Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Ниссан-Куб 2001 год от 20.08.2013 20:12:18
-
^|^
-
У меня такое было. Оказалось что натяжитель верхней цепи умер(запал в самое нижнее положение и даже отверткой не вытягивался) :D
Как вариант проверь его...
-
ещё может выпускной коллектор лопнул,тоже тарахтел характеррно по дизельному:-) ,пока не заварил хороший сварщик электродами по чугуну.
-
Коллектор тоже лопнувший у меня, сварщика еще не нашел, как соберу двиг поищу :)
-
1. треснул выпускной коллектор
2. гремит цепь
3. стучат клапана
4. разбился маховик (очень редкий вариант)
-
Согласен с перечнем и именно в такой последовательности.
-
у меня такая же проблема тарахтения была...до вчерашнего дня. меня это все достало и я полез менять стаканы. именно стаканы, а не подбирать шайбы. так как шайбы не изнашиваются, а вот на стаканах с внутренней стороны протирается пятак и получается кратер.
стаканы у меня были от старой ГБЦ, я выбрал 8 штук в почти новом состоянии (со впуска) и полез все это менять.
в общем, со всей ответственностью заявляю, что снять выпускной распредвал без откручивания боковой крышки-лючка проще простого.
не надо выставлять в ВМТ по меткам и т.п. После остановки двигателя снимаем клапанную крышку и как есть делаем метки на звездах, цепи и валах (я отмечал красным перманентным маркером). затем берем рожковый ключ на 22, и головку также на 22 с хорошим длинным воротком. Ключом держим распредвал, а воротком откручиваем болт звезды. Если так не получается открутить, то ключ, держащий распредвал, вставляем в пазы так, чтобы он лег на впускной распредвал и тот не давал ключу провернуться. Теперь уже можно двумя руками толкать вороток от себя. Когда болт звезды открутили, то звезду снять не получится, так как цепь натянута, для этого надо ослабить натяжение цепи провернув немного впускной вал на себя, темже ключом на 22. получается, одной рукой тянем вал на себя, а другой вытаскиваем звезду, сдвинув ее налево. после этого отпускаем впускной вал. не бойтесь того, что он не вернется по метке, а прокрутится чуть дальше, так как натяжитель натянет цепь и за собой увлечет впускную звезду. цепь с выпускной звезды опустится вниз. опять же не стоит бояться, что звенья перескочат на средней звезде, так как внизу средней звезды есть прилив на головке и цепь будет прижата к зубцу.
все, теперь спокойно откручиваем распредвал и вытаскиваем его. затем магнитиком вытаскиваем по одному стаканы с шайбами и смотрим состояние пятаков в стаканах. если в пятаке сильное углубление, то меняем стакан на новый.
я так поменял у себя 6 из 8-ми стаканов.
затем прикрутил обратно распредвал, повернул его на метку, затем взял ключ и повернул на себя впускной вал до метки и еще немного на себя, также как и при съеме звезды. затем взял звезду выпускного вала и просунул помеченный зубец в соответствующее звено, а потом уже одел все это на посадочное место и, держа впускной вал ключом, закрутил болт звезды. затем зажал его и поставил обратно клапанную крышку. хочу заметить, что при установке обратно звезды будет лучше, чтобы второй человек держал впускной вал ключом, так как неудобно самому все это делать (нехватает третьей руки).
после всех процедур завел машину и порадовался отсутствием клацающих стуков - звук дизеля исчез *BAY*
так что при регулировке клапанов надо не шайбы подбирать потолще, а просто заменить стаканы. представляете, что будет, если пятак протрется до наружней стенки? стакан просто расколится, а это уже может привести к печальным последствиям.
всем удачи.
p.s. чуть не забыл: при замене стаканов не забывайте под шайбу наливать немного масла, да и сам стакан смазать маслом.
-
Великолепная инструкция, плюсую. Но еще бы с фото, было бы просто превосходно.
-
У меня тоже проблема была, тарахтела, подсвистывала.
Приехал в сервис, посмотрели говорят звук не из двигателя а снаружи. Полазили с палочкой выручалочкой и вынесли вердикт менять опорные подушки двигателя и ролик натежной. Ну я выдохнул, поехал на разборку нашел опорники не дорого, записался в сервис на замену.
На следующий день поехал забрать жену, еду не быстро город, пробки сзади детишки болтают (2 пацанов), тут как х...т что то в движке, я к обочине думал все Цепь порвало, позвонил другу, перегрузил детей жена сама добралась до дома, поймал попутку на трос, до сервиса.
Прихожу говору Собаки Вы какие опорники, у меня цепь рвануло, они понятно не может быть, мы мол проверяли!!! Ну поругались в общем!!!! Говорю давай загоняй машину будем смотреть!
Машину на подъемник, сняли крышку, фу цепь цела,валы тоже в порядке, мастер стоит репу чешет, говорит надо голову снимать может приводной вал срезало. Не было печали!! |0/ |0/ |0/ Тут подходит армяшка, там в сервисе у них работает, постоял,посмотрел, меня обо всем расспросил и вынес вердикт, Маховик заклинило, надо снимать коробку!!!! Сняли коробку ну прав оказался маховик в щепы разорвало!!! А причина в Гидромуфте у нее край подъело и она как центрифуга там каталась ну и сама ушаталась и сам край вала куда сажалось тоже овальный и получается когда обороты набираешь, появляется странный стук -гул!! Ну муфта эта по маховику и долбила !!. Вот так попал на новую АКПП, ну не новую конечно, а контрактную но все равно неприятно!!!
Так что, если появился звук странный, причин много может быть!!!