Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: Евгений-М от 01.09.2013 16:29:34
-
Добрый день, уважаемые коллеги кубоводы! *HELLO*
Назрел вопрос смены BZ11, 2002 года на что-то более свежее и не менее подходящее.
В целом Кубом -доволен как слон, жалко его менять... Крыша - высоко, ноги вмещаются, колени руль не цепляют, педали удобные, после затяжного пикника извлеченное из багажника еле поместилось в коридор. Посадка сидячая, а не полу-лежа как на седанах-спортивках-малолитражках, лобовое стекло - ровное, а не покатое. Динамика для города в порядке, по трассе 120-140 в удовольствие, единственное на затяжных перевалах теряет резвость, если чрезмерно не форсировать. По проходимости на пониженной передаче выруливает просто отлично, ну естественно не ГАЗ-66, но для своего класса - впечатлил. Из минуса - штатная шумоизоляция (лечится за 6т.р. и неделей времени) и клиренс (тут из вариантов проставки/пружины/размер резины). Если кратко - то куб это младший брат Исузу Бигхорна !%!, как внешне, так внутренне и по характеру. - что то ударился в приятные впечатления от Куба, но это просто то что я ценю в данном авто и хотел бы видеть в новом.
Параметры поиска:
1. Цена в 350т.р.
2. Рост 193.
3. Желательно 3й ряд сидений
4. Желательно 4ВД (не постоянный)
5. Клиренс в районе 17-20 см.
6. Двигатель 1,5-2 литра.
Из вариантов уже осмотренных: Куб(2) 2007-08, 1,5 литроа; Куб-Кубик(2) 2007-08, 1,5 литроа, Хонда Мобило Спайк 2004-07 - 1,5л. .. может что ещё посоветуете?
Пршу помочь с парой вопросов:
1. Есть ли в Куб-Кубе место под запаску, и как там обстоят дела с багажником, если не складывать 3й ряд? Насколько жестче ходовка и выше клиренс (не по бумаге, а при реальной эксплуатации).
2. Все ли Кубы 4ВД - с постоянным электро-приводом (который многие не хвалят), или есть подключаемый механический 4ВД?
3. что лучше на кубах, Автомат или Вариатор?
4. Кто сталкивался с Хонда Мобило Спайком, можно ли его рассматривать как достойную замену?
5. Насколько оправданно везти безпробежного японца (куб/куб3) 2008 года за 350т, и какая разница по стоимости выйдет в сравнении с уже обрусевшими экземплярами?
Заранее благодарю за любую информацию. Прошу строго не судить за обилие текста, просто хочу найти хорошую замену.
-
я бы добавил тойота сиента. там по моему и полный привод двух видов бывает. и третий ряд есть и багажник большой. и клиренс можно увеличить проставками.
еще есть ниссан лафеста, очень хорошее соотношение цены и потребительских качеств. но по моему более затратна в обслуживании так как авто выше классом. есть у нас кубовод кто на неё сел и только положительные эмоции (тоже ростом под 195)
вариатор лучше будет, сейчас они надежные пошли. по динамике и расходу они выигрывают у автомата. лучше всё таки брать машину без пробега по россии. у нас мало кто своевременно обслуживает авто.
-
Сиента - хороша, и в принципе аналог Куба от Тоёты, присматривался тоже к ней, но никак не могу свыкнуться с её "пучеглазостью" и "непонятными чертами лица" - Куб в этом плане в разы лучше смотрится, а на тоётку смотрю и никакого желания покупать не возникает. ^|^
Лафесту - есть смысл изучить более подробно, на первый взгляд чем-то одисея или бассару напоминает, но в более богатой комплектации, но её цена 400-450 и выше, на данный момент искали бюджетнее.
Спасибо!
P.S. Пожалуй на что было бы не жалко заменить куба, так это на Хонду Элемент (чем-то они похожи), но там совсем другой прайс, а пока сумневаюсь я с другими авто...
-
Удивляюсь я вам Евгений!Жить во Владике и межеваться с выбором пруля...Раз не хочется менять Куба на что-то другое-берите Куба посвежее-и будет вам счастье!
-
Вопрос наверно больше в том, что лучше: Куб-II 1,5л 2007-08г. , Куб-Кубик 1,5л, 2007-08г. или их полноприводные аналоги? Какие плюсы/минусы (место в багажнике при 3ем ряде сидений, запаска, подключаемость привода, жесткость подвески, клиренс, снижение проходимости за счет увеличения базы и т.п.) в общем - какие могут быть нюансы?
Ну или Хонда Спайк?
-
Удивляюсь я вам Евгений!Жить во Владике и межеваться с выбором пруля...Раз не хочется менять Куба на что-то другое-берите Куба посвежее-и будет вам счастье!
мои мысли !%!
-
У Куба не постоянный полный привод! Он подключаемый, с кнопки! В задней части авто стоит електромотор и два генератора под капотом!
-
Тойота Пассо Сетте посмотри... http://vladivostok.drom.ru/toyota/passo_sette/ вот только ценник у неё чуть повыше.