Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 02.10.2013 08:35:40
-
Поменял блок дроссельной заслонки. ХХ поднялся до 1500об и не менялся с прогревом.
Что делал:
1. Винт ХХ (это который слева под шестигранник) вкрутил до упора.
2. Датчик положения дроссельной заслонки сместил в крайнее правое положение (по час. стрелке)
3. Выставил зажигание.
4. Чуть опустил тросик газа, чтобы не внатяг, а свободно.
В итоге кое-как натянул ХХ до 1000 на прогретом. Ниже никак. На D с тормозом обороты падают до 750, что нормально.
Ездить можно, но интересно бы настроить на законные 850...
Как быть?
-
Вот датчик положения заслонки не надо было трогать,теперь по вольтметру надо его настраивать.
-
После замены ДЗ надо дать мозгам привыкнуть. ХХ настроить легко, но надо вернуть в исходное положение ДПДЗ и регулировать обороты с помощью винта сняв с ДПДЗ фишку. Книжка в помощь, там все описанно, я сам делал как там указанно и мне помогло. Удачи!
-
А вот мне не помогло.Сегодня делал зажигание стробоскопом,так обороты как хотят,так и встают-от 650 до 1100 по компу.
Хотя после стробоскопа попробую ещё разок подрегулировать.
-
У меня Книга под рукой, могу помоч, только уже завтра. Сегодня рабочий день закончился а дома интернета нету а с телефона тупой, страницу пол часа открывать будет.
-
может поможет http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12191.msg84490.html#msg84490
-
Так я по книге и делал,снимал фишку с датчика заслонки,регулировал винтом,ставил фишку и нифига.С фишкой приходилось регулировать,но они то норма,то больше,то меньше |0/
-
Так-то машина в профиле описана.
Z10 , 99г.в. , CG13DE , AT. Как-то так.
-
Свечи новые/есть денсо и нжк/и в отличном состоянии.На холодную при прогреве обороты до 2000.Потом опускаются до 1000-1100.Если заглушить и тут-же завести,стоят как вкопанные-850.Газанёш или проедешься-850,и в течении минуты-двух опять поднимаются до 1000-1100.
Пока грешу на КХХ.
Как приедет дроссель поменяю сначала клапан или сразу дроссель целиком менять?
-
если хочешь докопаться до причины неисправности, то меняй отдельно. если для тебя главное - исправить, то меняй всборе.
-
вот докапываться до причины и буду,просто было прозаическое отступление.
-
самодиагностика перемычкой ошибок не выдаеёт-55.
Бочёнок поливал ведешкой,визуально он работает при прогреве.
Кроме прогрева и холостых вроде всё сейчас хорошо.
-
Это причина не моя,я это проходил,и не только на этой машине.Нету этого ничего и не будет, обороты холостого хода не будут подниматься(во всяком случае настолько-800/1100).В прошлом году был аккум,который приходилось заряжать каждое утро по осени.И даже похожих пролем не наблюдалось.
-
Гарпун, когда дросель придёт? Думаю всётаки это КХХ.
-
Гарпун, когда дросель придёт? Думаю всётаки это КХХ.
Сам естественно скланяюсь к КХХ,как придёт,сразу отпишу.
-
Слон,не надо нервничать и отсылать ни к чёрту *am*,ни к ангелам :><:.В любом случае сам буду делать.
-
Прогретая держит 1100.Заглушишь и тут-же заведёшь,как и настраивал-850.Этот показатель я считаю нормой,стоИт,тарабанит именно на этих оборотах.Стоит сделать перегазовку,обороты возвращаются на 850 и в течении десятка секунд-уууууууууууууууууууууууууууууу-поднимаются до 1100.Глушишь,заводишь-850.Умозаключение-клапан не регулирует.Придёт дроссель,подкину КХХ,проверю.Свой снимаю и там,где вращающаяся часть,имеются нехилые потёртости на зелёном напылении(кто снимал клапан-поймёт).
-
если даже зеленая часть КХХ потерлась, то видимо появился зазор и воздух свищет через него, вот обороты и поднимаются.
-
если даже зеленая часть КХХ потерлась, то видимо появился зазор и воздух свищет через него, вот обороты и поднимаются.
так и я грешу на него-КХХ.Но люди уверяют-а дроссель придёт-проверим,всем на радость:-) .
-
Ну придет тебе дросель с КХХ контрактным я так понимаю, толку то, у него ведь тоже износ имеется и будет тоже самое.
Покупай новый клапан на экзисте и успокой самого себя, но результат может оказаться такой же.
Вот номер КХХ на экзисте: 16188-0M001
Цена на него 8500
-
....
ИДИ К ЧЕРТУ
Уважаемый Вам сюда в раздельчик для новичков к прочтению обязательный http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2808.msg24409.html#msg24409
У нас так не принято, еще разочек только дверь за Вами скрипнет.
-
Не понял,я что-ль накосячил???
-
СЛОН,честно сказать ,с электронникой я на ТЫ с класса 8-го школы,и по нынешнее время-не малый срок.И как заражаются аккамуляторные батареи(разной ёмкости)имею представление.В сотовых телефонах такой-же аккум,как и во всех других электрических устройствах(конкретика) ;)
-
Можно я чуток со своей проблемой влезу? Чтоб отдельную тему не создавать... Тоже проблема с оборотами, только они низкие. Прогревочные максимум 1000, при холодном пуске мотор крутится до 500 и глохнет, так раза три.. потом заводится, кое-как набирает 1000... Прогревочные же должны быть в районе 1500? На горячий обороты вроде норм.. Куда смотреть?
Свечи новые, акб новая, топливный фильтр и насос в норме. Крутить КХХ? Мыть дроссель и форсунки?
98г, cg13de, акпп
-
Нет, тянет отлично, как раз.. в другом нареканий на работу нет... такая история только при простое на холоде.. ну ночь, например.как раз с холодами и началось... на теплую, чуть теплую, горячую заводится без проблем...
-
Пока залито полусинтетика маннол 10в40.. его лили при установке двига.. тыщи через 3 менять буду.. но какая бы полусинт жижа ни была, она не должна замерзать в -5 -10... сегодня с утра поставил греться котел на полчаса... температура -10.. завелся, заглох один раз, потом завелся и нормально поехал) может действительно масло...хз..
-
густовато масло.
желательно синтетика 5W-30
-
Хорошо, поменяю на 5в30) спасибо за совет) В сервисе пытаются приговорить ДМРВ и типа надо менять дроссель в сборе.. >:!>... сомневаюсь чо-то...
-
Если двигатель уже завелся, то нет особой разницы 10w40 или 0w30 - он (при условии что исправен) выйдет сразу нормальные "прогревочные" обороты.
Масло густовато на зиму, но данной проблемы
...Прогревочные максимум 1000, при холодном пуске мотор крутится до 500 и глохнет, так раза три...
замена масла не решит.
Имхо: стоит побрызгать WD-40 термоклапан (делов на 5 минут). Это такой механизм в правом верхнем углу БДЗ в виде "бочонка" с торчащим из него штоком, который выталкивается из бочонка наружу при низкой температуре охлаждающей жидкости толкает заслонку и она открывается. По мере прогрева двигателя этот шток втягивается обратно и обороты снижаются. Так вот он (шток) может закисать и загрязняться, подклинивать и не до конца выходить - поэтому обороты прогревочные будут низкими. Или наоборот до конца не убираться тогда обороты Х.Х. на прогретом двигателе будут завышены (ну это не твой случай).
Тема хорошо прожевана на форуме - напиши в поиске "термоклапан", довольно много чего найдет почитать :)
Так же полезно будет почистить клапан холостого хода в БДЗ ну и саму дроссельную заслонку , но это уже процедуры более серьезные. Вот, благодаря одному замечательному человеку, есть отличная тема http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.0.html), она правда про замену ГБЦ, но там ближе к концу есть чистка дросселя в картинках.
-
Вот, благодаря одному замечательному человеку, есть отличная тема http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.0.html)
::)
-
Помыли дроссель, почистили кхх, в общем провели ревизию БДЗ в целом... поехал лучше, ситуация с оборотами не изменилась.. мотор на холодную все так же глохнет.. Говорят менять весь блок целиком, типа датчики там мозг компостируют... вот такие дела)
-
Интересно, какие там датчики в зависимости от температуры двигателя могут "мозг компостировать"?
ДМРВ? Но он скорее от температуры поступающего воздуха показания может изменять.
Еще раз уточню. Термоклапан точно смазывали и проверяли при ревизии БДЗ? Просто если проблемы только(!) при холодном пуске пока двигатель немного не прогреется - то в это в этот промежуток времени управляет блоком именно термоклапан. А, кстати, когда симптомы появляются, если педалью газа чуть чуть помочь - то все проходит? Или пока педаль держишь без проблем, как только отпускаешь опять обороты просаживаются? Или нажимать на газ не помагает?
Я это к чему? Как бы не вышло что зря БДЗ новый покупался. Если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в нем жив, то там чему особо ломаться то?
-
Хотя с другой стороны если посмотреть...
Если по сервисам мотаешься с этой проблемой - то пока найдешь причину может получиться так 500р. за "сеанс" помножим на допустим 5 сеансов: итого 2500. За эти деньги проще контрактный БДЗ взять (дай бог чтоб дело именно в нем было).
Если самостоятельно занимаешься, то можно еще поискать причину (посмотреть напряжение с датчика положения дроссельной заслонки в момент пуска например). Новый купить всегда успеешь, а виновницей может быть какая-нибудь незначительная деталь.
-
Термоклапан смотрели, ничо не закисло, все чисто, смазали. Вчера как раз попробовал помочь мотору газом.. нажал совсем чуток, как раз, чтоб вышел на нужные обороты... Так его начало колбасить так, что аж машина вся ходуном заходила... отпустил газ, он тут же заглох. на улице было около -10, машина стояла часов 5, то есть полностью остыла... Завелся раза с 6 нормально. После того, как завелся, поработал минуту, нажал на газ чуток, поднял обороты до 1400... поработала так минуту.. отпустил газ, обороты снова встали 1000. Если нажать на газ уже после пуска, когда обороты начинают падать, то мотор глохнет сразу. По звуку работы мотора претензий нет никаких... он даже холодный работает очень хорошо и ровно.. (после того, как заведется раза с 6, есссно))
Еще раз повторю, что проблема с пуском двигателя только на холодную.. если погреть чуток котлом, буквально минут 20, то заводится гораздо легче.. Мастера говорят, что это железно ДМРВ кончился... Думаю, с понижением температуры на улице проблема станет еще более глобальной...
Что было сделано, и проблема не ушла: поменял акб, свечи, топливный фильтр, бензонасос. Прочищен весь блок ДЗ. Поменян стартер...(планово, но тем не менее) антифриз свежий. В общем, машина перед зимой была обслужена от и до.. Продолжаем искать причину. По ходу все же проблема в дросселе..
Буду пробовать понять БДЗ.. если снова ничо не решится, начну грешить на мозг... (видимо свой, что не может допереть до причины :D :D :D)
-
ДЗ купи да поменяй. всего 2500 р.
-
Так вот уже второй день ищу по разборкам.. нашел в одном месте только и за 7500 8-\
А тут на форуме продавать никто не хочет)
-
мдаа, пичаль. у Сергея из Влада закажи
-
Молчат) И Он и Куля в кубе)) Жду вот))
-
Пока у меня решается вопрос с приобретением дросселя, выпала нормальная возможность залезть под капот) полезно все же там самому полазить..
Так вот, снял я корпус воздушного фильтра.. при этом от корпуса отошла трубка сапуна, которая по ходу была обломана уже давно..но это особо в глаза не бросается, и я не заметил... Сделал несколько фото дросселя.. на фото видно, что дроссель чистый, но сетка на дмрв немного повреждена..нитка целая.. как я понял, тот бочонок на фото, это и есть тот самый термоклапан... его я по совету пролил вд-40, так, на всякий случай) дальше интереснее.. я увидел, что трубка, отходящая (как мне позволило увидеть пространство и освещение) от термоклапана, просто болтается и заткнута болтом! Как я понял, это трубка для определения температуры ОЖ термоклапаном... а как тогда он её будет определять, если по ней ож не идет, ибо заткнута... Куда она должна идти я не понял.. подскажете? Может из-за этого все мои проблемы? Или это дроссель неродной?
Носик от корпуса на трубку сапуна приклеил на место и промазал герметиком.. вроде ничо не изменилось... вот как-то так.. какие мысли?
-
Я могу ошибаться - времени уже много прошло. Думаю стоит проверить вот этот парубок
(http://s019.radikal.ru/i621/1312/35/801a64e54aect.jpg) (http://s019.radikal.ru/i621/1312/35/801a64e54aec.jpg)
На фото он в распрямленном виде на самом деле заворачивается направо проходит под БДЗ и кудато к БДЗ снизу прицепляется - очень похоже на то что ты ищешь.
Вот попытался изобразить как он будет располагаться на собраном двигателе
(http://s53.radikal.ru/i139/1312/8a/bf58200ec1f2t.jpg) (http://s53.radikal.ru/i139/1312/8a/bf58200ec1f2.jpg)
Смотреть на его начало при одетой головке блока надо снизу, с ямы.
Выходит наверх в пространстве между труб впускного коллектора (пропихнуть не так просто, если точно не знаешь что он именно там был и не подумешь даже его так запихать)
вот здесь - частично видно:
(http://s020.radikal.ru/i718/1312/b7/8db3d0bdef8dt.jpg) (http://s020.radikal.ru/i718/1312/b7/8db3d0bdef8d.jpg)
-
Ну у тебя дроссель другой.. фишек больше.. не факт, что других отличий в конструкции нет... Но на заметку возьму, проверю, спасибо) надо снова искать яму)
-
Проблема решена! Куб завелся с пол-оборота в -20 после простоя в несколько часов))) Счастью нет предела!)) Проблема оказалась...в датчике охлаждайки! При холодном моторе он показывал температуру жидкости 102 градуса!)) Это выяснилось только после второй диагностики)) Поменяли, дали мотору остыть. Завелся сразу, обороты встали на законные 1400!) *CARPL* Завтра с утра после ночи попробую еще раз, надеюсь, что все уже будет хорошо! Всем спасибо, кто откликнулся! *HELLO* *HELLO*