Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: doctor_farsh от 20.08.2013 07:37:56
-
в общем куб 10 кузов 4 везде (прям везде) загудел подшипник ступицы задний левый. Подшипник взял оригинал и вот смотрю я на него и думаю стоит в него ли литольчику жахнуть и как это сделать. Или не стоит этого делать типа он с завода со смазкой идет?? кто менял подскажите.
-
не литольчику, а специальной смазки. тюбик стоит 180 р. хватит на всю жисть
-
ага понятно а как туда ее запихать через вот эту небольшую щелочку, ну могу раздвинуть ее немного ?
-
там подшипник закрытого типа. поддеваете шилом или маленькой минусовой отверткой, снимаете защитное пластиковое кольцо (только осторожно, не погнуть, с обратной стороны оно на металлической основе), которое закрывает шарики. старую смазку выбираете и набиваете новую.
набивать надо плотно, стараться проталкивать между шариками. потом прокрутить хорошо подшипник в обе стороны, часть смазки при этом выдавится наружу, ее аккуратно распределить по ободу и закрыть кольцом. делается это соответственно с двух сторон.
-
во всех подшипниках идёт смазка консервант её надо менять
-
Кто вам такое сказал?
Производитель закладывает смазку не требующую вмешательства пользователя.
Потому что он гарантирует качество подшипника.
А после вмешательства ХЗ как это будет работать.
Бред.
-
ну-ну. я так подшипник 2 раза через каждые 2 недели менял пока сам не набил смазкой.
-
Кто вам такое сказал?
Производитель закладывает смазку не требующую вмешательства пользователя.
Потому что он гарантирует качество подшипника.
А после вмешательства ХЗ как это будет работать.
Бред.
поставь ступичный подшипник с заводской смазкой пару раз подряд и всё сам поймёшь
-
Работал пару лет в лаборатории ВиброАкустическихХарактеристик. У меня стояло два станка для проверки подшипников и соответственно изучал руководящую док.
Дык вот точеки над i
Все подшипники закрытого типа набиты спецсмазкой для данного типа подшипников на весь срок эксплуатации, подшипники открытого типа смазаны консервной смазкой которую нужно смыть и заполнить смазкой для скольжения тел качения по масленой пленке не касаясь обойм.
поставь ступичный подшипник с заводской смазкой пару раз подряд и всё сам поймёшь
сейчас и правда существует куча не качественных подтелок и нехилых смазочных материалов, но смазкой авняный подшипник с квадратными шариками не спасти, разве что в сервисе да бы клиенту здыхать.
-
Про открытые подшипники согласен
Но много ли их вообще видели в авто???
только в АКПП!
-
Про открытые подшипники согласен
Я констатировал факт :)
Но много ли их вообще видели в авто???
только в АКПП!
Все дело в том, что и в обычных магазинах подшипников обще никогда не встречал, то что там продают увы только внешне напоминает подшипник :) Вот если по закромах найти так годов 80х то СССР вещь, или настоящий жапан оригинал. А продают только поддельный фуфел, и Российские ГПЗ вовсе халтуру гонят ИМХО 8)
-
это все правильно. но в основном же хотят за 3 копейки изделия не хуже оригинала. поэтому рынки с дешевой китайщиной процветают.
-
Сам свой ответ по сабжу считаю исчерпывающим :)
теме (http://s.rimg.info/2846f8bffc7b7a8cabf2e5d73ac72c33.gif) (http://smayliki.ru/smilie-32196711.html)