Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Дитрий от 19.09.2013 15:18:24
-
хочу сам менять двигатель подскажите его с автоматом вытаскивать или нет. и какие могут возникнуть проблемы при замене
-
вобще процедура довльно геморная я вытаскивал двиг отдельно но весь низ пришлось разбирать (процедура очень трудоемкая) и двиг я вытаскивал через низ можно конечно попробовать вытащить через верх, но места очень мало
-
можно через верх без коробки но соглашусь с предидущим постом очень сложно там еще капот снимать придется снимать копот крялья снимать вообщем одно за другим снизу тоже не удобно да и опасно лучше дергать с коробкой вверх конечно снимая копот самый бзеопасный и действенный способ так как легче отвинитить все электронику дергай тросики дергай с подушек снимай и вытаскивай
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20484.15.html тут я описал как доставал двигатель вверх довольно трудозатратно но сложного ничего нет, а так если есть подьемник то лучше коробку с двигателем вниз опустить
-
всем спасибо буду через верх тащить
-
если нет продьемника то всеравно проще вниз тащить когда двиг снят с подушек морда легкая. Двигатель опускается на тележку морда поднимается и двикатель выкатывается из под машины. И снимать проще с коробкой гемороя много без нее можно потом доелго заниматься сексом с гидротрансформатором...
-
Мужчины, подскажите. Есть два варианта контракта, 24 000 руб. за двигатель и 28 500 руб. за комплект: коробка и двигатель. Оба со слов продавцов с пробегом до 100 т. км.
Вот на распутье стою, толи взять только двигатель, толи взять комплект.
Родной "варик" вроде живой, сам двигатель масло пьёт, как кони тёплую воду, судя по тому как активно двигатель поглощает масло, пробег нифига не 170 т. км.
Или вообще поставить комплект двигатель+автомат за 23 000 руб.
Все работы будут проводиться в сервисе.
-
Подскажите кто из них вариаторный?
ДВС+КПП, Nissan CGA3-DE - 057951 AT FF коса+комп
ДВС+КПП, Nissan CGA3-DE - 237527 AT FF коса+комп
-
Подскажите кто из них вариаторный?
ДВС+КПП, Nissan CGA3-DE - 057951 AT FF коса+комп
ДВС+КПП, Nissan CGA3-DE - 237527 AT FF коса+комп
Они оба простые автоматы. *YES*Не встанут они к вашему вариатору,да и вместе с коробкой тоже геморно будет устанавливать(почитайте тему Akari про замену варика на автомат...)А у вас то какой двиг-101 кобыла или 85?
-
В ПТС 85
-
Подскажите кто из них вариаторный?
ДВС+КПП, Nissan CGA3-DE - 057951 AT FF коса+комп
ДВС+КПП, Nissan CGA3-DE - 237527 AT FF коса+комп
Они оба простые автоматы. *YES*Не встанут они к вашему вариатору,да и вместе с коробкой тоже геморно будет устанавливать(почитайте тему Akari про замену варика на автомат...)А у вас то какой двиг-101 кобыла или 85?
А чо не встанут-то?) Если коса есть, комп есть, автомат есть)) В чем проблема?) На крайний случай маховик перекинуть)) Делов на 5минут) Я себе ставил вариаторный мотор на автомат) 6 болтов открутили, маховик переставили) Все встало, как родное))
-
Да какие шесть болтов и маховик...Тоже почитайте тему Akari и внимательно почитайте что хочет ne_chernova24-поймёте в чём будет гемор. *YES*
-
Гемор будет с панелью приборов, тросиками переключалки, кнопкой over drive, креплением двигателя и баокой (этого всего в комплекте нет.) Да и коса скорее всего будет порезанная. Напрягает дешевизна комплекта. Если во владе двигатель стоит 24 000 и варик 12 000, то откуда комплект 24 000 всего.
-
Гемор будет с панелью приборов, тросиками переключалки, кнопкой over drive, креплением двигателя и баокой (этого всего в комплекте нет.) Да и коса скорее всего будет порезанная. Напрягает дешевизна комплекта. Если во владе двигатель стоит 24 000 и варик 12 000, то откуда комплект 24 000 всего.
Извините конечно...Но я вот подумал,что не лучше ли вам будет сделать капиталку родного двигла.Ведь бюджет тот же получается,а результат будет на все 100%.Зачем все эти "огороды" городить(пардон за тафталогию :))?
-
Да какие шесть болтов и маховик...Тоже почитайте тему Akari и внимательно почитайте что хочет ne_chernova24-поймёте в чём будет гемор. *YES*
пардонте)) ;D Действительно не допонял)) Соглашусь, что гемор будет великий... проще взять либо один мотор, либо откапиталить старый)
-
Извините конечно...Но я вот подумал,что не лучше ли вам будет сделать капиталку родного двигла.Ведь бюджет тот же получается,а результат будет на все 100%.Зачем все эти "огороды" городить(пардон за тафталогию :))?
Посоветуйте сервис кому можно доверить
-
Поменял мотор на контрактный, менял с коробкой , опускал вниз, на замену мотора + рулевая рейка ушло 10 часов :) в 11 утра начали и в 9 вечера уже ехал обратно.
-
Вчера снимал движок. Не люблю я с коробкой снимать, ибо приходится привода вытаскивать, а мне это дело не по душе, решил отдельно движок через верх, как оказалось, наверное лучше вниз с коробкой. Потратил целый день. Основные моменты: подушку коробки лучше тоже открутить, чтоб подвинуть её в бок на 1.5-2см. Откручивал гур вместе с креплением (два нижних болта совсем легко, один вверху посложнее), открутил абсолютно всё со стороны ремней: шкив, генератор, компрессор, 2 ролика, крепление подушки. Выпускной коллектор открутил от движка, от приёмной трубы не стал откручивать ибо болты сорвались бы. Радиатор основной обязательно снимайте, масло акпп выльется грамм 30. Нижнюю балку снял.
-
да уж .. у куба почему то уже чем у марча под капотом ... , поэтому вниз удобней .
-
подскажите, двигатель CGA3DE стоял на машине с вариатором, у меня АКПП, подойдет ли он мне или много переделок
-
если ставить только двиг без варика то проблема только в заслонке а точнее в дпз , на 1 фишку ( 3 контакта ) для акп 2 фишки ( 3 + 3 )
дпз между собой не меняются , посадочное место разное , заслонку оставить свою , или колхозить для акп снятие с дпз , собственно они почти как концевики .
примерно так , остальное всё одинаковое
-
вобщем ставить свою дроссельную заслонку тогда ничего колхозить не надо?
-
Yes
-
Там ещё диск сцепления разной толщины. Надо ставить свой.
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
-
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос, в моем кубе стоит двиг 1.3(85 л.с.), сильно ли геморно будет поставить 1.4(100 л.с.)?
-
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос, в моем кубе стоит двиг 1.3(85 л.с.), сильно ли геморно будет поставить 1.4(100 л.с.)?
CG13 ? на CR14 ? то прийдётся менять часть косы с мозгом для двиги , если автомат то тоже , для мкп только для двиги
если менять на CGА3 то проблем нету , навесное всё своё оставить и в путь
-
ну у меня CGA3DE стоит
-
ну у меня CGA3DE стоит
ответ выше ..