Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Митяй от 04.05.2007 12:55:40
-
У меня вопрос ткой: Может ли внутренний ШРУС (граната) Хрустеть когда только в одну сторону поворачиваешь . И как определить что хрустит именно ШРУС (когда руль налево выварачиваешь и трогаешся под нагрузкой то слышен толи хруст толи скрежет ) точно передать словами немогу , а вправо нормално ВОТ И ДУМАЮ :?: :roll:
-
ВОТ И ДУМАЮ "МЕНЯТЬ или НЕМЕНЯТЬ"
Странный вопрос... хочешь ездить пока колесо не отпадет? ОДНОЗНАЧНО менять... ехать в сервис, диагностировать и менять.
Спроси у Roman'а (http://pravomsk.ru/cubeforum/profile.php?mode=viewprofile&u=141), он менял гранату, может тебе рассказать как это происходит.
-
Недавно было про это. Менять однозначно. У меня такое было на предыдущей машине.
-
Внутренний???
-
Да который ближе к АКПП :idea:
-
А как определил сей факт, что именно внутренний?
На сколько я знаю, они редко выходят из строя.
-
Да звук явно не внешнего шруса :!:
А ещё вопрос такой: Внутренние шрусы на Кубике одинаковые левый с правым или нет :?: ,а то у меня левый шариковый а правый типа звезда с роликами :idea: (Толи стук толи скрежет толи всё вместе слева ) т.к Заезжал правым колесом на асфальт ,а леым на мелкий гравий и побуксовал немного на ручнике . С вывернутым в левую сторону рулём Даже не до упора (ПРавое колесо у меня вообще стояло т.к по асфальту ему было трудно буксовать ТОГДА и СЛЫШАН ПОСТОРОнний ЗВУК (под нагрузкой) :!:
-
Парни!
Уточните please, какой ШРУС при таких признаках накрывается - внешний или внутренний?
У меня на днях заскрипело именно так же - при левом повороте при даче газа скрип, при правом - нет скрипа. При левом повороте без дачи газа скрипа тоже не слышно.
Собрался было смотреть наружную левую гранату на предмет выявления износа, а Вы тут говорите про внутренний ШРУС. Что при таких признаках накрывается - граната на колесе, или ШРУС внутри коробки?
-
у меня вообще внутренние ШРУСы разные - один именно ШРУС, а с другой стороны трипоид стоит!
-
То есть у меня всё-таки ВНУТРЕННИЙ ШРУС выходит хрустит?
Пыльники на гранатах оба целые - только что посмотрел на яме...
-
Уменя была похожая проблема, при езде задним ходом с вывернутым вправо рулём.
Оказалось всё не так страшно, брызговик цеплялся за колесо!" :-)
-
Проблема снялась сама собой - вчера вечером благополучно на трассе на 70 км/час вылетел на обочину, пару раз кувыркнулся и помял весь кузов, так что вопрос о восстановлении машины наверное уже поднимать не буду.
Слава богу все живы и здоровы, никто не пострадал, только испугались!
-
Проблема снялась сама собой - вчера вечером благополучно на трассе на 70 км/час вылетел на обочину, пару раз кувыркнулся и помял весь кузов, так что вопрос о восстановлении машины наверное уже поднимать не буду.
Слава богу все живы и здоровы, никто не пострадал, только испугались!
Слава богу все в порядке!!!!!! Но ну его нафиг такое решение проблем!!!
-
Граната тут не при чём..
Шел в общем потоке на трассе, впереди фура на 70-90 м от меня. Попала на участок гололёда (с ближайшего болота на трассу надуло и ветерком приморозило как зеркало) и её начало болтать из стороны в сторону. Я тупо сбросил газ, дабы не вписаться в фуру, меня на 180 развернуло на льду и при попадании на грунтовый бруствер боком перевернуло кубик под откос. Хорошо что там брёвен не было и заборов - по мокрой траве на крыше прокатился и в кусты кверху колёсами упёрся. Сами на ремнях повисли, потому и не пострадали. А кузов - в хлам...
Так ято не до гранаты теперь вот :-(
-
Ну нихрена се проблему решили!
По запчастям будешь продавать.
-
Проблема снялась сама собой - вчера вечером благополучно на трассе на 70 км/час вылетел на обочину, пару раз кувыркнулся и помял весь кузов, так что вопрос о восстановлении машины наверное уже поднимать не буду.
Слава богу все живы и здоровы, никто не пострадал, только испугались!
тебе повезло- рад что отделался(обделался *BAY*) , ненужное зачеркнуть, легким испугом.
главное что вы живы здоровы.
машинку жалко но это решаемо.
-
вн граната в масле. помогите найти какой сальник надо купить в коробку автомат. сальник с правой стороны если это имеет значение
-
заказал в экзисте 171р.
-
И всё же тов. специалисты подскажите , как определить неисправность внутреннего шруса!!!! :-\ :-\ :-\
-
а почему именно на внутренний шрус думаешь? в 90% выходят из строя внешние гранаты.
Ровер писал так: если поворачиваешь вправо и хрустит справа, то это внутренняя правая граната, если при повороте вправо хрустит слева, то внешняя левая граната.
у меня при любом повороте хрустело справа, я уже подумал на обе гранаты и готовился заказывать привод, но на СТО сказали, что по-любому внешняя правая - они оказались правы.
-
Вот на сколько я понимаю, а я очень сильно могу ошибаться, внутренний ШРУС "работает" при езде по кочкам (движении подвески вниз вверх), а внешний при повороте руля... Или я очень плохо понимаю?
P.S. Просто с проблемой ШРУСов сталкивался только на 2109, а там все просто, меняем нафиг все и сразу т.к. работа по замене дороже запчастей, да и даже если сам делаешь, проще сразу поменять, чем два раза разбирать