один из них и есть сигнализация. Там провода все целые. Сегодня вечером буду снимать полностью панель и искать от куда шел дым.
-
о_О вроде черные все сигнализации которые я на жизненном пути видел....
-
Может это не он. Я сегодня буду разбирать и буду смотреть. Просто интересно тогда эти два блока к чему идут?
-
Где расположены?
-
Под панелью слева от предохранителей.
-
Вот я уже 10-йкуб забывать начал, но 90% что это заводские коробочки...потому что тоже припоминаю справа под панелью белые коробки видел когда музыку менял, они мне провода мешали тянуть...
-
Там 2 коробочки белого цвета. К ним приходят провода и земля. Коробочки слева,а блок с предохранителями справа. Они совершенно рядом друг с другом. Если снясь крышку предохранителей немного будет видно белую коробочку. Значит сигнализация находится дальше, так сказать в глубине под панелью. А предохранители к сигнализации должны идти? Если да, то где его искать, и на сколько должен быть?
-
Да есть предохранители, стоят прям на проводах, возле блока. Номинал от конкретной сигнализации зависит. От 7.5 до 30А
-
А чтоб панель снять подушку пассажира надо откручивать или нет?
-
А зачем васм всю панель то снимать? Снимаете центральную консоль, приборы, бардачек, подрулевой(над коленками который) пластик и можно залезть хоть куда...
-
Я снял и приборную панель, и магнитолу, и бардачек, и почти снял панель, но мне мешает подушка безопасности пассажира. Ситуация такая, с счетом того что я снял, я плавленых проводов не увидел. Надо искать дальше. Я даже не увидел черный блок, как говорят сигнализация.
-
вот собственно что я обнаружил: из за чего такое произошло???
-
блок сигнализации
-
и еще одно фото
-
хана Томагавку )))
а где был спрятан сей блок?
-
Спрятали его под панель приборов. Снимается: пласмаса держится на 2х шурупах и сама панель на 3х. Две фишки скидываем. Снимаем панель и под патрубком воздуха лежал он))) а я все разобрал))) вопрос почему я подключил все провода, кроме блока сигнализации,а машину завезти не могу((( из за него сигнал на стартер перестал подаваться что ли??? А остальное все работает
-
да блок работал как кнопка тоесть кагда он работал снял с охраны цепь заработала закрыл машина цепь оборвалаь чтобы машину не угнали теперь блока нет цепь ничто не соеденяет
-
Да! Поставил новый блок сигнализации и все заработало и машина завелась. Была сигнализации томогавк tw 9030, а поставил блок от сигнализации томогавк tz 9030. Если у кого возникала проблема с блоком tw 9030 можете смело менять на tz 9030 не бойтесь. Разница только в антене. Кинете новый кабель и сигнализации работает)))
-
Как доктор доктору :-X
Причиной подобному обычно предшествует замена лобового стекла.
Слабые потеки из под пластика не видно, а бестолково воткнутая под панель сига (разъемами в верх, тогда как по уму должна быть в низ) Влага попадает в разъем и начинается беда у одного просто замкнуло реле стартера и он маслал пока не сгорел в то время как машина была на охране и брелок молчал.
-
Я авто как взял с лобовым так и езжу уже 1.5 года. Есть конечно трещина,но она на пассажирской стороне. А признаки замкнутого контакта реле уже были один раз. Примерно пол года назад,а сейчас замкнуло и сгорело.