Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Mr.Fix от 21.09.2013 18:23:38
-
Доброго всем времени суток!
Создал тему в эксплуатационных жидкостях, а меня отправили в тему про капиталку :[. Может здесь кто поможет.
История такова: всегда использовал масло 5w30 или 5w40, последнее время двиг стал подъедать масло, но т.к. пробег уже 220 тыс., то я готовился к капиталке или замене в скором времени. Подошло время менять масло и меня манагер уговорил на Ликви-моли 10W50, мол, пробег большой и рекомендуется масло большей вязкости, и я повёлся X://. Хотя читал на форуме не раз, что для наших двигателей не рекомендуются такие масла, но об этом я вспомнил чуть позже. А пока я «счастливый» полетел в гараж. Поменял масло, фильтра и пошел домой. На следующий день я завёл утром машину и офигел: из трубы валил синий дым, *scare* правда недолго 30-40 секунд, потом всё нормально, вот тут я и вспомнил про тему масла на форуме. Так теперь продолжается каждый день, на холодную, после пуска секунд 30 дым белый, потом секунд 40-синий и пахнет маслом, потом снова белый. Уровень пару дней стоял ровно, потом немного ушёл. Подскажите, что это может быть, и как мне поступить? Может поменять масло или "поздно Сеня пить боржоми когда почки отказали".
-
надо было поменять маслосъемные колпачки, а ты поменял масло ))))
синий дым как раз говорит что они кончились. потом кончаются кольца...
-
надо было поменять маслосъемные колпачки, а ты поменял масло ))))
синий дым как раз говорит что они кончились. потом кончаются кольца...
до последней замены масла такой проблемы небыло, масло подъедал-это да, но не дымил.
-
http://e-him.ru/?page=dynamic§ion=31&article=486
цитата:
Вязкость масляных фракций, полученных из одной и той же нефти, растет с увеличением температурных пределов перегонки фракций.
углубимся в физику
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FB%EC
цитата:
Дым образуется, в частности, при сгорании горючих веществ, например в топках ТЭС и различных промышленных установок, при пожарах, особенно лесных. Такие дымы могут содержать крупные частицы несгоревшего топлива и золы, окислов металлов, сажи, смолы.
вот ответ на твой вопрос:
повысив вязкость, ты применил масло с более тяжелым фракционным составом
оно сгорает с образованием большего количества несгоревших частиц, чем менее вязкое масло.
этот дым ты и видишь после запуска
срочно меняй колпачки и переходи на 5w30. может еще протянешь какое-то время без капиталки.
хотя если ты пишешь, что уровень ушел, возможно что кольца маслосъемные уже закоксовало.
в любом случае это масло совсем не зимнее для бийска, по-любому на зиму надо менять.
в январе среднесуточная температура минус 15. как на таком масле ты будешь заводиться?
-
В общем так, внесу свою лепту. Начнем с пробега: 220000 км, это говорит о том что реальный не меньше 250000-280000, а что у нас при таком пробеге кончается?!
Совет автору: не наступай на грабли, на которые я наступил, меняй кольца и маслосъемные, ну и все до чего доберешься, а заодно замени ГРМ желательно весь, после обкатай машинку и сможешь проехать еще 100000-150000 км, главное все сделать правильно и без халтуры.