Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Phoenix от 21.10.2013 08:51:10
-
Добрый день Уважаемые кубоводы! *HELLO*
Решил поменять прокладку ГБЦ, так как масло с антифризом вытекали попросту под выпускным коллектором. Поменяли на СТО. Все отлично не где ничего не течет.
Но теперь куб как то странно начал работать. Постукивает что то в двигателе как будто. Жрет бензин, на 15 литрах проезжаю километров 90-100.
Подключил сканер и ездил с ним несколько дней. Время открытия форсунок на холостых 3,4-3,5 мс. При разгоне поднимается до 10 - 11 мс. Должно ли быть так?
Пару скринов с программы во вложении.
Собственно посоветуйте в какую сторону копать в решении проблемы с расходом? *scare* Фильтра, масло, антифриз все новое. Дроссель, кхх, трамблер, клапан вентиляции картера все почищено хорошо. Все контакты проверены и почищены.
Грешу на неправильно выставленную цепь, можно ли как нибудь проверить без разбора двигателя? И еще на лямбду, так как постоянно показывает расход воздуха от 95 до 105%. Но менял ее в прошлом году, неужели сдохла.....
ЗЫ. Поиск юзал дельного ничего не нашел, если все таки где то была такая проблема тыкните пожалуйста *BAY*
-
судя по всему зажигание (трамблер) стоит коряво, может и цепь выставлена немного неправильно, но тогда врядли бы он вообще ехал. Чтобы посмотреть как стоит цепь надо скидывать крышку клапанов и то можно посмотреть только верхнюю цепь (ну а нижнюю я думаю не трогали, хотя могу ошибаться). А лямбду в мастерской могли другую подкинуть
-
судя по всему зажигание (трамблер) стоит коряво, может и цепь выставлена немного неправильно, но тогда врядли бы он вообще ехал.
Тогда скорее всего трамблер да, куб едет и довольно не плохо едет. Но я его крутил и почти ничего со звуком двигателя не происходило, обороты менялись и все.
А лямбду в мастерской могли другую подкинуть
Ну лямбду не подкинули, которую ставил она и стоит *YES* Небольшой отрывок графика лямбды во вложении. Не знаю дохлая она или нет....
-
крутя на месте трамблер ты действительно только обороты двигателя немножко поправиш. Тут надо поставить-прокатиться, если не понравилось чуть подвинуть. Начни с крайнего положения, потом посерединке, потом в другое крайнее положение посмотри может чего поменяется
-
Какое максимальное напряжение было на параметре Air flow ( при разгоне, на третьей,педаль в пол, на 4800- 5000 об.)
-
Прокладки на впускном выпускном коллекторах меняли? Или старые воткнули? Увеличенное время впрыска (на х.х. д.б. в р-не 1.2 или около того, подзабыл уже) намекает на подсос воздуха (один из вариантов)
( Кстати, что за прога? Как цеплялся?))
Недавно менял прокладку ГБЦ в одном .... "сервисе" ... так сказать... - прокинули на зуб верхнюю цепь, так двиг вообще не завелся. Достал мануал, стал рядом и контролил по мануалу. А когда еще уронили болтик в цепной отсек - отогнал нах... и сам дособирал - хорошо отверткой с магнитиком вытаскал болтик.... Так вот, пара нюансов: перекинуть зуб на нижней цепи практически не реально - там прилив в корпусе. При снятии головы обязятельно надо открутить выпускной коллектор. А раз так - прокладка под замену. Ну а дохлая прокладка на впуске (коллектор или дроссельная) - стопудовый подсос... Попутно можно было глянуть катализатор - дышит ли...
Соответственно снимали валы и трамблер. Не мешало бы для сужения круга поиска проверить правильность выставки угола опережения. Не на глаз - прибором .
(У меня после замены на диагностике показало увелич время впрыска. Проявляется в... ммм... ну мне кажется, что в этом двиге мощи поболе должно быть, чем он выдает)
А как постукивание проявляется и когда?
-
Начни с крайнего положения, потом посерединке, потом в другое крайнее положение посмотри может чего поменяется
Думаю так и сделать. С работы ехал покрутил по часовой немного. Резвость добавилась машине немного. Посмотрю как завтра будет себя вести. И потом выкручу в другую сторону :)
Какое максимальное напряжение было на параметре Air flow ( при разгоне, на третьей,педаль в пол, на 4800- 5000 об.)
Напряжение было 3,96. Скрин во вложении... Еще заметил особенность одну с ДПДЗ. По мануалу куба полностью открытая заслонка должна выдавать напряжение в 4,2В. У меня же показало 3,78В. Думаю снять ДПДЗ и посмотреть его на износ...
Прокладки на впускном выпускном коллекторах меняли? Или старые воткнули? Увеличенное время впрыска (на х.х. д.б. в р-не 1.2 или около того, подзабыл уже) намекает на подсос воздуха (один из вариантов)
Прокладки новые на впуске и выпуске. На подсос проверил брызгая WD-40 на места соединений, режим работы дрыгателя не изменялся. Думаю что подсоса нету :) Вот прокладку дроссельной не менял, что то не подумал снимать будут или нет дроссель. Завтра закажу и поменяю как придет, надо это сделать.
Соответственно снимали валы и трамблер. Не мешало бы для сужения круга поиска проверить правильность выставки угола опережения. Не на глаз - прибором .
Все снимали, надо проверять ага =))
А как постукивание проявляется и когда?
Постукивания на всех режимах работы, на холостых и при движении. Мож детонация оттого что форсунки льют и смесь богатая бензином.
( Кстати, что за прога? Как цеплялся?))
Прога Nissan Data Scan v1.63. Единственная прога которая понравилась по функционалу и то что можно записывать данные компа и потом дома сидя попивая кофе смотреть как работает машина *YES* Еще DDLReader вполне неплохая программа)) Цеплялся адаптером Nissan Consult, который заказал в Китае. Оч полезная весчь =))
-
Цвет свечей какой? Если богатая - черный будет... Но судя по времени впрыска наиборот, не хватает - светло-серая д.б.
Nissan Consult такой?-
http://autoboss.at.tut.by/nissan_consult.htm
этот пишут по 2001 г.в.
-
Цвет свечей какой? Если богатая - черный будет... Но судя по времени впрыска наиборот, не хватает - светло-серая д.б.
Старые свечки были черными да, поставил новые пару дней назад надо выкрутить посмотреть какие сейчас.
Nissan Consult такой?-
http://autoboss.at.tut.by/nissan_consult.htm
этот пишут по 2001 г.в.
Да именно такой адаптер *YES* Еще купил переходник COM-USB чтобы подключаться к ноутбуку.
-
То что звенит, по моему, значительно хуже, чем большой расход.....
А что по поводу звона говорят в том сервисе, где меняли прокладку?
-
То что звенит, по моему, значительно хуже, чем большой расход.....
А что по поводу звона говорят в том сервисе, где меняли прокладку?
В сервисе я не был после ремонта, так получилось что ремонтировался в другом городе.
Кажется вот проблема решена. Повернул трамблер по часовой стрелке немного. Звук сперва не поменялся вообще, звон так и остался. Поездил так день и о чудо!) :o Звон пропал, машина по настоящему едет. Уже по стрелке уровня топлива видно что расход упал. Раньше на 50 км четверть бака пропадало, а сейчас ползет медленно))
По компьютеру время открытия форсунок на хх показывает 2,6-2,8мс.
Надо выставлять зажигание стробоскопом теперь.
Надеюсь проблема больше не вернется. Спасибо всем кто помогал *HI*
-
сейчас трамблер от центрального положения стоит к салону или все-таки немного левее (к радиатору)?
-
сейчас трамблер от центрального положения стоит к салону или все-таки немного левее (к радиатору)?
К салону повернул. Может и стоит сейчас в центральном положении, сбили вдруг когда снимали на сто....
-
Рад за тебя дружище похоже к симптомам трамблера еще и хреновый бензин добавился, а вот по поводу ДПДЗ действительно напруга должна быть не меньше 4,2-4,5в. А при холостых напруга должна быть 0,52 вольта, если это не так тогда цепляешь мультик и подкручивая ДПДЗ выводиш на 0,52в. Если все равно не набирает,тогда под замену дпдз - практика показывает, что чистить его бесполезно