Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: demonikus от 01.08.2013 18:32:03
-
Заранее извиняюсь если вопрос уже был, но поиском не нашел - собственно проблема: кубик AZ10 1999 года, коробка автомат. При старте прогретого двигателя возникает свист в районе коробки, примерно через 30 секунд обороты просаживаются и свист пропадает, если машину заглушить и завести снова - свист появляется.... То же самое возникает при включении задней передачи или движении на D на холостых оборотах, машина едет рывками (как будто не хватает мощности) при повышении оборотов свист и дерганье прекращается. На холодном двигателе таких проблем нет. Все ролики, ремни, подшипники, генератор и помпа заменены на новые, на СТО разводят руками...
-
первым делом проверить масло в коробке а передачи включаются четко тоесть машина едет или жетско дергается что ехать невозможно?пробовали ездить в других режимах например 1 2
-
первым делом проверить масло в коробке а передачи включаются четко тоесть машина едет или жетско дергается что ехать невозможно?пробовали ездить в других режимах например 1 2
Есть небольшой рывок между первой и второй на больших оборотах, масло в коробке на уровне (но на всякий случай записался на аппаратную замену) - и еще свист частенько появляется при включении задней передачи... После замены масла отпишусь, стало лучше или нет, пока в догадках. Главная проблема не свист, а после ускорения и остановки - машина не трогается с места, при нажатии на педаль газа не происходит вообще ничего, машина просто не реагирует, а через несколько секунд резкий подъем оборотов и набор скорости.
-
По порядку - замена масла эффекта не дала, вернее дала только прибавку в скорости, свист и тупость при старте осталась... Сегодня заменил датчик положения дроссельной заслонки, выставить по сканнеру не удалось, так как ни один сканнер не смог подключиться к ЭБУ - делал на глазок... В результате - скорость с запасом около 130 - 140 (дальше страшно), свист и затрудненный запуск так и остался... Потрачено 8550 на масло и работу с коробкой + 3200 на датчик и установку - результат считай что нулевой.