Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: agni211 от 12.09.2013 12:41:11
-
Всем привет.
Сегодня такая ситуёвина произошла - ехал себе ехал, потом просто заглох на ходу на малой скорости и больше не завелся. :(
Предохранители целые, искра есть, бенз поступает (насос работает, шланг твердеет), трамблер на месте.
Померил напругу на фишке ДМРВ - средний и верхний контакты по нолям, на нижнем 12-14V (не помню точно).
Мозгам хана, датчику или еще что?
Если датчик сдох, может ли машина вообще не заводиться или должен схватывать?
PS: прочитал предыдущие темы, похожих симптомов не нашел.
PPS: один раз завелся при полном газу, держал 1500 - проработал сек 7-9 и опять заглох.
-
Чек горит??? или горел когда 7-9 сек работал?! если проблемы в датчиках то ошибка 100% будет ! Считай ошибки сканером или самодиагностикой!! Или спорт моргает несколько раз или O\D!! Ошибки значит... на форуме диагностику посмотри как делать!!!!!
Или местные гуру чем помогут))
-
Советую более внятно описать суть проблемы, узнать точно как проверяется ДМРВ и вновь стучаться сюда. Машина может не заводиться по многим причинам, очень многим :) и наличие искры еще не говорит что там все нормально ;)
-
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
Подайте напряжение от аккумулятора
на контакты датчика весового расхода
воздуха, как показано на рисунке, подайте струю воздуха на участок нагревае
мой проволоки датчика и проверьте
изменение выходного напряжения на
контактах.
Воздух не подается : прибл . 0,4 V
При подаче воздуха: прибл . 1,4V
(По мере увеличения количества
воздуха напряжение повышается ).
-
Всем спасибо за содействие, друзья!
Отдал местным сервисменам. Результат - цитирую "трамблер разобрался внутри". Как я понял там что то открутилось со временем, но что конкретно добиться от них не смог (пятница, вечер, поллитра... :D )
Сейчас все гуд.
По вопросам - чек не горел, только в положении ON - нормально. Самодиагностику сделать не получилось - незапускалась и все (делал по книге).
Датчик не проверял.
-
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
Подайте напряжение от аккумулятора
на контакты датчика весового расхода
воздуха, как показано на рисунке, подайте струю воздуха на участок нагревае
мой проволоки датчика и проверьте
изменение выходного напряжения на
контактах.
Воздух не подается : прибл . 0,4 V
При подаче воздуха: прибл . 1,4V
(По мере увеличения количества
воздуха напряжение повышается ).
а если показания такие что значит, норма или нет
Воздух не подается : прибл . 0,5 V
При подаче воздуха: прибл . 1,6V
-
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
Подайте напряжение от аккумулятора
на контакты датчика весового расхода
воздуха, как показано на рисунке, подайте струю воздуха на участок нагревае
мой проволоки датчика и проверьте
изменение выходного напряжения на
контактах.
Воздух не подается : прибл . 0,4 V
При подаче воздуха: прибл . 1,4V
(По мере увеличения количества
воздуха напряжение повышается ).
а если показания такие что значит, норма или нет
Воздух не подается : прибл . 0,5 V
При подаче воздуха: прибл . 1,6V
Это значит что у тебя все нормально с ДМРВ)